0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Примерно такая же ситуация, паркуясь ставлю на P. Завожу утром машину греется минут 15, сажусь ехать на работу - рычаг не переключается никуда. Глушу машину, вдавливаю педаль тормоза в пол, завожу, газую в режиме P, педаль тормоза в этот момент немного проваливается и рычаг позволяет себя переключить!!! Как с этим бороться?
Цитата: DENZZE от 17 Мая 2010, 20:38:12Подскажите пожалуйста кто сталкивался.У меня чтобы снять с паркинга нужно нажать гвоздиком в дырочке возле рычага.Что надо сделать чтобы работало как должно?В эти выходные то же самое было,перестала ручка АКПП включатся,полез смотреть предохранители, действительно перегорел на 15амп.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался.У меня чтобы снять с паркинга нужно нажать гвоздиком в дырочке возле рычага.Что надо сделать чтобы работало как должно?
Заметил только вчера. До работы не далеко и ручку акпп с "Р" в "D" и всё. При остановке при переключении с высшей на низшую почувствовал рывок. после похода в магазин вообще не смог с "Р" в "D" только (разблокировкой). Сегодня с утра всё как положено.Проехал 100 кмв (другой город) все отлично и остановка и переключения всё работает. Обратно проблемы обороты 3500 4000 машина не едет и не хочет переключать выше 2 еле доехал. На холодном движке всё работает. Масло уровень.Где копать?
Цитата: alex1833 от 05 Марта 2016, 17:35:42Заметил только вчера. До работы не далеко и ручку акпп с "Р" в "D" и всё. При остановке при переключении с высшей на низшую почувствовал рывок. после похода в магазин вообще не смог с "Р" в "D" только (разблокировкой). Сегодня с утра всё как положено.Проехал 100 кмв (другой город) все отлично и остановка и переключения всё работает. Обратно проблемы обороты 3500 4000 машина не едет и не хочет переключать выше 2 еле доехал. На холодном движке всё работает. Масло уровень.Где копать?Проблему устранил
Всё очень просто долил в расширительный бачок антифриза, примерно 1 литр