* Новости


Автор Тема: Бегемент.  (Прочитано 43162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 33
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #40 : 30 Января 2014, 09:55:22 »
Прогноз говорил, утром будет -29. Наверно наврали. На маршрутнике было всего -23. Однако бегемот немного покочевряжился
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн Dimonstr

  • ну Фсё
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • Бобёр-попёр
    • 2005
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #41 : 01 Февраля 2014, 20:51:11 »
А чек почему горит???

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 33
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #42 : 01 Февраля 2014, 21:08:46 »
А чек почему горит???
Обрыв нагрева первой лябды. Забил до весны. Холодно лезть смотреть. :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 33
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #43 : 17 Февраля 2014, 09:48:14 »
Чот при трогани с места стал замечать, что именно в момент трогания сзади раздаеццо слабое и глухое "бум". Точнее один ударчик такой несильный. На старом ведре это было связано с пылью в барабане, но на бегемоте я недавно лазил в оба задних барабано-диска, там все чисто. Полез рыццо по мануалу, ничего не нашел. Но изучая схему заднего "моста" примерно понял, что это стучит одна из подушек редуктора. Думаю врятли стук в грохот перерастет до лета, но весной, как посуше станет, обязательно влезу, тем более ждет своей участи первая лямбда (обрыв цепи нагрева, надеюсь с лямбдой все решиццо паяльником). Цена вопроса 1500 за подлшку очень даже ок. Помню на сивик подобные подушенции по 3..5тр стоили.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 33
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #44 : 11 Марта 2014, 18:15:16 »
Поменял поршни и резинки передних супортов, отрегулировал камеру заднего обзора, поменял моторчик омывателя лобового стекла, выявил люфт правого переднего колеса. Заказал ступичный подшипник и первую лябду. Звук при трогании усиливается. Но так и не выявил, что это. Забил. Чтобы запрессовать подшипник сварю себе пресс из профиля. В качестве силового элемента использовать буду вертикальный  домкрат.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 722
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Re: Бегемент.
« Ответ #45 : 12 Марта 2014, 10:27:38 »
Поменял поршни и резинки передних супортов, отрегулировал камеру заднего обзора, поменял моторчик омывателя лобового стекла, выявил люфт правого переднего колеса. Заказал ступичный подшипник и первую лябду. Звук при трогании усиливается. Но так и не выявил, что это. Забил. Чтобы запрессовать подшипник сварю себе пресс из профиля. В качестве силового элемента использовать буду вертикальный  домкрат.
Так так, хотелось бы глянуть что за хитрый инструмент такой) "пресс из профиля"

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 33
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #46 : 12 Марта 2014, 11:12:22 »
Ну например вот.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 33
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #47 : 29 Апреля 2014, 20:15:40 »
Сдался на замену подшипника Максиму. За одно обе шаровые поменяли у него. И выписали эпикриз по куче болячек. Нде...
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 33
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #48 : 03 Мая 2014, 17:21:58 »
Вчера лопнул левый передний привод. Лопнул там где пологаеццо: под демпфером. Металл привода там сгнил почти наполовину. Почему я их сразу не снял когда забрал аффто не знаю. Хотя на седане сразу эти демпферы с приводов срезал.

Спас задний привод, громыхая культями оборванного привода доковылял таки на редукторе до дома.

Пока буду искать приводы вварил обе половинки в кусок дюймовой трубы. Хотя некоторые и с таким извращением ездят постоянно.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 722
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Re: Бегемент.
« Ответ #49 : 03 Мая 2014, 17:37:38 »
Вчера лопнул левый передний привод. Лопнул там где пологаеццо: под демпфером. Металл привода там сгнил почти наполовину. Почему я их сразу не снял когда забрал аффто не знаю. Хотя на седане сразу эти демпферы с приводов срезал.

Спас задний привод, громыхая культями оборванного привода доковылял таки на редукторе до дома.

