* Новости


Автор Тема: Заднее схождение не выставляется ( очень положительное)  (Прочитано 11214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Поменял все сайлетблоки и амотризаторы с пружинами в задней подвеске. Задние ступичные хабы тоже. Подвески нет! Телега раздолбанная наоборот стала. Схождение не идет и все тут. Левое колесо в красном +1гр 40 мин, правое +30 мин. Развал на регулируемых рычагах в норме. Машина скачет по дороге. Страшно ехать. Предположения пока такие:
1. Не правильно прессовали сайленты и загнули цапфы, но все ведь хорошо входит в посадочные места на рычаге. Хотя правый с трудом залез, но грешу на новые сайленты.
2. Гнуты продольные рычаги, но ведь до ремонта было все более-менее.

Мысли как исправить:
1. Сделать регулировочные отверстия там где уши большого сайлента с ушками
2. Сделать пропилы на нижнем поперечном рычаге, открутив 10-гранные болты.
3. Сделать полностью регулируемый поперечный рычаг.
4. Купить где то цапфы, но знать что именно в них дело.

Други, надо как то спасти заднюю подвеску, вложено в нее же не мало, а результат отрицательный.


Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Сделать более овальные отверстия там где болт регулировочный схождения. Думаю этого будет достаточно.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Сделать более овальные отверстия там где болт регулировочный схождения. Думаю этого будет достаточно.
Тогда и болт нужен с гайкой с большим эксцентриком. И бортики делать подальше надо.
Головняк вот полный! Че с подвеской стало!?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Сделать более овальные отверстия там где болт регулировочный схождения. Думаю этого будет достаточно.
Это не прокатит.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Сделать более овальные отверстия там где болт регулировочный схождения. Думаю этого будет достаточно.
Это не прокатит.
А что прокатит? Только не говори, Максим, что нужно цапфы и рычаги новые искать.(( Я говорил в сервисе, что бы развал увеличили, может схождение бы вернулось в норму. Они сказали что это мало поможет.  Были случаи, что бы гнулось у цапфы ухо под сайлент с развалом? Ну даже если его загнули, то схождение отрицательное было бы.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
znyx
Если всё прессанули правильно:
1. Распусти болты в кулаках и рычагах.
2. Прокачай машину и после затяни их, обязательно что-бы машина стояла на колёсах. Или если будут раскручивать болты на подъёмнике, то после протягивать болты "под нагрузкой", т.е. подставлять стойку под кулак, имитируя ,как-будто машина стоит на колёсах.
3. В задних продольных рычагах есть ушастый сайлент, в его ушах (месте крепления) есть люфт (зазор) поиграть им на стенде.
4. Ещё вариант. Попробовать ослабить задний подрамник от кузова, под центр подрамника подставить траверсу и приподнять её, подрамник должен чуть расползтись, затянуть болты опустить машину и развал ещё пойдёт в плюс, это даст возможность ещё поиграть со схождением.
5. Обязательно поставить новые болты схождения и регулировочные гайки болтов схождения. С новыми болтами не придётся ловить минуты при затяжке, т.е. показания не будут прыгать.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Загнуть задний кулак, это пипец как нужно умудриться.
Развал в идеале лучше сделать -0,35. Под нагрузкой (когда машину загрузишь) он будет -0,45.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Да, ещё. Задний подрамник имеет люфт. Его можно сдвинуть если что, не на много, но можно.  Развальщик тут уже должен на месте голову включить, когда машина стенде.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
znyx
Если всё прессанули правильно:
1. Распусти болты в кулаках и рычагах.
2. Прокачай машину и после затяни их, обязательно что-бы машина стояла на колёсах. Или если будут раскручивать болты на подъёмнике, то после протягивать болты "под нагрузкой", т.е. подставлять стойку под кулак имитируя ,как-будто машина стоит на колёсах.
3. В задних продольных рычагах есть ушастый сайлент, в его ушах (месте крепления) есть люфт (зазор) поиграть им на стенде.
4. Ещё вариант. Попробовать ослабить задний подрамник от кузова, под центр подрамника подставить траверсу и приподнять её, подрамник должен чуть расползтись, затянуть болты опустить машину и развал ещё пойдёт в плюс, это даст возможность ещё поиграть со схождением.
5. Обязательно поставить новые болты схождения и регулировочные гайки болтов схождения. С новыми болтами не придётся ловить минуты при затяжке, т.е. показания не будут прыгать.
Болты новые.  Пределов регулировки уже нет. Полтора градуса и полградуса подрамник не поправит, да и если он расползется, то увеличит и без того положительное схождение.  Ушки на сайленте переднем пробовали, рычаг ходит вперед-назад, но не вправо-лево. Задние колеса сейчас так стоят /--\ , если с верху смотреть.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Развал сейчас какой? В цифрах.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Развал сейчас какой? В цифрах.
  Развал не помню, бумагу не взял, расстроился. Схождение только помню. Завтра еще поеду на стенд, пусть все отворачивают.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Регулировали именно по Элементу?
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Регулировали именно по Элементу?
Да. 4wd. Там, Максим даже визуально видно,что колеса не правильно стоят. На ступняке можно и с трассы вылететь или встречку поймать((

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Кто знает сколько задний эксцентрик градусов регулирует? Или мм? Собрался экцентрики большие ставить на задний сайлент и на ушах переднего нижнего сайлента делать тоже регулировку, либо отверстие смешать.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Примерно градус. 30 в плюс и 30 в минус.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Примерно градус. 30 в плюс и 30 в минус.
Спасибо, Максим. У нас эксцентрик 34мм в диаметре, тойотовский нашел - там 40мм. Будем переделывать рычаги.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Вот такие данные сейчас по подвеске. Жду комментариев((

Оффлайн slaventiy71

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4991
  • Репутация: 204
  • Пол: Мужской
  • культурная столица! в натуре мля!
    • спб
билась машина?
в культурной столице : кузовные и малярные работы ,комп. диагностика ,устранение вмятин без окраски ,
ремонт ходовой части 8-921-9з1-69-9семь

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
билась машина?
В левое заднее колесо стукалось об отбойник, машина с ручника укатилась, под горку назад. На подрамнике, где крепиться правый поперечный рычаг тоже есть замятие, но еще до меня это было.

Оффлайн slaventiy71

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4991
  • Репутация: 204
  • Пол: Мужской
  • культурная столица! в натуре мля!
    • спб
как я вижу ситуацию:
нужно поднимать и мерять кузовной линейкой кузов , если всё хорошо , то мерять по отношению к кузову расположение подрамника
где должен вылезть сантиметр-два
в культурной столице : кузовные и малярные работы ,комп. диагностика ,устранение вмятин без окраски ,
ремонт ходовой части 8-921-9з1-69-9семь