0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну, блин! Че Эль такой нежный то!? Сколько ступиц уже перепрессовал на разных машинах, но что б погнуть ее.
У меня тоже биение на 140 км\ч((. Подшипники сам прессовал. Ступицу по центру давил, а не за шпильки. Как ступицу то загнуть можно!?
Загнуть можно запросто. А вот понять что она погнута сложно. Не видно же по ней те небольшие изменения геометрии которые приводят к вполне большим перекосам в подвеске.На аккорде у меня задняя многорычажка принимала удар на себя. Все рычаги выдержали, колесный диск удареный в бок потом шинники посоветовали на передок поставить. А вот кулак/цапфу купил контрактный и колесо встало ровно на место.
Цитата: znyx от 11 Октября 2016, 16:07:09У меня тоже биение на 140 км\ч((. Подшипники сам прессовал. Ступицу по центру давил, а не за шпильки. Как ступицу то загнуть можно!?Колеса балансировал? Правда балансировка колес на 120 примерно выдает себя., хотя от размера резины зависит.
Цитата: Synthraven от 11 Октября 2016, 17:09:11Цитата: znyx от 11 Октября 2016, 16:07:09У меня тоже биение на 140 км\ч((. Подшипники сам прессовал. Ступицу по центру давил, а не за шпильки. Как ступицу то загнуть можно!?Колеса балансировал? Правда балансировка колес на 120 примерно выдает себя., хотя от размера резины зависит. Хорошо,что у нас дороги все стремные. Я это биение только на одном ровном участке дороги замечаю, там асфальт новый ровный. Везде, даже при 160-170км\ч биение не чувствую))
клаксоны у меня уже давно волговские стоят, но реализованы по другому...в целом всё верно, лучше волговских нет...они и не такие дорогие...
Приобрел:Поворотный кулак всборе от Степвагона за 2000р .Ступицы один-в один.
Цитата: Snake от 13 Октября 2016, 17:48:11клаксоны у меня уже давно волговские стоят, но реализованы по другому...в целом всё верно, лучше волговских нет...они и не такие дорогие...Только маленький нюанс - ВСЕ волговские клаксоны ныне в китае штампуют.Везде надписи наших заводов и на упаковке и на изделиях.Отличие, только в недолговечности и в мааааленькой такой полоске (которая обычно вылетает при открытии коробки) на которой плохо читаемым мелким шрифтом указано, что изготовлены в китае.
Осилил практически в один присест... Дааа, наши руки не для скуки!!! Но в целом очень много полезной инфы и практических советов! Удачи на дорогах и вне их!!!
Цитата: Synthraven от 11 Октября 2016, 12:13:27Приобрел:Поворотный кулак всборе от Степвагона за 2000р .Ступицы один-в один. Повезло, что подошла.Мне вот тоже меняли весной передний ступичный и погнули "мастера" ступицу, тоже у Макса выявили (но цена ступицы и замена у Галкина заставила вздрогнуть после ростовских то цен на ремонты).Полно предложений на контрактные ступицы от 400 до 1200р в сборе на FARPOST, но ... как оказалось под одним и тем же кодом бывают с разным количеством шлицов, а так абсолютно идентичные (Галкин предупредил).А вот считать шлицы все продавцы как один отказывались.Так и не понял, что это за всемирный заговор.Так пока и забил на чуть заметную вибрацию.
Есть "приход" от замены задних суппортов по сравнению со стоковыми? Смазочку лучше другую пользовать, мне МС не понравилась в направляшках.
Цитата: Anton59 от 17 Октября 2016, 12:00:57Есть "приход" от замены задних суппортов по сравнению со стоковыми? Смазочку лучше другую пользовать, мне МС не понравилась в направляшках.2.А чем смазка МС не понравилась ?
Цитата: znyx от 11 Октября 2016, 16:35:40Ну, блин! Че Эль такой нежный то!? Сколько ступиц уже перепрессовал на разных машинах, но что б погнуть ее.Элементарно. Внутреннюю обойму подшипника со ступицы нужно снять с помощью зубила. Получим гнутую ступицу.