Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Коммерческий раздел => Купля-продажа HONDA ELEMENT => Тема начата: GoodSamarita от 19 Октября 2011, 16:48:14
-
Здрасти, хочу полноценно влиться в ваш клуб, но для этого осталась самая малость, купить хонду элемент...
По этому с удовольствием приобрету элемента у одноклубника.
Пожеланий всего не сколько, хочу машину в полной комплектации с люком и желательно на механической коробке, т.к. денег на приобретение не так уж и много, т.е. расчёт идёт на 2003-2004 год денег примерно 500-550 тыров. Автомат этих годов боюсь скорее всего будет убит.
Если есть предложения, ВЕЛКОМ!
ЗЫ: Может я про автомат и погорячился, если сможете переубедить то буду благодарен.
-
Автомат не обязательно будет убит. Вот у меня он совсем как новенький...
-
А можно побольше конкретики по автоматам? Есть ли какие то болезни, к какому пробегу и на какие ремонты можно попасть? Или проще новую тему создать с этим вопросом?
-
А можно побольше конкретики по автоматам? Есть ли какие то болезни, к какому пробегу и на какие ремонты можно попасть? Или проще новую тему создать с этим вопросом?
Лучше форум почитать.
-
Авторитетное умозаключение про "убитый автомат" улыбнуло :) Хотя, если покупать в ТЦ "Москва" . . .
-
В нашей жизни очень много других огорчений..(убитый автомат)...хондавский автомат ходит 350-400т.км.без проблем... испытано лично.P/S / А :) :)может и больше.
-
Убить можно все что хочешь хоть автомат хоть механику
как обращаться обслуживать.
-
.......целый...проз рачный....ну и т.п. бюджет до 700тыр.
-
наверное можно поискать...и найти. *JOKINGLY*
-
Думаю выбор должен стоять не из этих соображений...... ваш выбор года подразумевает простой надежный 4-х ступенчатый автомат, не менее надежнее чем весло. У меня первый Эль был на ручке 2003 года, сейчас 2007 на автомате. И выбирал я исходя из манеры езды и где больше я передвигаюсь. Если любите по зажигать, то это однозначно ручка, но если вы ездите по Москве, то зажигать не придется по причине вечных пробок, и тут выбор в пользу автомата без вариантов. Если ездите много по трассе то ручка это значительная экономия бензина. Если часто съезжаете с асфальта, то тоже ручка, больше шансов выбраться из грязи.
В общем основное:
- Ручка - это экономия бензина и более шустрый разгон
- Автомат - это комфорт
Вы изначально настраиваете себя на поломку - это не правильно. Вы лучше думайте о том чего хотите, что подберете себе приличное и в хорошем состоянии авто! И будете ездить долго, комфортно и без поломок!
И не забывайте - это HONDA!!!
вот как то так.....
(сугубо личное мнение...)
-
позажигать на элэ.....имхо у машинки немного другое предназначение :)
-
позажигать на элэ.....имхо у машинки немного другое предназначение :)
Согласен, но это не про меня))) Ездил на ауди долгое время, любил погонять, но и любил часто съезжать в грязь..... (бедные все мои ауди...))) ) Теперь машинка то что надо для съезда с асфальта, но вот и погонять осталось....))))) Кстати вы зря, когда была ручка, очень даже ничего, отслеживал только крены на скоростях в поворотах. И зажигать не значит быстро ехать.... а значит уметь читать ситуацию на дороге и своевременно находить проемы между машинами и двигаться вперед быстрее чем остальные не снижая скорости, важна правильная прокладка между сиденьем и рулем))))
Ну а сейчас автомат, езжу спокойнее никого не трогаю, но иногда находятся умники и приходится раскручивать до 6000.......
-
чипануть можно при желании - думаю что результат вполне должен устроить! :) не придеться крутить до 6000!
А вообще на моей памяти было 1-2 случая убитых автоматов на весь форум, да и то это покупали машины с пробегом за 200 - 300 где то, эксплуатируемых и в хвост и в гриву, а может и просто восстановленный хлам!