Пока буду искать приводы вварил обе половинки в кусок дюймовой трубы. Хотя некоторые и с таким извращением ездят постоянно.
Эпидемия какая то по весне у всех с обрывами приводов...

Оффлайн Dimonstr

  • ну Фсё
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • Бобёр-попёр
    • 2005
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #50 : 03 Мая 2014, 20:51:57 »
Такая же Шляпа Оборвало привод и именно передний левый))) при чём при переключении с первой на вторую))) Заказал привод в сборе не хочу морочиться сразу нормальный вкорячу.
ЗЫ выручает Джазик супруги благо она в командировке)))

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 33
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #51 : 04 Мая 2014, 10:56:44 »
Такая же Шляпа Оборвало привод и именно передний левый))) при чём при переключении с первой на вторую))) Заказал привод в сборе не хочу морочиться сразу нормальный вкорячу.
ЗЫ выручает Джазик супруги благо она в командировке)))
Лопнул да при переключении с первой на вторую. Там рывок некислый. Особенно с моим мотором. Закажу сегодня оба два. Чтобы и правый махнуть. Что там под демпфером хз, не лазил. Но думаю что ничего хорошего.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 33
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #52 : 17 Мая 2014, 00:06:12 »
Сегодня лопнул привод. Думал лопнет по сварочному шву, а нет. Свернуло трубку, в которую вварил культи привода. Хотя странно труба вроде водопроводная и крепкая должна быть. На дачу на седане поехал. Кстати, два часа от дмитровского metro (21:30) до почти Талдома (23:30) очень даже ок.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 33
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #53 : 20 Мая 2014, 11:11:50 »
Вовремя подвернулся во Владике элемент 2004 и всего 30тм. Уже с него сняли приводы, карданный вал и редуктор. И все это безобразие уже колесит по стране в сторону мск. Хоть об этих узлах забуду до поры до времени. Свой вал наверное восстановлю (Макс приговорил передний кардан) и оставлю. Пусть лежит. А старый редуктор наверное толкну.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 33
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #54 : 27 Мая 2014, 12:01:05 »
В общем, вчера забрал приводы с желдорэкспедиции. Благо восточный терминал около метро "Улица Подбельского" а мне до него 10 мин пехом идти. На седане привез приводы на стоянку, выгнал бегемота на площадку, поддомкратил сразу всю морду, ибо под подкрылок было не влезть подкатным домкратом, да и порог мешает. Ну и пошел процесс. При том почти как по маслу.
1. Снял колесо.
2. Вставил отвертку в вентиляционный канал тормозного диска с упором между рамкой суппорта и тормозной машинкой.
3. Головкой на 36 и удлиненным трубой воротком ослабил и скрутил ступичную гайку.
4. Открутил два болта и снял тормозную машинку.
5. Открутил крепление провода датчика АБС и отвел его в сторону.
6. Плоским концом ТАЗовского баллонного ключа отжал и вытащил внутренний култь старого привода.
7. Вывернул руль влево и вытащил внешний култь старого привода.
Вот. В общем, вставил обрубки друг в друга, чтобы померить длину.

Снимал на дисковый телефон, не обессудьте.
Длина совпала. Теперь осталось, чтобы по шлицам совпало.
1. Вставил внутреннюю гранату в коробку, но так, чтобы не до конца.
2. Снял два болта крепления стойки к рулевому кулаку и отвел кулак.
3. Вставил (что самое интересно свободно без особых усилий, сильно не оттягивая кулак вместе с нижним рычагом вниз) внешнюю гранату в ступицу.
4. Приладил кулак обратно к стойке, затянул болты крепления моментом 120.
5. Поставил на место тормозную машинку и прикрутил ее к рамке двумя болтами. Момент 40, но как правило среднее усилие трещеткой. Опыт не пропьешь. :)
6. Вставил отвертку обратно в вентиляционный канал тормозного диска между машинкой и рамкой саппорта, затянул ступичную гайку моментом... Да ХЗ, трубой короче, чтобы вмятина на гайке совпала с пазом на валу гранаты.
7. Плоски концом баллонника и воротком головки на 36 (молотка под рукой не оказалось) загнул край гайки в паз на валу гранаты.
8. Дослал резким толчком ручкой воротка головки на 36 внутреннюю гранату в коробку.

