Лучший Клуб на Планете Земля!
Начало
FAQ
Галерея Ивы
Вход
Регистрация
Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
»
Технический раздел
»
Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT
»
АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль
(Модератор:
Ivan spite
) »
Проблема с уровнем масла в АКП
Новости
КЛУБНЫЙ СЕРВИС!!! "Хонда -Мастер" все виды работ, запчасти. +7(985) 762-78-10
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Проблема с уровнем масла в АКП (Прочитано 6064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Миша-н- я
Бывалый
Сообщений: 136
Репутация: 6
Пол:
Наше от нас не уйдет, то что ушло было не наше!
2003
Иваново
Проблема с уровнем масла в АКП
«
:
10 Января 2016, 00:59:07 »
Извиняйте если поднимаю старый промусоленый вопрос,но честно замаялся искать в кучах ответах про ошибки акп и т.п. Итак предыстория проблемы: месяц - два начала мигать в дальнем пути буква D. Спасибо форуму,при первой остановке для кофе,вычитал что если это датчик третьей передачи, то методом отключения включения кнопочки на селекторе все исправится. Все исправилось. На всякий случай купил этот датчик,лежит в машине,на данный момент кому интересно мне обошолся в 2000 р. Так вот, все хорошо,думаю поменяю когда замигает и кнопочка если непоможет и вдруг первая поездка в этом году,снова замигала и более того задергалась машинка,газ збрасываю,опять все нормально,чуть дальше больше в пол,повтор небольших рывков. Сначало было ощущение что топливный насос,тыщу лет неменялся то что,а потом осенило ,всеже наверное акпп. Проверяю сегодня уровень масла в акпп,низкий, по-любому буду добавлять,по обстоятельствам в районе вторника,если учесть что сегодня суббота,и кстати,по поводу как правильно проверять уровень масла,в книге к элементу сегодня лично читал,масло в акпп проверяется так, машина на ровной площадке,заводишь,как сработал обдув,вынимается щуп,смотрим,протираем, вставляем обратно,причем кольцом рукоятки щупа в сторону сапуна,и снова вынимаем и смотрим не глуша мотора.Кстати эту информацию я раньше слышал, но как-то не придал этому значения. И может кому и не ново, масло меняется в три этапа через каждые 50000 км, соответственно первые два слив и столько же залив,а третий полное высасывание старого и полная заливка нового. И так,ушел от сути вопроса, вопрос к знатокам,и ко всем в целом кто сталкивался с этим. Может ли уровень масла в коробке влиять на подобные рывки при,движении.у меня просто,както не складывается одно к одному при обмозговании этого.Конечно я на днях долью и решу сам этот вопрос,но как говориться уж замуж,не втерпеж,и заодно чтоб не думалось,что избавлюсь малой кровью за появившееся рывки. Лучше же добавить и ехать,чем платить много, менять части и ехать.Успокойте меня ну или подготовте к худшему,чтоб не думалось. Спасибо,за терпение,кто одолел мои буквы до конца,или до малого конца чего то большего. Просто уж меня не очень не порадовала первая поездка в новом году,кстати всех с прошедшими и с наступившим.
Записан
911
Гуру
Сообщений: 1979
Репутация: 93
+7-927-три76-76-1шесть
2005
Ростов-на-Дону/Питер
Re: Проблема с уровнем масла в АКП
«
Ответ #1 :
10 Января 2016, 09:12:50 »
Проверяется уровень на полностью прогретом моторе
после движения
(не зря же рекомендуют перед поездкой греть не только ДВС, но и коробку, при работающем двигателе, переключая на месте селектор
АКПП
с задержкой до 30/60 сек на каждой передаче).
Про то, что вытаскивают щуп
не глуша мотора
слышу первый раз и не видел такого ни разу.
Возможно неточности перевода инструкции.
Сколько было на форуме по вопросу смены масла, кратко рекомендации такие:
- менять лучше через 40/45т.км и только слил старое и залил новое, с заменой внешнего фильтра
- высасывать масло полностью
категорически не рекомендовали
(мол при такой операции грязь, накопившаяся в коробке, поднимется и забьёт внутренний фильтр + все мельчайшие каналы внутри, вот тогда вскрывать и перебирать придётся АКПП).
Записан
Максим Галкин
Гуру
Сообщений: 3639
Репутация: 294
Пол:
Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
Москва
Re: Проблема с уровнем масла в АКП
«
Ответ #2 :
11 Января 2016, 10:15:24 »
Начать нужно с того, что почитать ошибки сканером! И только после этого делать какие-то выводы.
D - может моргать не только из-за датчика 3-й передачи.