-
чипануть можно при желании - думаю что результат вполне должен устроить! :) не придеться крутить до 6000!
как вариант... да)))) но мне нельзя давать в руки быстрые машины, народ пугается, у меня и так стоит закись адреналина)))
-
чипануть можно при желании - думаю что результат вполне должен устроить! :) не придеться крутить до 6000!
как вариант... да)))) но мне нельзя давать в руки быстрые машины, народ пугается, у меня и так стоит закись адреналина)))
вообще я в душе джипер, а это так.... последствия долгой эксплуатации разных вариантов Ауди...
Мой идеал - это ГАЗ - 66 ))))))))
-
Помница кое кому очень хотелось понырять,кому то порыбачить,кому то просто за стакан подержаться прошлой весной. итог.....два тлк 100. на мостах сели газ66 коробка в хлам.....так что вы прально про прокладку.....
-
даааа)))))))))))))))))))))) есть похожая история с УАЗиком))))))))))))))))))))
-
В общем основное:
- Ручка - это экономия бензина и более шустрый разгон
- Автомат - это комфорт
вот как то так.....
(сугубо личное мнение...)
А можно сугубо личное мнение подтвердить цифрами? Конечно, опытный водитель сможет на ручке чутка объехать автоматчика, но если так хочется шустрости, то это не элемент должен быть. Элемент не предполагает гоночной манеры езды, а шустрости ему и так хватает. Экономия топлива будет видной только на маленьких моторах, до двух литров. А у нас зависит от пробок и манеры езды. Ручка не сэкономит вам даже литра на сотню (ошибаюсь? опровергните цифрами)
Автомат - это комфорт в пробках, а вообще монопенисуально опытному водителю. С автоматом учится хорошо по городу ездить.
Ремонт РКПП Хонда тоже, наверное, не дешево.
В догонку случай из жизни. Ездила тетя моей подруги на старом цивике (10 лет на тот момент). И пенилось у нее масло в коробасе, и начинала коробка на овердрайве жужжать и не ехать. И говорили ей на станции (сволочи) ремонт коробки 1800 уе. От так она еще 30 тыщ наездила, а потом масло все таки заменила. Это не спасло коробку - четвертая так и жужжит вместо ехать, но тетенька так и ездит на D вместо OD. Теперь машинке уже 16 лет...
-
Знаю МВ 1983г.в автомат.Двиг. раз пять при мне чел капиталил,а коробасу хоть хны....
-
УХХХ НАФЛУДИЛИ.... НО всё по делу в принципе, вчера половину рабочего дня курил форум на предмет неисправностей в АКПП И РКПП и пришел к мнению что на механике проблемы встречаются чаще чем на автомате, при этом замена сцепления выйдет по деньгам чуть дешевле ремонта автомата. Мнение про автомат основано на других автомобилях (тойота, ауди), по этому стал примерять эту проблему и под Хонду (ну не интересовался я раньше хондами...).
Аркадий - поделись опытом сколько у тебя машина на механике ела топлива в городе и по шоссе?
На автомате как я понял расход как по пасопрту: 14 в городе и 10-11 по тарссе?
-
... вчера половину рабочего дня курил форум на предмет неисправностей в АКПП И РКПП и пришел к мнению что на механике проблемы встречаются чаще чем на автомате, при этом замена сцепления выйдет по деньгам чуть дешевле ремонта автомата.
Аркадий - поделись опытом сколько у тебя машина на механике ела топлива в городе и по шоссе?
На автомате как я понял расход как по пасопрту: 14 в городе и 10-11 по тарссе?
Всем Привет! Это какие же проблемы у Элемента с Механикой встречаются чаще и сопоставимы по стоимости с ремонтом АКПП??? У меня Элемент 04 года, на Механике, пробег чуть больше 130 тыс. и проблем с коробкой никаких, тьфу, тьфу, тьфу конечно... На сцепление тоже не жалуюсь. По расходу могу сказать, что при поездке на Белое и Черное море за один присест (на круг вышло примерно 7500 км) средний расход был 8,5 л/100км.