В общем-то и все.


Управился где-то за 30 минут. Теперь осталось дождаццо карданного вала и редуктор. БЛИН! Надо же DPS fluid заказать еще... Потопал в экзист. :)))

ЗЫЖ Все эти несколько недель я проклинал старое ведро, старый сивик 1996 года, как же я мечтал вернуццо в бегемота. От злости поменял несколько рычагов его гремящей подвески. И даже хотел записаццо к Максиму на замену внутреннего переднего сайлента нижнего переднего левого рычага, но... Не буду наверное. А вот вчера посмотрел на остывающий седан на стоянке, стало грустно что-то: хоть и старое, но возил нас почти полтора месяца. И на дачу. И на работу. И вообще. Вечером дома съел 100 коньяка и спать.

Кстати, есть промежуточный вал на 2004 АКПП, налетал не жидись покупай живопись.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 33
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #55 : 28 Мая 2014, 10:54:28 »
Блин, что-то бегемот сегодня стартовал с лютым грохотом из-под капота... Грохот пропал когда погасла лампа масла. Больше не появлялся, но традиционно как и раньше появился постукивающий звук после 30 секунд работы. Раньше при старте пока лампа не погасла были постукивания. И я на это перестал обращать внимания ибо за год звук не прогрессирует, но чтобы грохот... Уж не посыпался ли бегемоша? Чот не охота продавать-то... Привык уже. Хотя для меня капиталка мотора раз плюнуть. :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3644
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #56 : 28 Мая 2014, 11:12:58 »
Блин, что-то бегемот сегодня стартовал с лютым грохотом из-под капота... Грохот пропал когда погасла лампа масла. Больше не появлялся, но традиционно как и раньше появился постукивающий звук после 30 секунд работы. Раньше при старте пока лампа не погасла были постукивания. И я на это перестал обращать внимания ибо за год звук не прогрессирует, но чтобы грохот... Уж не посыпался ли бегемоша? Чот не охота продавать-то... Привык уже. Хотя для меня капиталка мотора раз плюнуть. :)
Может под капот кто забрался? Не открывал?
Там места много, были случаи, в т.ч. с обрывом ремня . . .
God knows, I - don't . . .

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 33
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #57 : 30 Мая 2014, 20:20:59 »
Блин, что-то бегемот сегодня стартовал с лютым грохотом из-под капота... Грохот пропал когда погасла лампа масла. Больше не появлялся, но традиционно как и раньше появился постукивающий звук после 30 секунд работы. Раньше при старте пока лампа не погасла были постукивания. И я на это перестал обращать внимания ибо за год звук не прогрессирует, но чтобы грохот... Уж не посыпался ли бегемоша? Чот не охота продавать-то... Привык уже. Хотя для меня капиталка мотора раз плюнуть. :)
Может под капот кто забрался? Не открывал?
Там места много, были случаи, в т.ч. с обрывом ремня . . .
Это металлический звук. Не то поршневая, не то грм, не то цепь. Хз что. Замечал не первый раз и пропадает вместе с выключением лампы аварийного давления масла.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 33
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #58 : 02 Июня 2014, 10:44:17 »
Поставил в вск LAF Bosch 0 258 986 602. Чек не пропал. Опять пишет "ошибка нагрева ДК №1".
Вот что пишут на нашем форуме.
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9330.msg115861#msg115861
И чем я раньше думал? Оригинал надо было брать... :(((
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 33
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #59 : 19 Июня 2014, 09:49:16 »

Чтож, "матрас" интекс сихавк2, мотор ямаха 2лс, два спас жилета, а под ними коробка с домкратом, правый привод, задний редуктор и карданный вал. :))) бездонная бочка. :)))
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.