0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А знаете сколько зыгулей перевернувшихся?!... Т.к. мы не знаем по какой причине перевернулись Эльки, а это скорее всего будет многофакторность, говорить, что во всём виноват привод некорректно!....
последние четыре года был задний привод, на элементе ездить пока не научился, перед наружу тащит и снос идет как будто всех четырех, может надо месяц подождать но пока оч сложно, раскачку тут словил, еле поймал и как то непредсказуемо его бросило, даже не понял что произошло, физику процесса не уловил
Интересно было бы узнать статистику переворотов по Honda CRV с тем же Real Time приводом, а так же сравнить её со статистикой перевёртышей на другом типе привода.
В легкую нашел пока только вот такой комплимент кроссоверам с системой стабилизации: http://www.infox.ru/auto/car/2011/06/10/Byezopasnost_krossov.phtml
большинство, кто перевернулся винили полный привод и не адекватное поведение машины в (иногда) простой дорожной ситуации
мы тут про элементы говорим, а не про все внедорожники
Привет, встречайте новичка. Серый Элемент 2004, 4вд. До элемента - одиссей 97, 4вд . Элемент, так уж вышло, купил с неисправным задним редуктором, пересев из одиссея, слегка обалдел, насколько переднеприводный авто неуправляем, и беспомощен на дороге(резина- нокиан хакка, шипы). Вчера поставили контрактный редуктор от CR-V первого поколения и все встало на свои места, обалденный разгон, управляемость, предсказуемость привода. Машинка просто ожила, небо и земля по сравнению с моноприводом. Если стоит дилемма полный или передний- однозначно полный,мое мнение- все разговоры про непредсказуемость полного привода хонды- бред, просто нужен опыт вождения именно Хонды.[/quoteПолностью согласен!