0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Блин, и что же я неделей раньше не прочитал эту тему )С момента покупки по вчерашний день я думал, что мои передние стойки приказали долго жить. Каждая ямка, каждая трещина в асфальте передавались на кузов!На замену им были заказаны Токико от CRV в комплекте с рулевыми наконечниками, а также сразу взял опоры, чтоб лишний раз не лезть когда заскрипят.Каково же было мое удивление, когда я увидел, что родные стойки живее всех живых. Шток заходил ровно, без провалов, так же и возвращался. Опоры тоже живые, да и сайлентблоки без намека не трещины.Ладно, достал я токико из коробки, прокачал их. Они оказались помягче штатных и я подумал, что вот оно спасение. Все поставил, но, блин, эффекта ноль. Трещины в асфальте стали менее заменты, а вот остальное по старому.Может я многого прошу от МакФерсона? Но были у меня машины с таким типом подвески - все было хорошо. А здесь каждая ямка\бугорок как серпом по....Прочитав эту тему понял, что у многих так, но, видимо, Москвичам и Петербуржцам попроще, т.к. дороги есть.. а у нас нет ))p.s. Новые аморты, наконечники crv и новые опоры буду продавать. Кому надо - в личку.
стравил до 2 атм, резина купер дискавери a\t.Сегодня-завтра попробую уменьшить неподрессоренную массу, поменяв диски с колесами. Может получше станет.
У тебя на резине какая нагрузка на колесо нарисована? Две или Три циферки нарисованы рядом(вместе) с индексом скорости.
Максим а что реально разница чувствуется ?Скоро буду зимнюю резину брать какой самый комфортный из допустимых индексов нагрузки
Цитата: Rufflet от 17 Сентября 2012, 08:59:08Блин, и что же я неделей раньше не прочитал эту тему )С момента покупки по вчерашний день я думал, что мои передние стойки приказали долго жить. Каждая ямка, каждая трещина в асфальте передавались на кузов!На замену им были заказаны Токико от CRV в комплекте с рулевыми наконечниками, а также сразу взял опоры, чтоб лишний раз не лезть когда заскрипят.Каково же было мое удивление, когда я увидел, что родные стойки живее всех живых. Шток заходил ровно, без провалов, так же и возвращался. Опоры тоже живые, да и сайлентблоки без намека не трещины.Ладно, достал я токико из коробки, прокачал их. Они оказались помягче штатных и я подумал, что вот оно спасение. Все поставил, но, блин, эффекта ноль. Трещины в асфальте стали менее заменты, а вот остальное по старому.Может я многого прошу от МакФерсона? Но были у меня машины с таким типом подвески - все было хорошо. А здесь каждая ямка\бугорок как серпом по....Прочитав эту тему понял, что у многих так, но, видимо, Москвичам и Петербуржцам попроще, т.к. дороги есть.. а у нас нет ))p.s. Новые аморты, наконечники crv и новые опоры буду продавать. Кому надо - в личку.Бронь за мной.
Офигенно помогает килограмм 100 в багажник, тормозит хуже зато неровности на ура, такое ощущение что подвеску считали под загрузку.