* Новости


Автор Тема: Не пора ли регулировать клапана?  (Прочитано 9351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Женя RP

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Не пора ли регулировать клапана?
« : 12 Апреля 2010, 18:18:56 »
Элик с пробегом 68 миль. Я 4-ый хозяин. До меня вряд ли кто регулировал клапана, на ivtec'ах это делают вроде на 45 ккм и 90 ккм, вот и думаю - озадачиться?
чОрный чОрный Элемент, чОрной чОрной ночью...

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10524
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Не пора ли регулировать клапана?
« Ответ #1 : 12 Апреля 2010, 18:31:10 »
Элик с пробегом 68 миль. Я 4-ый хозяин. До меня вряд ли кто регулировал клапана, на ivtec'ах это делают вроде на 45 ккм и 90 ккм, вот и думаю - озадачиться?
Если клапана не стучат я бы не заморачивался,но хуже не будет.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Женя RP

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Re: Не пора ли регулировать клапана?
« Ответ #2 : 12 Апреля 2010, 18:33:28 »
Если клапана не стучат я бы не заморачивался,но хуже не будет.

по твоей логике можно и масло не менять: "если движок не стучит, я бы не заморачивался" :)))
регламент есть регламент, думаю надо, ездить хотелось бы долго
чОрный чОрный Элемент, чОрной чОрной ночью...

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10524
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Не пора ли регулировать клапана?
« Ответ #3 : 12 Апреля 2010, 18:39:56 »
Если клапана не стучат я бы не заморачивался,но хуже не будет.

по твоей логике можно и масло не менять: "если движок не стучит, я бы не заморачивался" :)))
регламент есть регламент, думаю надо, ездить хотелось бы долго
Логика простая не надо трогать то что и так хорошо работает.
Если память не изменяет клапана регулируются на 70тыс. миль.
Если вообще заморочится то можно прошерстить форум и не найти тем про регулировку клапанов так как это не актуально.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Не пора ли регулировать клапана?
« Ответ #4 : 12 Апреля 2010, 18:48:29 »
после 100ткм лучше отрегулировать (или просто проверить зазоры) клапана раньше чем позже.  Я уже штук десять выпускных распредвалов привез из-за выроботки.

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3686
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Re: Не пора ли регулировать клапана?
« Ответ #5 : 13 Апреля 2010, 07:21:59 »
после 100ткм лучше отрегулировать (или просто проверить зазоры) клапана раньше чем позже.  Я уже штук десять выпускных распредвалов привез из-за выроботки.
Чо то у меня постукивают "на холодную" и 108 тысяч в километрах, наверное пора ...
God knows, I - don't . . .

Оффлайн hondovod

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 9
    • 2003
    • СПб
Re: Не пора ли регулировать клапана?
« Ответ #6 : 13 Апреля 2010, 07:33:00 »
клапана регулировали 100%

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1677
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: Не пора ли регулировать клапана?
« Ответ #7 : 01 Октября 2012, 17:47:25 »
а как вообще регулировать клапана? есть какая нибудь инструкция?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Не пора ли регулировать клапана?
« Ответ #8 : 01 Октября 2012, 18:13:50 »
а как вообще регулировать клапана? есть какая нибудь инструкция?
Как-как?! Как обычно, с помощью щупов, ключей и очумелых ручек....и огромного желания сделать своей машине приятное!)
В сервис отдавай, там сделают.
Если будешь сам делать , напиши, зазоры озвучу и самое главное - мотор должен быть холодный, вернее валы!!!! должны быть холодными, т.е. что-бы понятнее - комнатной температуры. Выставляешь метки и вперёд, всё практически , как на Жигулях. Прокладкой клапанной крышки запасись навсякий случай...и по поводу выпускного вала поинтересуйся ( в редки случаях вдобавок и впускного ), где и у кого есть в наличии, может понадобится!)

Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1677
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: Не пора ли регулировать клапана?
« Ответ #9 : 01 Октября 2012, 18:58:31 »
а как вообще регулировать клапана? есть какая нибудь инструкция?
Как-как?! Как обычно, с помощью щупов, ключей и очумелых ручек....и огромного желания сделать своей машине приятное!)
В сервис отдавай, там сделают.
Если будешь сам делать , напиши, зазоры озвучу и самое главное - мотор должен быть холодный, вернее валы!!!! должны быть холодными, т.е. что-бы понятнее - комнатной температуры. Выставляешь метки и вперёд, всё практически , как на Жигулях. Прокладкой клапанной крышки запасись навсякий случай...и по поводу выпускного вала поинтересуйся ( в редки случаях вдобавок и впускного ), где и у кого есть в наличии, может понадобится!)
Желание есть, но сам туда не полезу!!! на фиг))), мне бы самому посмотреть как это делается.
я првильно понимаю, что лучше сразу это купить: "12030-RAA-A00 она же 12030-RAA-A01  она же 12030-PNC-000 она же 12030-PNA-010 (020) она же 12030-RTA-000"
а вообще какой процент снижение бензина будит? и где искать втек фильтр?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Не пора ли регулировать клапана?
« Ответ #10 : 01 Октября 2012, 19:07:14 »
а как вообще регулировать клапана? есть какая нибудь инструкция?
Как-как?! Как обычно, с помощью щупов, ключей и очумелых ручек....и огромного желания сделать своей машине приятное!)
В сервис отдавай, там сделают.
Если будешь сам делать , напиши, зазоры озвучу и самое главное - мотор должен быть холодный, вернее валы!!!! должны быть холодными, т.е. что-бы понятнее - комнатной температуры. Выставляешь метки и вперёд, всё практически , как на Жигулях. Прокладкой клапанной крышки запасись навсякий случай...и по поводу выпускного вала поинтересуйся ( в редки случаях вдобавок и впускного ), где и у кого есть в наличии, может понадобится!)
Желание есть, но сам туда не полезу!!! на фиг))), мне бы самому посмотреть как это делается.
я првильно понимаю, что лучше сразу это купить: "12030-RAA-A00 она же 12030-RAA-A01  она же 12030-PNC-000 она же 12030-PNA-010 (020) она же 12030-RTA-000"
а вообще какой процент снижение бензина будит? и где искать втек фильтр?
Правильно, лучше сразу прикупить.
VTEC фильтр 15815-RAA-A02 -то тебе зачем? Стоит на головке блока, если смотреть на мотор спереди авто, то это задняя часть головы слевой стороны, закрыт жестяной крышкой и прикручен на трёх болтах + в него воткнута одна фишка. Туда лезть ,только если прокладка (VTEC фильтр) текёт или сам VTEC на 3000 оборотах даёт отсечку, а так там делать нечего.

а вообще какой процент снижение бензина будит? - снижение не только от этого зависит, а от общей запущенности машины.) Но мотор работать лучше будет, однозначно.)
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1677
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: Не пора ли регулировать клапана?
« Ответ #11 : 01 Октября 2012, 19:21:10 »
а как вообще регулировать клапана? есть какая нибудь инструкция?
Как-как?! Как обычно, с помощью щупов, ключей и очумелых ручек....и огромного желания сделать своей машине приятное!)
В сервис отдавай, там сделают.
Если будешь сам делать , напиши, зазоры озвучу и самое главное - мотор должен быть холодный, вернее валы!!!! должны быть холодными, т.е. что-бы понятнее - комнатной температуры. Выставляешь метки и вперёд, всё практически , как на Жигулях. Прокладкой клапанной крышки запасись навсякий случай...и по поводу выпускного вала поинтересуйся ( в редки случаях вдобавок и впускного ), где и у кого есть в наличии, может понадобится!)
Желание есть, но сам туда не полезу!!! на фиг))), мне бы самому посмотреть как это делается.
я првильно понимаю, что лучше сразу это купить: "12030-RAA-A00 она же 12030-RAA-A01  она же 12030-PNC-000 она же 12030-PNA-010 (020) она же 12030-RTA-000"
а вообще какой процент снижение бензина будит? и где искать втек фильтр?
Правильно, лучше сразу прикупить.
VTEC фильтр 15815-RAA-A02 -то тебе зачем? Стоит на головке блока, если смотреть на мотор спереди авто, то это задняя часть головы слевой стороны, закрыт жестяной крышкой и прикручен на трёх болтах + в него воткнута одна фишка. Туда лезть ,только если прокладка (VTEC фильтр) текёт или сам VTEC на 3000 оборотах даёт отсечку, а так там делать нечего.

а вообще какой процент снижение бензина будит? - снижение не только от этого зависит, а от общей запущенности машины.) Но мотор работать лучше будет, однозначно.)
делаю профилактику, меняю, все что нужно менять и попутно борюсь с чрезмерным потреблением бензина.
двигатель вроде работает норм, проехал 5000 км, масло как было на одном уровне, так и осталось, общий пробег 11500 миль.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Не пора ли регулировать клапана?
« Ответ #12 : 01 Октября 2012, 19:40:29 »
Так ты просто с ямы посмотри, вверх , после маслянного фильтра, выше будет датчик давления масла, ещё выше узел VTEC, если из под него маслянного шлейфа нет, то и не зачем его торогать.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

zid-off

  • Гость
Re: Не пора ли регулировать клапана?
« Ответ #13 : 02 Октября 2012, 10:21:31 »
скажите, а проверить и отрегулировать зазоры можно только с помощью щупа, или есть приспособы для более точных замеров? Про классных и рукастых мотористах слышал...

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Не пора ли регулировать клапана?
« Ответ #14 : 02 Октября 2012, 10:26:17 »
скажите, а проверить и отрегулировать зазоры можно только с помощью щупа, или есть приспособы для более точных замеров? Про классных и рукастых мотористах слышал...
Пока не придумали.))
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Не пора ли регулировать клапана?
« Ответ #15 : 02 Октября 2012, 10:40:48 »
скажите, а проверить и отрегулировать зазоры можно только с помощью щупа, или есть приспособы для более точных замеров? Про классных и рукастых мотористах слышал...
Можно при помощи шаманского бубна в армянском гараже. В остальных случаях при помощи щупов и лучше на сервисе.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Re: Не пора ли регулировать клапана?
« Ответ #16 : 02 Октября 2012, 10:58:45 »
А еще лучше на хорошем сервисе, который машинку знает. А может на пару дней в Москву? совместите приятное с полезным.