0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Отдельно напишу. Интересно еще мнение на тему вот чего.Иногда бывает народ ездит со снятым карданом, причины у всех разные. Но почти всегда люди считают: "Я откинул кардан и просто превратил в монопривод машину. Приверну его назад и снова будет все пучком."А собственно редуктор ДПС в этом случае как себя ведет? Он же должен постоянно в режиме ON работать. Долго он так протянет? Я понимаю конечно что без нагрузки, но все же.
Цитата: WHorse от 14 Декабря 2017, 15:11:19Отдельно напишу. Интересно еще мнение на тему вот чего.Иногда бывает народ ездит со снятым карданом, причины у всех разные. Но почти всегда люди считают: "Я откинул кардан и просто превратил в монопривод машину. Приверну его назад и снова будет все пучком."А собственно редуктор ДПС в этом случае как себя ведет? Он же должен постоянно в режиме ON работать. Долго он так протянет? Я понимаю конечно что без нагрузки, но все же. Не знаю. Я все полностью убрал и кардан, и редуктор с приводами. Одни пустышки внешних шрусов остались в ступицах. Но букс везде на 2wd и 16 колесах. Может SC на 18 дисках меньше буксуют.))
Цитата: znyx от 14 Декабря 2017, 15:19:42Цитата: WHorse от 14 Декабря 2017, 15:11:19Отдельно напишу. Интересно еще мнение на тему вот чего.Иногда бывает народ ездит со снятым карданом, причины у всех разные. Но почти всегда люди считают: "Я откинул кардан и просто превратил в монопривод машину. Приверну его назад и снова будет все пучком."А собственно редуктор ДПС в этом случае как себя ведет? Он же должен постоянно в режиме ON работать. Долго он так протянет? Я понимаю конечно что без нагрузки, но все же. Не знаю. Я все полностью убрал и кардан, и редуктор с приводами. Одни пустышки внешних шрусов остались в ступицах. Но букс везде на 2wd и 16 колесах. Может SC на 18 дисках меньше буксуют.))А ты снимал по причине неисправности или ради фана?У меня тоже буксует постоянно и летом и зимой. Дело не в этом, педалировать то можно аккуратнее, да и покрышки порой тоже решают. Просто учитывая насколько велико время задержки срабатывания, надеяться на помощь "хвоста" летом и на асфальте зимой глупо. Только в суровые условия он в помощь . И то уже нужно включать голову.
Если вывесить полностью одно колесо на одной оси, то и самоблок не будет работать.У автора вопроса скорее всего недоумение - почему задние не пытались помогать?Кардан же крутится, задние стоят на месте, уже есть предпосылка сомкнуть фрикционы и начать передавать часть момента хотя бы на одно заднее. Но доводить паркетник до вывешивания одного колеса это уже сложная задача. Это как он смог прокопать одним колесом, что хода подвески не хватает чтобы оно до поверхности доставало
На всякий (для уточнения общей картины): датчики давления в колесах работают все или на приборке светится ошибка TPMS?Есть там какие-то тонкости подключения привода при неработающих датчиках.
Это как он смог прокопать одним колесом, что хода подвески не хватает чтобы оно до поверхности доставало
не вводите в заблуждение. Это простая древняя Хонда. Никакого управления приводом нет. Все на уровне гидравлики и механики.
Цитата: WHorse от 09 Февраля 2019, 21:29:03не вводите в заблуждение. Это простая древняя Хонда. Никакого управления приводом нет. Все на уровне гидравлики и механики.Да, извиняюсь. Припутал сюда совсем другую тему. Перепроверил записи на форуме: неработающий датчик не позволяет отключить VSA, чтобы можно было буксовать, не ограничивая обороты. Но на Элементе, судя по сообщениям на форуме, это правило не работает, то есть к этой теме этой ветки даже опосредованно не относится.
Датчики в колесах вообще ни на что не влияют, это справочная информация для водителя, Вася от них точно не зависит.