* Новости


Автор Тема: Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости  (Прочитано 19115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10387
  • Репутация: 343
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости
Теория
При движении автомобиля в повороте или по змейке под действием центробежных сил происходит перераспределение нагрузки между упругими элементами подвесок: со стороны наружных колес по отношению к радиусу качения нагрузка повышается, а с внутренней – снижается. В результате автомобиль кренится или раскачивается в поперечной плоскости. Подобные явления очень опасны, так как способны вызвать опрокидывание автомобиля и потерю контроля над его управляемостью. А так как величина крена и степень раскачивания во многом зависят от хода подвески – чем больше ход, тем больше крены, то для исключения вышеописанных недостатков этот показатель необходимо уменьшать.
Достигнуть этого можно несколькими способами – путем увеличения жесткости упругих элементов, установления короткоходных амортизаторов и ограничителей хода рычагов или же внедрив в конструкцию узел, который в поворотах выполнял бы роль дополнительного упругого элемента. Первые два способа оказались наименее подходящими, так как значительно снижали комфортность автомобиля – они применяются в основном в спортивных болидах и их прототипах. Поэтому в конструкции подвески использовали новый упругий элемент – стабилизатор поперечной устойчивости, работающий только в случаях перемещения колес одной оси в разных направлениях – одно вверх, другое вниз.
Конструктивно стабилизатор ничего сложного собой не представляет. Это штанга U-образной формы с изогнутыми под определенными углами концами. В современных автомобилях компактное расположение агрегатов и узлов не всегда позволяет сделать центральную часть штанги прямой, поэтому бывают и более сложные ее конфигурации. Изготавливают стабилизаторы из отрезка цилиндрического профиля. В качестве материала используют специальную сталь, которая при скручивании способна работать как упругий элемент. Центральная часть стабилизатора крепится в двух точках параллельно оси колес к кузову или подрамнику кронштейнами с упругими демпферами (резиновыми втулками). А его концы соединяются непосредственно с «несущей» деталью подвески колес – рычагами, балкой, картером моста. Когда упругие элементы подвески с одной стороны сжимаются, а с другой – растягиваются, средняя часть стабилизатора скручивается, начиная работать как упругий элемент, по принципу торсионов. То есть суть в том, что со стороны крена стабилизатор стремится приподнять автомобиль, а с другой, сжав упругий элемент подвески, – опустить его. Так обеспечивается выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дороги.
Толщина стабилизатора во многом зависит от веса автомобиля и развесовки между осями. Чем больше нагрузка на ось, тем толще должен быть стабилизатор.

Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, для чего он нужен........

Автомобиль уменьшает способность крениться, причем крены становятся умеренными и помогают лучше чувствовать машину. При этом не только наметились точность и цельность, но машина становится лучше входить в поворот, демонстрируя совершенно несвойственный ей темперамент. В общем, вещь нужная как людям любящим подрифтовать, так и тем, кто просто хочет быть уверенным в устойчивости и в управлении своего автомобиля на дорогах...

фото взято с американского форума, т. к технической информации по этой Приблуде фактически мало, вот решил выложить.
Yuriy себе устанавливал такое, пишет что доволен, вот его тема
 http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2403.0
« Последнее редактирование: 26 Января 2016, 10:46:26 от G_D »
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн 777

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 394
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • 177-RUS
Моя ошибка %), фото взято с американского форума, т. к технической информации по этой Приблуде фактически мало, вот решил выложить.
Yuriy себе устанавливал такое, пишет что доволен, вот его тема
 http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2403.0
установил тоже. есть вопросы отвечу.
Через полгода ., ты об этом и не вспомнишь..... !!

Оффлайн Gudou

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 689
  • Репутация: 63
  • Пол: Мужской
    • М.О.
Моя ошибка %), фото взято с американского форума, т. к технической информации по этой Приблуде фактически мало, вот решил выложить.
Yuriy себе устанавливал такое, пишет что доволен, вот его тема
 http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2403.0
установил тоже. есть вопросы отвечу.
Реально стоит потраченных денег?

