* Новости


Автор Тема: Регулируемые рычаги- исправление "колеса домиком"  (Прочитано 349776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Потом чертёж , корэл дома отказался работать так что взяв карандаш ,линейку и обрывок бумаги был создан подробный чертёж (вспомнил институт)
за чертеж отдельный плюсик - просто супер! хорошо вас учили в свое время, сейчас так не учат :)
Шпасибо за оценку, еще можно посмотреть фаркоп, тоже моя работа,  на очереди релинги.
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Делал позавчера. Тоже все в зеленой зоне, сделали быстро, сказали первый и единственный в Саратове Эль прошедший через них и который в зеленой зоне)))
  земляк , а где делал? адресок в личку плиз.

У нас две станции Бош. Одна в заводском, другая на выезде, где автобазар. СТО BOSCH СЕРВИС
Город Саратов

СТО BOSCH Сервис. ремонт и обслуживание автомобилей.Адрес:   Саратов пр.Строителей 39

Телефон:
(8452) 754344
-----------------------------------------------------------------------
Bosch-Scan Auto, ИП Фомин В.П.
ремонт автомобилей


Рубрика:    
г. Саратов, Новоастраханское ш.    Тел. (8452) 58-21-49, 71-00-00; факс (8452)
e-mail: scan_auto@mail.ru


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10505
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Вот какой крааасивый домик и ниче)))
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
А я поехал на развал-схождение и .... тяги не проворачиваются в наконечниках и болты схождения в задних рычагах прикипели.... Замочили, подожду немного попробую стронуть.

Оффлайн Шуруп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
    • 2003
    • Москва
А я поехал на развал-схождение и .... тяги не проворачиваются в наконечниках и болты схождения в задних рычагах прикипели.... Замочили, подожду немного попробую стронуть.
95% что ты попал на замену сайлентов с болтами.не критично,но финансово накладно.

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Ну судя по всему так и есть, но думаю и с этой проблемой мы справимся:)

Оффлайн Шуруп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
    • 2003
    • Москва
чтобы впредь такого больше не было, не поскупись купи медную смазку и чтобы мастера при замене нанесли её на все соединения.
и после того как с/р сделают, ещё раз побрызгают

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Всегда так делаю, но здесь последний раз это делали судя по всему на заводе изготовителе :)

Оффлайн BOBAH2521

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • ВолгоДонск
вот где колеса домиком

Оффлайн Тоша

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2504
  • Репутация: 116
    • 2003
    • Рязань
вот где колеса домиком
Вот это я понимаю домик просто домище!
Дай Вам бог, а если дал, берите в меру.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
примерно такие видел в Москве на МКАДе, доверху груженые дынями, арбузами и всякой херней, восновном изготовитель ВАЗ
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
еще раз перечитал тему, задумал проставки ставить только на зад 2,5 см , как всегда кустарного производства, ну на заводе мне сделают короче.
Так прав я буду, если воткну только в задние амортизаторы? не могу сказать, что у меня просел зад критично и рычаги я сделал в том году, колёсики ровненько стоят , но зад все ровно ниже переда, а когда загрузишь, даже 200 кг, тогда ну картина вообще меня раздражает, как будто я пол тонны нагрузил  или это пружинки такие слабенькие не знаю, но провисший зад моего авто не дает мне спать.
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
еще раз перечитал тему, задумал проставки ставить только на зад 2,5 см , как всегда кустарного производства, ну на заводе мне сделают короче.
Так прав я буду, если воткну только в задние амортизаторы? не могу сказать, что у меня просел зад критично и рычаги я сделал в том году, колёсики ровненько стоят , но зад все ровно ниже переда, а когда загрузишь, даже 200 кг, тогда ну картина вообще меня раздражает, как будто я пол тонны нагрузил  или это пружинки такие слабенькие не знаю, но провисший зад моего авто не дает мне спать.

Я так сделал. Всем доволен.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн BOBAH2521

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • ВолгоДонск
тоже сделаю так

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Спасибо за ответ отзывчивые ребята Все с завтра приступаю
Р.S. болты крепления обязательно заподлицо со шлицами или можно обычные впихнуть??
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Спасибо за ответ отзывчивые ребята Все с завтра приступаю
Р.S. болты крепления обязательно заподлицо со шлицами или можно обычные впихнуть??

Там же спец. болты. Их и ставь. При покупке проставок они идут в комплекте. Когда ставил самодельные проставки - покупал более длинные болты в магазине.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
помоему понял, они за кузов цепляются шлицами. Тогда надо будет снять и подобрать
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн artem122

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Октябрьский РБ
Обсуждение регулируемых рычагов на форуме CR-V-водов:
http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=3646&hl=%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB+305
Пардорн, исправился. Эти вроде не обсуждали ))
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2012, 10:06:19 от artem122 »

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
artem122
Ты наверное предыдущие 24 страницы не осилил?
Уже 155млн.раз всё обсудили, будем ещё 25 страницу обсасывать?
Для тебя, коли прочитать не можешь, поясню. Что неоригинал, что псевдооригинал (который выдают за оригинал), абсолютно всё-равно.
Сайлент-блок в рычаг оригинальный запресуй и будет счастье.
 *POP*
p.s. Я таки думаю, что запости нашу ссылку там, её бы в раз снесли.) Тарасу больше некому их ставить, опять сюда пытаются впендюриться.
Сам лично, видел всякие рычаги.
Про тот который якобы оригинальный. Несколько признаков которые дают повод усомниться в их неоригинальности.
1. Резьба под ругулировку нарезана разной длинны, что на той части где вилка, что на той части, где сайлен-блок. Причём если сравнить два рычага, резьба по длинне у них будет тоже различаться.
2. Гайки которыми нужно будет контрить, очень-очень лёгкие, сделаны отнюдъ не из титана) , а из кокого-то непонятного сплава.
3. Пластины куда должно вставляться пластиковое крепление датчика ABS. Отверстия различаются, по манере их исполнения. Одно чёткое, другое со сдвигом (причём сверловка выполнялась после покраски, а обычно в производстве делается наоборот), начиналась делаться в одном месте, а затем доделалась в другом. Сверловка на них вовсе не заводская, а такое ощущение, что делалась дрожащими  ручками с помощью дрели. Причём отверстия сделаны не параллельно длине самой пластины, поэтому пластина стоит кривенько на регулировочном теле шестигранника. Что тоже является нонсенсом в автомобильном производстве.
4. Сайлент-блок действительно с металлическими полукольцами внутри(как у оригинального сайлент-блока), но если его сравнить с реально оригинальным сайлент-блоком, то всплывают несколько отличий. На оригинальном нет остатков резины на железе, здесь он весь ей обтянут. На оригинальном на внутренней металлической втулке с торца на самом метелле нанесён (вдавлен) рисунок типа "сетка", сдесь его нет.
 
Все эти мелочи заставляют задуматься о заводском происхождении этого "оригинального" рычага. Сама HONDA никогда не делала подобных косяков.У неё всегда все было четко и без "соплей".  Исключение реальные подделки в "заводской" упаковке, типа верхних опор передних амортизаторов, которые незнающий человек никогда не определит. 

О! Очень хорошо, что новую ссылку дал! Там далее , после синеньких идут ещё одни оригинальные)))
Там, на якобыоригинальных рычагах, контр-гайки вообще не крашенные, а блестящие ( типа сегодня был понедельник и мы их решили не красить!)))  Вот тебе ещё один аргумент усомниться в "оригинальном" производстве.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2012, 10:46:52 от Максим Галкин »
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн artem122

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Октябрьский РБ
Изменил ссылку на другие рычаги