-
пишут что с выжимным подшипником не очень хорошо всё обстоит, сцепление в сборе по экзисту то ли 11 то ли 14 тыр стоит + при замене ещё сальник вроде как менять придётся и ещё какие то расходы вроде как ожидают. На круг тысч 20 думаю как раз и получится.
Yukko а в городе какой расход? Продовать не планируешь?
-
УХХХ НАФЛУДИЛИ.... НО всё по делу в принципе, вчера половину рабочего дня курил форум на предмет неисправностей в АКПП И РКПП и пришел к мнению что на механике проблемы встречаются чаще чем на автомате, при этом замена сцепления выйдет по деньгам чуть дешевле ремонта автомата. Мнение про автомат основано на других автомобилях (тойота, ауди), по этому стал примерять эту проблему и под Хонду (ну не интересовался я раньше хондами...).
Аркадий - поделись опытом сколько у тебя машина на механике ела топлива в городе и по шоссе?
На автомате как я понял расход как по пасопрту: 14 в городе и 10-11 по тарссе?
На ручке - на трассе не превышал 10-ти литров ( но я впиливал 140-160), по городу не превышал 13-ти и тоже крутил до 5-ти тыщ а то и до 6-ти....
Ща автомат, с кондеем 18литров, без него 14-15, по трассе не привышает 13-ти, смотря как пилить.....
-
Даже если и 20 тыс.руб, то на мой взгляд это всё равно не сопоставимо с ценником на переборку АКПП... К тому же нового сцепления, при грамотной эксплуатации хватит очень на долго, ни как не меньше чем ещё тыс на 100, а то и 150 (в милях). Поправте меня, если я сильно заблуждаюсь! По городу расход примерно 12-13, без гонок если, но вообще в основном езжу на нём только на дачу, 320км на круг- расход примерно 9.5-10л. Продавать??? НЕТ! Задумываюсь над покупкой ещё такого же...
-
УХХХ НАФЛУДИЛИ.... НО всё по делу в принципе, вчера половину рабочего дня курил форум на предмет неисправностей в АКПП И РКПП и пришел к мнению что на механике проблемы встречаются чаще чем на автомате, при этом замена сцепления выйдет по деньгам чуть дешевле ремонта автомата. Мнение про автомат основано на других автомобилях (тойота, ауди), по этому стал примерять эту проблему и под Хонду (ну не интересовался я раньше хондами...).
Аркадий - поделись опытом сколько у тебя машина на механике ела топлива в городе и по шоссе?
На автомате как я понял расход как по пасопрту: 14 в городе и 10-11 по тарссе?
На ручке - на трассе не превышал 10-ти литров ( но я впиливал 140-160), по городу не превышал 13-ти и тоже крутил до 5-ти тыщ а то и до 6-ти....
Ща автомат, с кондеем 18литров, без него 14-15, по трассе не привышает 13-ти, смотря как пилить.....
Да и у меня 2007 год и автомат уже 5-ти ступка, это наверно должно быть экономичнее...... поэтому по 4-х ступке кто нить поделитесь ребят опытом.
-
УХХХ НАФЛУДИЛИ.... НО всё по делу в принципе, вчера половину рабочего дня курил форум на предмет неисправностей в АКПП И РКПП и пришел к мнению что на механике проблемы встречаются чаще чем на автомате, при этом замена сцепления выйдет по деньгам чуть дешевле ремонта автомата. Мнение про автомат основано на других автомобилях (тойота, ауди), по этому стал примерять эту проблему и под Хонду (ну не интересовался я раньше хондами...).
Аркадий - поделись опытом сколько у тебя машина на механике ела топлива в городе и по шоссе?
На автомате как я понял расход как по пасопрту: 14 в городе и 10-11 по тарссе?
На ручке - на трассе не превышал 10-ти литров ( но я впиливал 140-160), по городу не превышал 13-ти и тоже крутил до 5-ти тыщ а то и до 6-ти....
Ща автомат, с кондеем 18литров, без него 14-15, по трассе не привышает 13-ти, смотря как пилить.....
