0 Пользователей и 100 Гостей просматривают эту тему.
На мой взгляд не нужная и даже вредная приблуда.
Подскажите, как себя поведёт резина 215/80/16, летняя- досталась от прежнего хозяина. Мне кажется, что немного высоковата- влезет ли в арки. Она без дисков, неохота одевать проверять просто ради любопытства- я думаю диски взять сразу. Катался кто-нибудь на такой или нет .
У меня впереди шипованная, а сзади нет.
Цитата: Rendy от 24 Ноября 2010, 17:08:44У меня впереди шипованная, а сзади нет. Читайте вступившие в силу поправки к ПДД и КоАП. Эксплуатация ТС с шипованой и нешипованой резиной на разных осях под прямым запретом.
Поставил себе такие - "Nokian Hakkapeliitta R" недели две назад. Контраст очень сильный, машина поплыла, сцепление с дорогой никакое... это после летней TOYO, на улице +5 было. Надеюсь что это из-за температуры, может когда похолодает лучше будет...
Небольшой, но думаю, что важный совет при установке новой шипованной резины на авто от немного понимающего в этом вопросе человека)). Дело в том, что при ошиповке покрышки шип не до конца "забивается" в свое посадочное место. Чтобы не растерять их все в первую зиму, необходимо резину обкатать по асфальту в очень спокойном режиме километров 700: без резких ускорений и торможений. В противном случае - разбиваются посадочные места шипов и у вас - "липучка")). Из опыта скажу, что если шипы правильно обкатаны, они практически все будут на месте до полного износа протектора. От производителя это не зависит, можно и хаку шипованную "разшиповать" за месяц, а можно на амтеле три сезона отъездить и сохранить шипы.