0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ладно. Понял. А пробка, все же где ? Хочу знать, ну так, для себя.
Давай скажу так, по секрету - "Её там нет.")А,что-бы всё слилось, то нужно снять термостат с корпусом.
антифриз готовый - на нем написано READY TO USE и ниже две строчки четко говорят, что антифриз уже разбавлен 50 на 50 с д. водой (см. рисунок)но 4 литров мало, нужно почти 7 литровчерез сливную пробку радиатора почти все сливается, т.к. самая нижняя точка системы охлажденияПереведите ругулятор печки в красную зону, откройти крышку радиатора и открутите сливную прубку на днище и вся жидкость сольется, а потом сливную пробку закрутите и через верхнюю крышку залейте антифриз. + до требуемого уровня (MAX) залейте антифриз в расширительный бачек. Заведите мотор и подержите обороты 2000-3000 до момента включения основного вентилятора. По мере выхода из системы воздуха, из расширительного бочка жидкость постепенно будет уходить - надо подливать до отметки MAX, а потом по утру на холодном двигателе опять скорректируйте уровень до отметки MAX.
Родной антифриз сине-зелёный. Аналог родному - Castrol. Можешь залить зелёный, они мешаются. Рекомендации по смене от 16 декабря 2010г.- несовсем верны. При сливе не забыть открыть печку в крайнее правое положение ( красный MAX ). 1. Заливать в радиатор по крышку.2. Залить в расширительный бачок, выше MIN. Для особлива мнительных можно и по MAX, но от этого ничего не изменится, т.к. расширительный бачок практически не учавствует в процессе. 3. Заводим мотор ( печка открыта на MAX , вентилятор салона ВЫКЛ.) , греем до срабатывания вентиляторов (ОБОИХ), если сработал один вентилятор, ищем причину его отказа.4. Сработали, глушим. Даём полность остыть мотору. Или идём спать домой и доливаем утром, днём ,вечером, смотря во-сколько придём назад к машине.5. Доливаем в радиатор по самую крышку. 6. Доливаем по необходимости выше MIN в расширительный бачок, для особливо мнительных по MAX.)7. Далее в процессе эксплуатации контроль производится В РАДИАТОРЕ при холодном моторе, т.е. что-бы жидкость была по крышку. Бачок далее неинтересен и неинформативен, т.к. крышка может быть неисправна и в нём (в бачке) уровень может быть в норме, а в радиаторе давно не хватает антифриза.Как-то так.
Залей этот Кастрол. Что смущает?Такой остался?http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB&noreask=1&img_url=amarket.su%2Fimages%2Fproducts%2F111_src.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=213&nojs=1Если совсем терзают сомнения, купи KYK зелёный и недорогой и хороший и разбавлять не надо.
Он сине-зелёный.В характеристике тоже об этом написано. + Castrol Antifreeze NF предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из чугуна или алюминия.Годится.
Стоит систему чем то промывать, перед свежей заливкой антифриза?
Тарасик.@ Догадливый!)
mixxmanПеред тем, как опять наполнять расширительный бачок, сними-ка его и проверь не текёт ли он где.Попробуй ещё раз долей до максимума, если ещё раз убежит, нужно будет реально искать, куда он девается.