Низкий уровень масла в АКПП. Насколько низкий? Чуть ниже минимума - ничего страшного и дёргать из-за этого не будет. Щуп не достаёт до уровня- тогда вообще непонятно сколько масла в АКПП- это очень плохо.
Если при моргающей D ещё и горит чек, возможны ошибки и по мотору.
Записан
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж.
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.
Миша-н- я
Бывалый
Сообщений: 136
Репутация: 6
Пол:
Наше от нас не уйдет, то что ушло было не наше!
2003
Иваново
Re: Проблема с уровнем масла в АКП
«
Ответ #3 :
11 Января 2016, 11:16:43 »
Сегодня с утра поехал за маслом, через 10 км пути было два толчка секундных, отпустил газ на мгновение,еду дальше,более не толкалась пока,долил масло,заменил датчик третьей передачи. Пока непонятно,сечас поеду еще на расстояние в 50 км, посмотрим как пойдет. Чек не горит. До сканера пока нет возможности добраться. После завтра нужно ехать в командировку на расстояние в 400км. Даже незнаю что делать и как быть,машину ставить на прикол вообще не вариант. Весь в думках. Не загубить бы коробку. Передачи переключаются мягко и ровно,шумов нет,но эти разовые толчки меня наводят на стремные мысли.
Записан
Миша-н- я
Бывалый
Сообщений: 136
Репутация: 6
Пол:
Наше от нас не уйдет, то что ушло было не наше!
2003
Иваново
Re: Проблема с уровнем масла в АКП
«
Ответ #4 :
11 Января 2016, 16:15:01 »
Вообщем еще поездив следя за поведением коробки стало ясно что это не коробка, просто толчки совпадали с моментом переключения передач + мигающая D.Поэтому и казалось что коробка. Стал испытывать ускорениями,газ в пол, и стало понятно что это что-то с топливной системой. Отменив запланированные дела поехал до сканера. Выдал ошибку ивтека, было написано что один клапан не всегда вовремя закрывается,непомню уж какой. Мужичек который сканировал, сказал попробуй масло поменять,темболее уже пора. Типа это все из-за морозов и старого масла. Я думаю причем тут морозы если масло в движке прогревается же,ну фиг с ним. Помимо толчков бывает при резком нажатии на педальку,машина не едет,теряет мощность,как будьто за жопу кто-то схватил , подержал и отпустил. На всякий случай и топливный фильтр нужно поменять будет.
Записан
Navigator
Ветеран
Сообщений: 633
Репутация: 50
Пол:
2003
Ростов-на Дону
Re: Проблема с уровнем масла в АКП
«
Ответ #5 :
12 Января 2016, 09:20:42 »
Привет очень мне сильно кажется нужно почитать ветки про ВТЭК
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=14899.0
и подобные им, очень по симптомам похоже, попробовать сетку поменять и промыть клапан, если не поможет менять клапан.
Записан
Serg
Гуру
Сообщений: 1038
Репутация: 23
Пол:
2006
Воркута
Re: Проблема с уровнем масла в АКП
«
Ответ #6 :
12 Января 2016, 23:59:24 »
Бывают такие же симптомы,масло лил 5W-30.Макс Галкин посоветовал 0W-20-30.При моих морозах в -30-35
Записан
Kaldыr
Гуру
Сообщений: 1190
Репутация: 75
Пол:
2005
Минск
Re: Проблема с уровнем масла в АКП
«
Ответ #7 :
13 Января 2016, 00:29:37 »
Очень за темой этой как то слежу )
Подскажите кто все ж в теме, кто реально спец!, проверять масло надо на заведённую, как в мануале написано, или на прогретую полностью, но заглушенную? Волнительно просто...
Записан
Черныш Калдыра
http://www.drive2.ru/r/honda/1258335/
Sergey29
Бывалый
Сообщений: 180
Репутация: 6
Пол:
2005
Архангельск
Re: Проблема с уровнем масла в АКП
«
Ответ #8 :
13 Января 2016, 07:36:13 »
В моем мануале вроде написано произвести проверку уровня масла в АКПП в течении минуты после остановки двигателя.
Записан
Максим Галкин
Гуру
Сообщений: 3639
Репутация: 294
Пол:
Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
Москва
Re: Проблема с уровнем масла в АКП
«
Ответ #9 :
13 Января 2016, 10:00:25 »
Прогреть, заглушить, минуты две-три подождать и проверять.
И не нужно так сильно переживать. Даже если не долил, если на щупе ниже минимума, ничего страшного не произойдёт. Самое лучшее минут 20-30 покататься, проверить и если нужно долить.
Записан
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж.
