0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вот выкладываю фото внутренностей моего двигателя после пробега 127 500 миль (в момент регулировки клапанов):1.Использую груглый год только масло MOTUL 8100 ECO-nergy 5W-30.Смена через 10 т.км-13 т.км. Как видите нагара или какой либо бяки типа асфальта нет и в помине.2.Попутно замечу, что 100 т.км пройдено исключительно на газе. Это я для "знатоков" выкладываю, что постоянно на форуме глубокомысленно замечают при любой проблеме, "а не на газе мол ездишь?" (объясняя этим всё болячки и неисправности).Зазор не ушёл практически за 33 т.км, регулировка была сделана считай чисто символическая.Кстати, обратите внимание и на износ кулачков, его практически нет, а ведь пройдено 205 т.миль и половина считай на так рьяно обвиняемом газе !!!
Берем сервисную книжку и внимательно смотрим графу Recommended engine oil в графе должны быть допуски. В допусках цифро-буквенный код, далее идем в интернет выяснять, что всё это значит,а потом выбираем себе масло по вкусу, цвету, личным предпочтениям обращая внимания на допуски. Вопрос решен.
Цитата: Lex_Belvon от 18 Июля 2013, 12:05:01Берем сервисную книжку и внимательно смотрим графу Recommended engine oil в графе должны быть допуски. В допусках цифро-буквенный код, далее идем в интернет выяснять, что всё это значит,а потом выбираем себе масло по вкусу, цвету, личным предпочтениям обращая внимания на допуски. Вопрос решен.
Лично Я не использую слишком вязкое масло, юзаю 0W20. Уже 10ку намотал и все великолепно
а слишком вязкое,это какое?
Цитироватьа слишком вязкое,это какое?Ultra GOLD Motor oil SN 5W-40, например, сосед такое льет, тоже хонда, говорит, что такое получше для нашего климата будет, чем то что я лью. Но как-то у меня возникают некие подозрения по поводу целесообразности
Цитата: Lex_Belvon от 19 Июля 2013, 10:36:26Цитироватьа слишком вязкое,это какое?Ultra GOLD Motor oil SN 5W-40, например, сосед такое льет, тоже хонда, говорит, что такое получше для нашего климата будет, чем то что я лью. Но как-то у меня возникают некие подозрения по поводу целесообразностимного раз уже терли что избыточная вязкость смерть для I-VTEC, которая рассчитана для работы с 0-20 (5-20) край 5-30Конечно сразу движек не гвазднеца, но кончина дорогущего ИВТЕКА приближается.....
Цитата: motor от 19 Июля 2013, 11:04:11Цитата: Lex_Belvon от 19 Июля 2013, 10:36:26Цитироватьа слишком вязкое,это какое?Ultra GOLD Motor oil SN 5W-40, например, сосед такое льет, тоже хонда, говорит, что такое получше для нашего климата будет, чем то что я лью. Но как-то у меня возникают некие подозрения по поводу целесообразностимного раз уже терли что избыточная вязкость смерть для I-VTEC, которая рассчитана для работы с 0-20 (5-20) край 5-30Конечно сразу движек не гвазднеца, но кончина дорогущего ИВТЕКА приближается.....Незнаю незнаю, но вот что мне сказали http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8019.260 читать с моего поста в середине страницы.
Цитата: testtestovich от 19 Июля 2013, 12:00:24Цитата: motor от 19 Июля 2013, 11:04:11Цитата: Lex_Belvon от 19 Июля 2013, 10:36:26Цитироватьа слишком вязкое,это какое?Ultra GOLD Motor oil SN 5W-40, например, сосед такое льет, тоже хонда, говорит, что такое получше для нашего климата будет, чем то что я лью. Но как-то у меня возникают некие подозрения по поводу целесообразностимного раз уже терли что избыточная вязкость смерть для I-VTEC, которая рассчитана для работы с 0-20 (5-20) край 5-30Конечно сразу движек не гвазднеца, но кончина дорогущего ИВТЕКА приближается.....Незнаю незнаю, но вот что мне сказали http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8019.260 читать с моего поста в середине страницы.Таки я не настаиваю Ваша машина, Ваши решения, однако производитель указывает масло 5-20, край 5-30. Думаю что в Хонде не дураки, и чем то свой выбор обосновывают
Максим, то есть Вы не связываете раковины на выпускном распредвале с использованием масла Хw40, Хw50 и т.д.?
Цитата: Rufflet от 19 Июля 2013, 13:42:36Максим, то есть Вы не связываете раковины на выпускном распредвале с использованием масла Хw40, Хw50 и т.д.?А был случай? Элемент? Клубный? Это масло?
Цитата: ddennizz от 19 Июля 2013, 13:47:45Цитата: Rufflet от 19 Июля 2013, 13:42:36Максим, то есть Вы не связываете раковины на выпускном распредвале с использованием масла Хw40, Хw50 и т.д.?А был случай? Элемент? Клубный? Это масло?Существует такое мнение (если интересно, вот статья).