Но у меня Элемент не той системы, Хундай Старекс называется, зато дизельный, так что простор для разных подогревов поражает воображение
[/quote]
Идея возникла.
В твоем «Элементе не той системы» для АКБ дополнительной место есть? А в принципе АКБ какая стоит?
Просто сейчас для себя варганю помогатор на старой АКБ с зарядкой от бортовой сети и контролем разряда чтоб ее в 0 не сажать.
на таких прикольных модулях:
Это контроллер разряда
http://www.ekits.ru/index.php?productID=2212, задаешь напряжение при котором отключается нагрузка и не паришся что АКБ получит глубокий разряд. Можно на его основе сделать подогрев, по таймеру или кнопкой включаешь обогрев, греешь, если пользовать штатную АКБ задать напряжение отключения чтобы точно хватило на запуск. У АКБ прямая зависимость напряжение-уровень заряда. А если вторая АКБ не большой емкости то ставить порог нормального разряда и греть греть греть.
А как завелся заряжать АКБ этим модулем
http://www.ekits.ru/index.php?productID=2551Чтобы развязать АКБ штатную и дополнительную. Я планирую еще питаний всяких навешать для рации переносной для USB и преобразователь 12-220 прилепить.
Модули едут в Москву 10 дней.