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.
Kaldыr
Гуру
Сообщений: 1190
Репутация: 75
Пол:
2005
Минск
Re: Проблема с уровнем масла в АКП
«
Ответ #10 :
13 Января 2016, 10:42:40 »
Максим Галкин, Sergey29, спасибо большое за ответ.У меня в мануале так же написано.
Записан
Черныш Калдыра
http://www.drive2.ru/r/honda/1258335/
Миша-н- я
Бывалый
Сообщений: 136
Репутация: 6
Пол:
Наше от нас не уйдет, то что ушло было не наше!
2003
Иваново
Re: Проблема с уровнем масла в АКП
«
Ответ #11 :
14 Января 2016, 20:30:23 »
Кстати я когда себе добавлял масло в коробку,потом проверял на прогретую естественно и на заведенном и на заглушонном. В итоге получилось что на заведенном проверяю показывает пол уровня,на заглушенном уровень.
Вчера ехал расстояние в 400 км, втечении пути стало ясно что потеря тяги и дергание начинаются стабильно когда пытаешься ехать больше 110 км в ч.тоесть примерно едешь сотку,начинаешь давить на газ,тохометр доходит до трех тысяч и чуть больше и бац,толчек,потеря мощности,провал. Отпускаешь газ,чуть снова нажимаешь и снова все нормально но нормально при тихом ненапряжном разгоне до110. Хер привысишь короче. Атак при неагрессивном разгоне до 110 все нормально,выше сразу провал
Записан
Миша-н- я
Бывалый
Сообщений: 136
Репутация: 6
Пол:
Наше от нас не уйдет, то что ушло было не наше!
2003
Иваново
Re: Проблема с уровнем масла в АКП
«
Ответ #12 :
14 Января 2016, 21:33:49 »
Прочитал ссылку потеме о втек. Оно. Только так и не датумкал что за сеточка фильтра втек, где искать это чудо. И непонятно так каково у кого кто сталкивался с этим решение проблемы конкретно. Укого масло у кого топливный фильтр у кого что а конкретики невидно,одни наблюдения. Крик помощи други!
Записан
хондавод
Гуру
Сообщений: 1684
Репутация: 43
Пол:
2003
Владимир
Re: Проблема с уровнем масла в АКП
«
Ответ #13 :
15 Января 2016, 09:50:01 »
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_15_3_5_457_2_2_21_11193/
№ 5 15815RAAA02 Фильтр клапана VTEC
Записан
Максим Галкин
Гуру
Сообщений: 3639
Репутация: 294
Пол:
Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
Москва
Re: Проблема с уровнем масла в АКП
«
Ответ #14 :
15 Января 2016, 09:53:43 »
Миша-н- я
Всё предельно просто. Не нужно заниматься самолечением и чтением того, что происходит у других при этом сам ты толком не можешь объяснить,что происходит у тебя (твоей машины).
Ты ошибки почитал? Думаю,что нет. Зачем тогда пальцем в небо тыкать и пытаться примерить чужой опыт?
Правильно поставленный вопрос, даёт более точный ответ.
Про VTEC.
Его неисправность проявляется при оборотах выше 2500-2700. и не важно на какой скорости. Машины начинает дёргаться, причём резко дёргаться.
Причины, их три. 1. Низкий уровень масла в ДВС. 2. Трёхсекционная прокладка на узле VTEC (в прокладке есть сетка в одной из секций, если она забита, то скорее всего проблема в ней. Её менять и продолжать наблюдения). 3. Если с уровнем масла всё о.к. и прокладкой (сеткой) всё о.к., то вышел из строя сам соленоид на узле VTEC. Менять весь узел целиком. Он поставляется вместе с новой прокладкой.
Узел VTEC стоит на ГБЦ со стороны моторного щита справа (выше датчика давления масла ).
p.s. Все определения по автомобилю ( запчасти, агрегаты, узлы и прочее) идут по-ходу его движения.
Пока печатал, тебе уже ссылку кинули. №4 узел (клапан) VTEC.
«
Последнее редактирование: 15 Января 2016, 17:44:37 от Максим Галкин
»
Записан
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж.
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.
Миша-н- я
Бывалый
Сообщений: 136
Репутация: 6
Пол:
Наше от нас не уйдет, то что ушло было не наше!
2003
Иваново
Re: Проблема с уровнем масла в АКП
«
Ответ #15 :
15 Января 2016, 14:50:11 »
Понял, спасибо, будем посмотреть и разобраться!
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
»
Технический раздел
»
Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT
»
АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль
(Модератор:
Ivan spite
) »
Проблема с уровнем масла в АКП