0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
если Ванга и вправду нагадала войнушку в 2010 году, то вместительные, проходимые машины будут ой как в цене и расставаться сейчас во время кризиса с машиной не желательно.
Цитата: Vladimir_G от 30 Января 2009, 05:43:32Я думаю еще дороже будет к весне, когда машины которые ввезли по старым пошлинам и старому курсу евро кончатся.Для примера возьмем 1998 год, весной того года купил опель астра 6500$,весной 1999 продал за 1850$ и был если честно рад, как раз бакс в 4 раза взлетел, покупательная способность в 4 раза упала. Сейчас продаю мазду жены 2003 года, за 240 круб уже 2 месяца, брал в 2007 за 11000$, так не берут, один-два звонка в неделю
Я думаю еще дороже будет к весне, когда машины которые ввезли по старым пошлинам и старому курсу евро кончатся.
от части офтоп, по сути ответили на многие вопросы относящихся к продаже и покупке автомобиля. Олеся сори что в твоей теме о продаже автомобиля. Разобью тему после продажи автомобиля Олесей на тематические направления для дальнейшего обсуждения..
Поверьте, хороший элемент продать легче, чем хороший опель. Учитывая реалии нашего времени, за те же деньги, человек получит машину в 2 раза больше, экономичную и пригодную к лёгкому бездорожью. Кто знает как сложится и что будет, и если Ванга и вправду нагадала войнушку в 2010 году, то вместительные, проходимые машины будут ой как в цене и расставаться сейчас во время кризиса с машиной не желательно.
На тему дорого-недорого. Рав-4 новый с 2.4 движком стоит 1 600 000 руб. А тут Хонда четырехлетка более чем в два раза дешевле. Сами подумайте, люди продают машину чтобы что-то другое взять, какой смысл ее за бесценок отдавать, чтобы потом еще миллион докладывать и практически такую же машину купить.
Я сравнил одинаковые машины, причем тут Майбах!? Лучше жевать чем говорить (с) И потом сейчас под заказ Элемент 2005-2006 больше 800т.р.