Оффлайн 777

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 394
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • 177-RUS
Моя ошибка %), фото взято с американского форума, т. к технической информации по этой Приблуде фактически мало, вот решил выложить.
Yuriy себе устанавливал такое, пишет что доволен, вот его тема
 http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2403.0
установил тоже. есть вопросы отвечу.
Реально стоит потраченных денег?
БЕЗ СОМНЕНИЯ. единственно.. вопрос с задним стабилизатором ,резинки которые прилагались у меня скрипели сильно... поставил методом тыка и усилий ,наши отечественые , которые не подходили но впихнул ,сейчас всё ок.
Размышления- машина едет лучше ,поворроты держит лучше проц на 40% ( по ощущениям) на прямой пропала ватность руля (проц на 50)
итог = есть денюшки , и нравится авто.......-обязательно , и терпение на поиск замены задних резинок .
Через полгода ., ты об этом и не вспомнишь..... !!

Оффлайн 777

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 394
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • 177-RUS
Все ждем отзывов о билштайн..........
Через полгода ., ты об этом и не вспомнишь..... !!

Оффлайн ivan222

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Санкт-Петербург, пр.Металлистов
Скажите как ощущения от вождения?

Оффлайн Romel'

  • new
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 835
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • г. Москва м. Академическая
    • 2003
Сегодня поменял вот это

Оффлайн Romel'

  • new
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 835
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • г. Москва м. Академическая
    • 2003
Получилось вот так

Оффлайн ivan222

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Санкт-Петербург, пр.Металлистов
уже погонял?

Оффлайн Romel'

  • new
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 835
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • г. Москва м. Академическая
    • 2003
Рекомендую тем, кто будет менять своими силами эту приблуду, заранее подумать о замене красных резинок на заднем стабилизаторе, т.к. эти издают много шума. Перед установкой стабилизаторов на место - вначале прикрутить "косточки".
Ощущения после замены: автомобиль чуть-чуть стал жестче, в повороты входит лучше.  Вообщем доволен.

Оффлайн Romel'

  • new
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 835
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • г. Москва м. Академическая
    • 2003
Для ivan222, очень погонял! Завтра опять поеду, уж больно нравится!

Оффлайн ivan222

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Санкт-Петербург, пр.Металлистов
а при резких перестроениях как? после 100-120 км?

Оффлайн Romel'

  • new
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 835
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • г. Москва м. Академическая
    • 2003
На 100 вполне уверенно, машину не качает. Ощущения вполне удвл., если сравнивать нас и Субару,то мы проиграем.

Оффлайн ivan222

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Санкт-Петербург, пр.Металлистов
Спасибо

Оффлайн Yuriy

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 7
  • Владивосток
Моя ошибка %), фото взято с американского форума, т. к технической информации по этой Приблуде фактически мало, вот решил выложить.
Yuriy себе устанавливал такое, пишет что доволен, вот его тема
 http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2403.0
установил тоже. есть вопросы отвечу.
Реально стоит потраченных денег?
БЕЗ СОМНЕНИЯ. единственно.. вопрос с задним стабилизатором ,резинки которые прилагались у меня скрипели сильно... поставил методом тыка и усилий ,наши отечественые , которые не подходили но впихнул ,сейчас всё ок.
Размышления- машина едет лучше ,поворроты держит лучше проц на 40% ( по ощущениям) на прямой пропала ватность руля (проц на 50)
итог = есть денюшки , и нравится авто.......-обязательно , и терпение на поиск замены задних резинок .
Красные резинки тоже скрипели - почистили, смазали, и всё стало ОК! Вывод - их надо смазывать перед установкой!!!
По Бельштайнам отписался в форуме!

Оффлайн 777

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 394
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • 177-RUS
Мне смазывание не помогло (( а дало результат в худшую сторону (( заменил на другие=гуд.
+ увереное торможение с высоких и низких скоростей, нет рыскания авто.
+ больший диаметр дисков = супер гуд.
Через полгода ., ты об этом и не вспомнишь..... !!

Оффлайн Romel'

  • new
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 835
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • г. Москва м. Академическая
    • 2003
Поддерживаю 777. Всё тоже самое.

Оффлайн Еlеmеntчик

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 532
  • Репутация: 47
  • Пол: Мужской
  • Москау сити. (Коньково)
Красные резинки -полиуретан. Скрипят, что со смазкой что без, собаки страшные... :-D
Так просто.

Оффлайн hooche

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 471
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
  • lifestyle
ах вы! опередили а!  ;D какие..моя мечта давняя..ну ладно..я то тоже поставлю по-любому....

Оффлайн Ded Margo

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • Ленинград , пр.Энергетиков , Анатолий
    • 2003
от какой машины чёрные резинки которые вместо красных??????