0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Павел 1988 Диагностируется всё просто, если воет подшипник в задней крышке АКПП :Заводишь машину , ехать никуда не нужно. Вой должен быть слушен только в положении P или N, как только переводишь на D или R ( т.е. АКПП под нагрузкой) , вой прекращается. Если так, то меняй заднюю крышку АКПП. Подшипник в ней воет. Менять отдельно подшипник (т.е. экономить) смысла нет, так как он скорее всего подразбил своё посадочное место в крышке и правильно стоять не будет. Ты же не хочешь упражняться снимать АКПП несколько раз?)p.s. Можно кататься и дальше , не меняя. Он ( звук) может и не прогрессировать. Но , если вой будет усиливаться, срочно - замена. Иначе может закончится и заменой центрального корпуса АКПП, т.к. уже начнет разбиваться посадочное место подшипника в центральном корпусе.
Цитата: Максим Галкин от 29 Июля 2014, 19:33:39Павел 1988 Диагностируется всё просто...Максим, а если при положении P или N никаких звуков посторонних нет, а при разгоне (1 и 2) слышен звук, который очень похож на троллейбусный гул? Я думал, что это тоже подшипник...
Павел 1988 Диагностируется всё просто...
Цитата: Максим Галкин от 29 Июля 2014, 19:33:39Павел 1988 Диагностируется всё просто, если воет подшипник в задней крышке АКПП :Заводишь машину , ехать никуда не нужно. Вой должен быть слушен только в положении P или N, как только переводишь на D или R ( т.е. АКПП под нагрузкой) , вой прекращается. Если так, то меняй заднюю крышку АКПП. Подшипник в ней воет. Менять отдельно подшипник (т.е. экономить) смысла нет, так как он скорее всего подразбил своё посадочное место в крышке и правильно стоять не будет. Ты же не хочешь упражняться снимать АКПП несколько раз?)p.s. Можно кататься и дальше , не меняя. Он ( звук) может и не прогрессировать. Но , если вой будет усиливаться, срочно - замена. Иначе может закончится и заменой центрального корпуса АКПП, т.к. уже начнет разбиваться посадочное место подшипника в центральном корпусе.Максим, а если при положении P или N никаких звуков посторонних нет, а при разгоне (1 и 2) слышен звук, который очень похож на троллейбусный гул? Я думал, что это тоже подшипник...
Цитата: kiran от 30 Июля 2014, 05:53:29Цитата: Максим Галкин от 29 Июля 2014, 19:33:39Павел 1988 Диагностируется всё просто, если воет подшипник в задней крышке АКПП :Заводишь машину , ехать никуда не нужно. Вой должен быть слушен только в положении P или N, как только переводишь на D или R ( т.е. АКПП под нагрузкой) , вой прекращается. Если так, то меняй заднюю крышку АКПП. Подшипник в ней воет. Менять отдельно подшипник (т.е. экономить) смысла нет, так как он скорее всего подразбил своё посадочное место в крышке и правильно стоять не будет. Ты же не хочешь упражняться снимать АКПП несколько раз?)p.s. Можно кататься и дальше , не меняя. Он ( звук) может и не прогрессировать. Но , если вой будет усиливаться, срочно - замена. Иначе может закончится и заменой центрального корпуса АКПП, т.к. уже начнет разбиваться посадочное место подшипника в центральном корпусе.Максим, а если при положении P или N никаких звуков посторонних нет, а при разгоне (1 и 2) слышен звук, который очень похож на троллейбусный гул? Я думал, что это тоже подшипник...На диагностику в сервис!1. Возможно ступичный подшипник. Машину на подъёмник и раскручивать. 2. Возможно насос ГУРа звук даёт. Может генератор. Возможно подшипник в муфте компрессора кондиционера. Слушать фонендоскопом. Скинуть ремень,раскрутить муфту и слушать подшипник, может от руки будет тоже слышно. Вообщем прослушать всё навесное.3. Может звук и из коробки. На подъёмнике раскручивать и слушать АКПП фонендоскопом.p.s. Возможно гидратрансформатор работает так (звук как у турбины).
Резина какая стоит?
Цитата: Максим Галкин от 23 Сентября 2014, 18:19:48Резина какая стоит?Данлоп Грандтрек АТЗ