* Новости


Автор Тема: Отчет о замене стоек и пружин задней оси.  (Прочитано 9433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VAS

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 15
    • 2007
    • Екатеринбург
Re: Отчет о замене стоек и пружин задней оси.
« Ответ #20 : 04 Февраля 2014, 13:26:44 »
Спасибо всем! Как сделаю - отпишу здесь. Ну очень не хочется гайку спиливать... Наверное, придется.
ЕХ 2008

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Отчет о замене стоек и пружин задней оси.
« Ответ #21 : 04 Февраля 2014, 13:29:08 »
Спасибо всем! Как сделаю - отпишу здесь. Ну очень не хочется гайку спиливать... Наверное, придется.
Ничего страшного в этом нет.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Александр74

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Отчет о замене стоек и пружин задней оси.
« Ответ #22 : 04 Февраля 2014, 13:32:18 »
Ответ будет болгарка и гайку долой.
Что значит греть гайку нежелательно?! Что ей будет? краска обгорит немного и всё, если остался огрызок шляпки то ищем срочно хороший газовый ключ (и то без прогрева и обильного смачивания ничего не получится точно).
Я откручивая болты использовал головку и рычаг плюс кувалда. (без прогрева всё пошло).

Оффлайн Великий Лух

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился.
    • 2003
    • Амурск, Хабаровского
Re: Отчет о замене стоек и пружин задней оси.
« Ответ #23 : 04 Февраля 2014, 15:40:08 »
Я эту гайку  откручивал головкой с трубой + подстукивал молотком. С трудом, но пошла!
Естественно обильно все пропшикивал WDшкой.
"Я не интеллигент. У меня профессия есть."

Оффлайн VAS

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 15
    • 2007
    • Екатеринбург
Re: Отчет о замене стоек и пружин задней оси.
« Ответ #24 : 05 Февраля 2014, 05:49:21 »
Забрызганная ВДешкой минут 40 стояла. Честно-честно. Фотку загнутого воротка потом скину))). По болту, который открутился (на другой стороне), видно, что прикипает не к гайке, а к втулке салента - поэтому нет смысла греть гайку - не она держит болт. Почему не хочу греть гайку? Мое мнение (пусть даже и ошибаюсь) - нагрел крепеж - меняй на новый. А вдруг получится и гайку родную на ухе оставить.
ЕХ 2008

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Отчет о замене стоек и пружин задней оси.
« Ответ #25 : 05 Февраля 2014, 08:44:27 »
Диффузия металлов, слипается болт с сайлентом.
Про "гайку". Болт отрезается, в гайке остаётся остаток болта, поэтому её проще срубить, чем выковыривать остаток.
Смысла греть "там", нет никакого. Чего там спасать? Болт после нагрева - в расход, сайлент после нагрева - тем более.
p.s. На всех Хондах крутятся болты, а не гайки.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн shootr

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 0
    • самара
Re: Отчет о замене стоек и пружин задней оси.
« Ответ #26 : 15 Февраля 2014, 15:54:40 »
Забрызганная ВДешкой минут 40 стояла. Честно-честно. Фотку загнутого воротка потом скину))). По болту, который открутился (на другой стороне), видно, что прикипает не к гайке, а к втулке салента - поэтому нет смысла греть гайку - не она держит болт. Почему не хочу греть гайку? Мое мнение (пусть даже и ошибаюсь) - нагрел крепеж - меняй на новый. А вдруг получится и гайку родную на ухе оставить.
если не лень и не горит, пролей ВД-40 с недельку, раз в день залезь и побрызгай)
в свое время так на камри рулевые раскручивали

Оффлайн VAS

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 15
    • 2007
    • Екатеринбург
Re: Отчет о замене стоек и пружин задней оси.
« Ответ #27 : 05 Марта 2014, 04:34:08 »
Сделали. Пробовали сохранить гайку. Отпилили аморт от трубы, куда салент запресован. Распилили в двух местах вдоль эту трубу и внешнюю втулку салента. Убрали. Распилили ровно поперек пополам болт с внутренней втулкой салента. Болт не выходит просто так даже от ударов зубилом м/у головкой и ухом. Срезал резину. Бормашинкой делал несколько продольных напилов втулки салента и раскрывал "цветочек". Там просто все сильно сроднилось. Так вытащили полболта. Вторые полболта вместе с втулкой стали выкручивать из гайки газовым ключем. Все шло легко, но на последнем витке гайка оторвалась от уха. Там как на клей приклеено, а не на сварке. Провозюкались весь день. Аккумулятор топливных паров приходилось снимать.
ЕХ 2008