Да и у меня 2007 год и автомат уже 5-ти ступка, это наверно должно быть экономичнее...... поэтому по 4-х ступке кто нить поделитесь ребят опытом.
Был у меня 2003 на автомате, в городе с кондеем летом ел 12 л. при весьма такой езде, зимой 13-13,5 л., трасса 140, при полной загрузке и всеми пассажирами кажись 8-8,5 л. было...но еще следует учесть, что у меня он был практически новый если пробегом считать с момента покупки пробег 8920 миль
-
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=169.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=169.0)
45 страниц чтива про расход топлива, там и цифровые выкладки, и факты, и сказки про супермаленькие расходы на суперстареньких автомобилях :)
А вообще в вопросе с коробкой я придерживаюсь простого правила - механика нужна, если у тебя спорт-кар, или джип. Для всего остального придумана коробка автомат, а про экономию топлива и лучшие показатели по динамике разгона рассуждают те, кто на нормальном автомате не ездил :)
P.S. Эх, мне бы на 2003 год 5-ступку :(
-
мысль требует уточнения: да, механика экономичней! Да - механика - динамичней! Но не настолько существенно, чтобы лишать себя "автоматного" комфорта
-
Я был строгим приверженцем ручки, но рискнул пересесть на автомат.....
В конце концов на ручку пересесть всегда можно, если автомат не понравится, то его легче будет продать нежеле ручку......
Всёж подыитожил бы эту тему - брать автомат и не думать.....
-
Где то уже писалось что автомат ест меньше чем механика, если не ошибаюсь была таблица характеристик.
-
Где то уже писалось что автомат ест меньше чем механика, если не ошибаюсь была таблица характеристик.
Да есть такое, причем это данные самой Хонды
-
Да что тут обсуждать... Смотри и автомат и механику. Что нравится, то и бери. Тут главное хорошая диагностика!!!
Оно как говорится... само лишнее отсеится. Удачи в покупке.
-
Лучше автомата только вариатор. Роботы в рассмотрение даже не принимаются. Механика тоже гуд, но не на классике Жигулей по московским пробкам ;-)
-
Роботы разные бывают.....ДСГ например.....
-
а мне нравится...и ручкой подергать и на педаль надавить..так как то полнее ощущаешь
власть связь с машиной
P/S задумываюсь о продаже.
-
а машин не чорного цвэт а ?
-
черний черний...савсем ;-)
-
слюшай прадай а....(если серьезно можно в личку)...
-
ответил в личку
-
OK.
-
про ручку не сказали еще, что их мало очень %5-10 от общего кол-ва элементов
-
а мне нравится...и ручкой подергать и на педаль надавить..так как то полнее ощущаешь власть связь с машиной
P/S задумываюсь о продаже.
у меня друг тоже такого же мнения - типа на палке лучше машину контролируешь! Ездит на аутлэндере только на типтронике и удивляется, что машина 20-22 литра по городу жрет, кочегарит на третьей до 140, а ничего не поделаешь - психология :)
-
В общем основное:
- Ручка - это экономия бензина и более шустрый разгон
- Автомат - это комфорт
вот как то так.....
(сугубо личное мнение...)
Автомат - это комфорт в пробках, а вообще монопенисуально опытному водителю. С автоматом учится хорошо по городу ездить.
Термин то какой - МОНОПЕНИСУАЛЬНО, вроде как "пох..й", но по научному, с латыни :)
-
Термин то какой - МОНОПЕНИСУАЛЬНО, вроде как "пох..й", но по научному, с латыни :)
Однако ж мы культурная столица ! :-D
-
Случилось так что в эту субобту я приобрёл элемента на автомате, доволен как слон!!!! Столько места просто ужас, жана то же оценила простор на задних сидениях, сын наконец то в "автобусе" покатался)))
Спасибо всем кто участвовал в обсужении. Фоты выложу попозже, но комплектация полная, цвет рыжий!
-
Поздравляю, только фото и все первые впечатления выкладываем тут http://hondaelement.ru/forum/index.php?board=48.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?board=48.0)
тему прикрываю.