0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Элик с пробегом 68 миль. Я 4-ый хозяин. До меня вряд ли кто регулировал клапана, на ivtec'ах это делают вроде на 45 ккм и 90 ккм, вот и думаю - озадачиться?
Если клапана не стучат я бы не заморачивался,но хуже не будет.
Цитата: Gangster Dog от 12 Апреля 2010, 18:31:10Если клапана не стучат я бы не заморачивался,но хуже не будет.по твоей логике можно и масло не менять: "если движок не стучит, я бы не заморачивался" ))регламент есть регламент, думаю надо, ездить хотелось бы долго
после 100ткм лучше отрегулировать (или просто проверить зазоры) клапана раньше чем позже. Я уже штук десять выпускных распредвалов привез из-за выроботки.
а как вообще регулировать клапана? есть какая нибудь инструкция?
Цитата: 63r от 01 Октября 2012, 17:47:25а как вообще регулировать клапана? есть какая нибудь инструкция?Как-как?! Как обычно, с помощью щупов, ключей и очумелых ручек....и огромного желания сделать своей машине приятное!)В сервис отдавай, там сделают.Если будешь сам делать , напиши, зазоры озвучу и самое главное - мотор должен быть холодный, вернее валы!!!! должны быть холодными, т.е. что-бы понятнее - комнатной температуры. Выставляешь метки и вперёд, всё практически , как на Жигулях. Прокладкой клапанной крышки запасись навсякий случай...и по поводу выпускного вала поинтересуйся ( в редки случаях вдобавок и впускного ), где и у кого есть в наличии, может понадобится!)
Цитата: Максим Галкин от 01 Октября 2012, 18:13:50Цитата: 63r от 01 Октября 2012, 17:47:25а как вообще регулировать клапана? есть какая нибудь инструкция?Как-как?! Как обычно, с помощью щупов, ключей и очумелых ручек....и огромного желания сделать своей машине приятное!)В сервис отдавай, там сделают.Если будешь сам делать , напиши, зазоры озвучу и самое главное - мотор должен быть холодный, вернее валы!!!! должны быть холодными, т.е. что-бы понятнее - комнатной температуры. Выставляешь метки и вперёд, всё практически , как на Жигулях. Прокладкой клапанной крышки запасись навсякий случай...и по поводу выпускного вала поинтересуйся ( в редки случаях вдобавок и впускного ), где и у кого есть в наличии, может понадобится!)Желание есть, но сам туда не полезу!!! на фиг))), мне бы самому посмотреть как это делается.я првильно понимаю, что лучше сразу это купить: "12030-RAA-A00 она же 12030-RAA-A01 она же 12030-PNC-000 она же 12030-PNA-010 (020) она же 12030-RTA-000" а вообще какой процент снижение бензина будит? и где искать втек фильтр?
Цитата: 63r от 01 Октября 2012, 18:58:31Цитата: Максим Галкин от 01 Октября 2012, 18:13:50Цитата: 63r от 01 Октября 2012, 17:47:25а как вообще регулировать клапана? есть какая нибудь инструкция?Как-как?! Как обычно, с помощью щупов, ключей и очумелых ручек....и огромного желания сделать своей машине приятное!)В сервис отдавай, там сделают.Если будешь сам делать , напиши, зазоры озвучу и самое главное - мотор должен быть холодный, вернее валы!!!! должны быть холодными, т.е. что-бы понятнее - комнатной температуры. Выставляешь метки и вперёд, всё практически , как на Жигулях. Прокладкой клапанной крышки запасись навсякий случай...и по поводу выпускного вала поинтересуйся ( в редки случаях вдобавок и впускного ), где и у кого есть в наличии, может понадобится!)Желание есть, но сам туда не полезу!!! на фиг))), мне бы самому посмотреть как это делается.я првильно понимаю, что лучше сразу это купить: "12030-RAA-A00 она же 12030-RAA-A01 она же 12030-PNC-000 она же 12030-PNA-010 (020) она же 12030-RTA-000" а вообще какой процент снижение бензина будит? и где искать втек фильтр?Правильно, лучше сразу прикупить. VTEC фильтр 15815-RAA-A02 -то тебе зачем? Стоит на головке блока, если смотреть на мотор спереди авто, то это задняя часть головы слевой стороны, закрыт жестяной крышкой и прикручен на трёх болтах + в него воткнута одна фишка. Туда лезть ,только если прокладка (VTEC фильтр) текёт или сам VTEC на 3000 оборотах даёт отсечку, а так там делать нечего.а вообще какой процент снижение бензина будит? - снижение не только от этого зависит, а от общей запущенности машины.) Но мотор работать лучше будет, однозначно.)
скажите, а проверить и отрегулировать зазоры можно только с помощью щупа, или есть приспособы для более точных замеров? Про классных и рукастых мотористах слышал...