0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Получил на на днях один из убитых задних подшипников, буду туда от црв рд7 ступичный инсталить.)) Ни чего не поделаешь.((
Подскажите пожалйста , может кто знает - стал меняять ступицу с подшипником - не могу вытащить датчик абс , приржавел там , гад ... ломать не охотостоит дорого , залил его вд40 и оставил на ночь , вопрос в том - может есть какой то хитрый способ как его вытащить без повреждений ?
Цитата: паяльник от 07 Марта 2015, 04:14:41Подскажите пожалйста , может кто знает - стал меняять ступицу с подшипником - не могу вытащить датчик абс , приржавел там , гад ... ломать не охотостоит дорого , залил его вд40 и оставил на ночь , вопрос в том - может есть какой то хитрый способ как его вытащить без повреждений ? Ничего не поможет, хоть облейся, уж очень глубокое посадочное место.(( Пытаться вытащить нужно очень нежно, может быть в итоге ты его и оттуда извлечёшь, но сам датчик повредишь, причём внешних повреждений может быть и не видно. 1.Пробуй его вокруг своей оси,потихоньку , влево-вправо. Только не вверх-вниз! Если стронется, тогда после потихоньку вверх-вниз.2.Через какую-нибудь проставку, бей-обколачивай молотком по самому кулаку вокруг датчика. p/s/ Если не выйдет, то медитируй и надейся, что у тебя стоит универсальный подшипник старого образца с вырезом, а не с прорезью.
Цитата: Максим Галкин от 07 Марта 2015, 09:02:36Цитата: паяльник от 07 Марта 2015, 04:14:41Подскажите пожалйста , может кто знает - стал меняять ступицу с подшипником - не могу вытащить датчик абс , приржавел там , гад ... ломать не охотостоит дорого , залил его вд40 и оставил на ночь , вопрос в том - может есть какой то хитрый способ как его вытащить без повреждений ? Ничего не поможет, хоть облейся, уж очень глубокое посадочное место.(( Пытаться вытащить нужно очень нежно, может быть в итоге ты его и оттуда извлечёшь, но сам датчик повредишь, причём внешних повреждений может быть и не видно. 1.Пробуй его вокруг своей оси,потихоньку , влево-вправо. Только не вверх-вниз! Если стронется, тогда после потихоньку вверх-вниз.2.Через какую-нибудь проставку, бей-обколачивай молотком по самому кулаку вокруг датчика. p/s/ Если не выйдет, то медитируй и надейся, что у тебя стоит универсальный подшипник старого образца с вырезом, а не с прорезью.так старый вроде и есть там - с вырезом , а новый то с прорезью ( можно наверно доработать болгаркой) .... да выглядит он там так - не похоже ,что может получиться выбить подшипник и не разломать датчик ...
только в субботу брал Сейджику у Галкина, со слов- достойный заменитель, цена 5т.р., в наличии.
Цитата: TROYAN от 23 Февраля 2015, 17:32:30только в субботу брал Сейджику у Галкина, со слов- достойный заменитель, цена 5т.р., в наличии.А, что за Сейджика можно поподробнее.
Цитата: Серго29 от 01 Апреля 2015, 06:40:24Цитата: TROYAN от 23 Февраля 2015, 17:32:30только в субботу брал Сейджику у Галкина, со слов- достойный заменитель, цена 5т.р., в наличии.А, что за Сейджика можно поподробнее.Фебест типа Германия, Сейджука типа Япония. Но все одно и тоже, сам знаешь что))
Цитата: znyx от 01 Апреля 2015, 12:25:13Цитата: Серго29 от 01 Апреля 2015, 06:40:24Цитата: TROYAN от 23 Февраля 2015, 17:32:30только в субботу брал Сейджику у Галкина, со слов- достойный заменитель, цена 5т.р., в наличии.А, что за Сейджика можно поподробнее.Фебест типа Германия, Сейджука типа Япония. Но все одно и тоже, сам знаешь что))Тот же хер, только в китайской руке.)
Интересно вот у ЦРВ2 ступичный подшипник перепрессовывается, у Эля нет. Че это из за большей нагрузки на заднюю ось?
Цитата: znyx от 01 Апреля 2015, 16:57:24Интересно вот у ЦРВ2 ступичный подшипник перепрессовывается, у Эля нет. Че это из за большей нагрузки на заднюю ось? Просто другая конструкция.
Цитата: Максим Галкин от 02 Апреля 2015, 10:37:11Цитата: znyx от 01 Апреля 2015, 16:57:24Интересно вот у ЦРВ2 ступичный подшипник перепрессовывается, у Эля нет. Че это из за большей нагрузки на заднюю ось? Просто другая конструкция.Или маркетинг или явное увеличение нагрузки из-за большей колеи. Получается этим отдельным узлом смогли получить подшипник ступицы как на передке у той же ЦРВ1, т.е. большего диаметра и шире.
Цитата: znyx от 03 Апреля 2015, 04:42:02Цитата: Максим Галкин от 02 Апреля 2015, 10:37:11Цитата: znyx от 01 Апреля 2015, 16:57:24Интересно вот у ЦРВ2 ступичный подшипник перепрессовывается, у Эля нет. Че это из за большей нагрузки на заднюю ось? Просто другая конструкция.Или маркетинг или явное увеличение нагрузки из-за большей колеи. Получается этим отдельным узлом смогли получить подшипник ступицы как на передке у той же ЦРВ1, т.е. большего диаметра и шире.Ничего не понял,что ты написал. ) На CR-V I передний подшипник такой же , как и на Элементе передний,только без магнита ABS. А вот задний, примерно, такой же корявый ,как и задний на Элементе.
Цитата: Максим Галкин от 03 Апреля 2015, 08:30:09Цитата: znyx от 03 Апреля 2015, 04:42:02Цитата: Максим Галкин от 02 Апреля 2015, 10:37:11Цитата: znyx от 01 Апреля 2015, 16:57:24Интересно вот у ЦРВ2 ступичный подшипник перепрессовывается, у Эля нет. Че это из за большей нагрузки на заднюю ось? Просто другая конструкция.Или маркетинг или явное увеличение нагрузки из-за большей колеи. Получается этим отдельным узлом смогли получить подшипник ступицы как на передке у той же ЦРВ1, т.е. большего диаметра и шире.Ничего не понял,что ты написал. ) На CR-V I передний подшипник такой же , как и на Элементе передний,только без магнита ABS. А вот задний, примерно, такой же корявый ,как и задний на Элементе.На CR-V I передний 79/43 и это примерно соответствует параметрам заднего подшипника Эля, (приметно т.к. ширина заднего больше 50). Передний на Эле побольше - 84/45
44300-S84-A02 передний CR-V I , он же 44300-S9A-003 только с магнитной лентой ABS для Элемента и CR-V II , параметры ( внешние,внутренние, ширина) у них одинаковые.Задние подшипники, что CR-V I , что Элемент, совершенно другие и в своих "своеобразных" корпусах.