* Новости


Автор Тема: У всех такой жесткая подвеска или только у меня?  (Прочитано 13362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rufflet

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Нижний Новгород
    • Suzuki-клуб Нижний Новгород
стравил до 2 атм, резина купер дискавери a\t.
Сегодня-завтра попробую уменьшить неподрессоренную массу, поменяв диски с колесами. Может получше станет.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Офигенно помогает килограмм 100 в багажник, тормозит хуже зато неровности на ура, такое ощущение что подвеску считали под загрузку.   

Оффлайн Rufflet

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Нижний Новгород
    • Suzuki-клуб Нижний Новгород
К задней оси у меня претензий нет. Мне передок не нравится.

Оффлайн МУХА[ЕL]

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: 149
  • Пол: Женский
  • ПРИВЕТ, МАНЬЯКИ!
    • 2008
    • МСК, ВАО
У меня тоже такой жескач-лежачие полицейские отдаются не только в руле,но и во всем теле.. *DANCE*
Мне вчера сказали, что я живу фантазиями. Я чуть с дракона не упала..

Оффлайн Rufflet

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Нижний Новгород
    • Suzuki-клуб Нижний Новгород
В Москве хотя бы дороги есть, а у нас тут расслабляться не приходицо. Реально хоть подушку покупай ))

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Блин, и что же я неделей раньше не прочитал эту тему )
С момента покупки по вчерашний день я думал, что мои передние стойки приказали долго жить. Каждая ямка, каждая трещина в асфальте передавались на кузов!

На замену им были заказаны Токико от CRV в комплекте с рулевыми наконечниками, а также сразу взял опоры, чтоб лишний раз не лезть когда заскрипят.

Каково же было мое удивление, когда я увидел, что родные стойки живее всех живых. Шток заходил ровно, без провалов, так же и возвращался. Опоры тоже живые, да и сайлентблоки без намека не трещины.

Ладно, достал я токико из коробки, прокачал их. Они оказались помягче штатных и я подумал, что вот оно спасение. Все поставил, но, блин, эффекта ноль. Трещины в асфальте стали менее заменты, а вот остальное по старому.

Может я многого прошу от МакФерсона? Но были у меня машины с таким типом подвески - все было хорошо. А здесь каждая ямка\бугорок как серпом по....

Прочитав эту тему понял, что у многих так, но, видимо, Москвичам и Петербуржцам попроще, т.к. дороги есть.. а у нас нет ))

p.s. Новые аморты, наконечники crv и новые опоры буду продавать. Кому надо - в личку.

Бронь за мной.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
стравил до 2 атм, резина купер дискавери a\t.
Сегодня-завтра попробую уменьшить неподрессоренную массу, поменяв диски с колесами. Может получше станет.
У тебя на резине какая нагрузка на колесо нарисована?
Две или Три циферки нарисованы рядом(вместе) с индексом скорости.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Rufflet

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Нижний Новгород
    • Suzuki-клуб Нижний Новгород
У тебя на резине какая нагрузка на колесо нарисована?
Две или Три циферки нарисованы рядом(вместе) с индексом скорости.

100S

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Должно быть 99. Это 775кг. на колесо.
100, это 800кг. на колесо.
У тебя стоит жёсче, чем нужно.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Максим а что реально разница чувствуется ?
Скоро буду зимнюю резину брать какой самый комфортный из допустимых индексов нагрузки

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Максим а что реально разница чувствуется ?
Скоро буду зимнюю резину брать какой самый комфортный из допустимых индексов нагрузки
Незначительно, но чувствуется. Лучше брать тот который стоит на шильдике - 99. Если отходить от стандартного размера и брать другой размер, обязательно нужно учитывать индекс нагрузки. Так как резина одного типа-размера может быть с разными индексами нагрузки. Покупать самый близкий к стандартному. В данном случае -Элемент , индекс 99.
А если ещё и умудриться случайно купить резину с индесом "С", "RF" или "LT", то вообще будет ахтунг! Она усиленная и предназначена, для лёгких грузовиков, типа T-4,Т-5, пикапов и т.д. и т.п.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Блин, и что же я неделей раньше не прочитал эту тему )
С момента покупки по вчерашний день я думал, что мои передние стойки приказали долго жить. Каждая ямка, каждая трещина в асфальте передавались на кузов!

На замену им были заказаны Токико от CRV в комплекте с рулевыми наконечниками, а также сразу взял опоры, чтоб лишний раз не лезть когда заскрипят.

Каково же было мое удивление, когда я увидел, что родные стойки живее всех живых. Шток заходил ровно, без провалов, так же и возвращался. Опоры тоже живые, да и сайлентблоки без намека не трещины.

Ладно, достал я токико из коробки, прокачал их. Они оказались помягче штатных и я подумал, что вот оно спасение. Все поставил, но, блин, эффекта ноль. Трещины в асфальте стали менее заменты, а вот остальное по старому.

Может я многого прошу от МакФерсона? Но были у меня машины с таким типом подвески - все было хорошо. А здесь каждая ямка\бугорок как серпом по....

Прочитав эту тему понял, что у многих так, но, видимо, Москвичам и Петербуржцам попроще, т.к. дороги есть.. а у нас нет ))

p.s. Новые аморты, наконечники crv и новые опоры буду продавать. Кому надо - в личку.

Бронь за мной.


 Выкуплено, отправлено и уже получено ) Спасибо то  Rufflet. Как поставлю - отпишу. что поменялось ли )


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Rufflet - возмоно у тебя стоят большие диски и низкопрофильная резина. На родных размерах вполне адекватны еффекты от дороги.  За то эль многие другие неровности типа грунтовки сглаживает "на ура".
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн Gregor

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 20
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Москва
Какая такая жёсткая подвеска??? Для меня Эль мягкая, валкая машина. Правда после BMW.

Оффлайн MONSTER

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Иваново
сайленты в рычагах передних хорошо ся чувствуют? у меня до их замены тоже ахтунг в салоне был. как на колах вместо пружин ездил, жаловался всем, потом у Макса поменял сайленты мертвые - и нормуль стало.

Оффлайн Sl-on

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 1
    • 2004
    • Якутск
Офигенно помогает килограмм 100 в багажник, тормозит хуже зато неровности на ура, такое ощущение что подвеску считали под загрузку.
А вот это верно! Тоже заметил, что с пассажирами или грузом подвеска совсем по другому дорогу лижет. Видимо так проектировали...

Оффлайн agirbov

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация: 8
У мня сайленты передние не правильно стояли, это первая причина то есть не по направлению, на сервисе их часто разворачивают, второе аммортики оригинал надо ставить, и желательно после 100.000 км ставить новые, у самого резина 215/65/17 ToYo машина очень мягкая по сравнению с рав 4, и другими кроссоверами.

Оффлайн agirbov

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация: 8
Повороты берет на ура))))