0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Он у тебя на последнем издыхании. Вращаться должен бешено! Ударь по моторчику вентилятора монтажкой, закрутится быстрее...но всё-равно он скончался.
Цитата: Максим Галкин от 23 Июня 2011, 14:00:47Он у тебя на последнем издыхании. Вращаться должен бешено! Ударь по моторчику вентилятора монтажкой, закрутится быстрее...но всё-равно он скончался.Ясно( А сколько с таким вентилятором можно ездить? С учетом того что кондер работает хорошо,и в городе перегревов не наблюдается, даже с полной мощностью кондера в пробках.У меня ещё есть предположения, что дело не в моторе, а в самом вентиляторе- он какой-то деформированный((
Сколько?) Сколько Бог отпустит.) А прегрев начнётся неожиданно, в самый неподходящий момент.С чего ты взял, что не в моторе? Вентилятор задевает об радиатор или диффузор?
Мотор кондера подходит от тойота корона (кузов 190),тойота королла (кузов100),тойота карина(кузов170),на них стоит мотор денсо.Я брал контрактный(т.е. б/у из Японии) ,у нас в сборе стоил около 1000р.Работает третье лето....
Если что, я не в Москве )
Пятый Элемент , вижу..это мотор, а все остальные пластиковые детальки?
BabayS, это в Саратове так? И сколько -цена вопроса? У нас наверное тоже есть в сборе, родной, только ценник велик для меня!.....всегда есть вариант дешевле, надо только его найти..)
нужен диффузор или достаточно только мотора?
от короны 190 и короллы 100 подходят и моторчик и вентилятор,диффузор по креплениям не шел.мне в новосибе обходился в 750р