0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Первое. На вторичном рынке в Штатах встретить полноприводный Элемент на ручке и с малым пробегом, мягко говоря, очень сложно.Второе. Кто покупает там Элемент на ручке? Очень часто это авто для буксировки прицепа, катера, кэмпера и т.п. Или же максимальная экономия в виде, например, переднеприводного Element DX.Вот и решайте, какая Вас ждёт "экономия".
Цитата: Пятый Элемент от 02 Марта 2010, 10:50:29Первое. На вторичном рынке в Штатах встретить полноприводный Элемент на ручке и с малым пробегом, мягко говоря, очень сложно.Второе. Кто покупает там Элемент на ручке? Очень часто это авто для буксировки прицепа, катера, кэмпера и т.п. Или же максимальная экономия в виде, например, переднеприводного Element DX.Вот и решайте, какая Вас ждёт "экономия".Так про экономию никто и не говорит, я же не говорю что хочу машину с механикой, только потому что она будет сильно дешевле чем на автомате. Тем не менее, спасибо за участие, ваше мнение мне интересно и будет добавлено на чашу весов в пользу автомата!
Оказалось, что правильней на первое место поставить техсостояние, пробег в том числе.После темы "Вся правда о CARFAX", как-то и в пробег уже не верится... Техсостояние- да, основопологающий критерий при покупке.