* Новости


Автор Тема: Гул при разгоне  (Прочитано 19933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Гул при разгоне
« Ответ #20 : 27 Октября 2014, 19:34:56 »
Гуру подскажите: появляется гул сзади на скорости в 30 примерно и выше, тональность слегка меняется от скорости и качества дороги , похож на то как раздатка воет на ниве, по прямой шумит, а на затяжных поворотах на лево пропадает, на затяжных поворотах на право так же шумит...
масло в редукторе поменяно, заменил один ступичный, но ни чего не изменилось... вот думаю менять второй ступичный или на редуктор грешить? ато десятку за ступичный  выкидывать просто так не охота...
По описаниям похоже на подшипник с левой стороны,т.к. появляется при правых поворотах. сам редуктор,очень минимальная вероятность. На подъёмнике раскрутите (стартанул,брось газ, скинь рукоятку на N, потом через две секунды на D  и АКПП начнет крутить на следующих передачах, у мотора будут обороты ниже и рёв меньше, раскрутишь до сотни скинь на нейтралку и выключи мотор, что бы ещё лучше слышно было) и послушайте,только VSA отключите, иначе будет мешать раскручивать.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн grafix1

  • 2007г 4 WD
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 1
    • томск
Re: Гул при разгоне
« Ответ #21 : 28 Октября 2014, 05:01:16 »
Гуру подскажите: появляется гул сзади на скорости в 30 примерно и выше, тональность слегка меняется от скорости и качества дороги , похож на то как раздатка воет на ниве, по прямой шумит, а на затяжных поворотах на лево пропадает, на затяжных поворотах на право так же шумит...
масло в редукторе поменяно, заменил один ступичный, но ни чего не изменилось... вот думаю менять второй ступичный или на редуктор грешить? ато десятку за ступичный  выкидывать просто так не охота...
По описаниям похоже на подшипник с левой стороны,т.к. появляется при правых поворотах. сам редуктор,очень минимальная вероятность. На подъёмнике раскрутите (стартанул,брось газ, скинь рукоятку на N, потом через две секунды на D  и АКПП начнет крутить на следующих передачах, у мотора будут обороты ниже и рёв меньше, раскрутишь до сотни скинь на нейтралку и выключи мотор, что бы ещё лучше слышно было) и послушайте,только VSA отключите, иначе будет мешать раскручивать.
спасибо за информацию, справа уже поменян ступичный, видимо действительно слева тоже просится

Оффлайн хондавод

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1684
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Владимир
Re: Гул при разгоне
« Ответ #22 : 28 Октября 2014, 09:11:30 »
Если при поворотах есть изменения ,ступечный подшипник 100%. Какой ,нужно на подъемник и крутить ,как уже сказано ранее.