0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
пришлось идти в гараж,расчехлять резину и фотик.ну что не сделаешь ради истины.
немного офтопа - вот он полный привод с ламеляеми где надо A Russian tractor driver refuses to give up after his vehicle gets stuck in a river.
Ну все же водные процедуры Элемент встречает достойно! Глубина брода (ручья) в центре гдето 50-60см! Пусть и кратковременно но едет. Тут правда немного пошалил с брызгами.
Вчерась накрыло... : Переобули, пока до дому доехал колесо спустило- вернулся:"прокол" говорят... расковыряли, заткнули нипелем . " надолго"? Спрашиваю:- "пока не облысеет ... "день-другой, появился стук. Дальше- больше .стало трясти. Ползу на аварийно. И только дома доходит что колесо мне толком не прикрутили. Как на одной гайке ехал?...
Да не так уж и гонял. В том-то и дело. Просто активная манера езды в пределах города и ПДД. Каждому может в жизни случится например собаку или коляску объехать зазевавшуюся. Я объезжал чайника, резко стартовавшего от бордюра, неудосужившегося глянуть в левое зеркало, я поравнялся с ним и хотел повернуть направо на перекрестке. Пришлось дать газа и резче вывернуть руля, машина и легла на левый бок. Почти легла - влетела в бордюр и рикошетом вернулась назад, но уже с мятой подвеской. Всё потому, что включился задний привод и вместо того, чтоб занырнуть в поворот машина получила пинок под зад и пошла по прямой, несмотря на вывернутый руль. Естественно с креном. Была бы скорость выше - лёг бы на левый борт. На переднем приводе такого бы не случилось, на постоянном полном - тем более. На заднем я бы действовал иначе - сбрасывал бы газ в поворот, а не добавлял. Ну да речь не об этом. Если бы имелась система стабилизации - машина бы отслеживала курс заданный рулём водителем, а не нелепым подключением заднего моста.
что-то по последнему сообщению комментариев нет? мне бы тоже хотелось узнать возможные причины сего поведения машины...тут в последний московский снегопад поворачивала из остановки на светофоре и прям почувствовала себя в "тазике"- машину повело восьмеркой на укатанном снегу. Сразу уточню- старалась ехать соотносительно дорожной обстановке, т.е. стартовать мягко. Ан нет, пару секунд пришлось понервничать, но машину выправила. Вопрос- совсем нет отзывов тех, у кого машина после 2007, как там работает автоматика курсовой устойчивости-эффективно? Особенно были бы ценны отзывы тех, кто пересел с "раннего" Элика на "поздний", так сказать в сравнении?
Почитал тему и понял, что незря "слегка переплатил" за 5 скоростей и VSA...У меня правда небыло авто без VSA, поэтому сравнивать особо не с чем, но если по ситуациям то:- если на льду дать газу(с прошлифовкой передка) начинает мигать VSA на панели, при этом нет даже намека на юз или снос передней оси... (если на переднем приводе дать газу с прошлифовкой, обычно перед тянет вправо)-тоже самое при обгонах на трассе, когда есть "бортик" ледяной или колея между полосами, машина точно идет по траектории обгона, ни каких заносов... VSA при этом мигает.... я езжу аккуратно в основном, поэтому реально был удивлен всего один раз, когда на скользкой дороге начал входить в поворот, и чувствую сейчас зад понесет... приготовился уже играть газом и рулем, но не вышло... машина сама выровнялась...на днях в деревню поеду, дороги там не чистят особо , отключу VSA, погляжу что будет:)