* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 383205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Мужики, честно оворя, боюсь даже заходить в эту тему. Постоянно озвучиваются какие то "косяки" с коробками. Я уже, трогаясь на светофоре и начитавшись этой темы, постоянно прислушиваюсь и приглядываюсь на панель к буковке "D"! Неужто настолько все плохо с коробками у Хонды! Разубедите меня пожалуйста!!!

Не надо гадать и бояться непонятно чего!!!! После поездки достаньте щуп из коробки и просто понюхайте масло. Если пахнет просто маслом, возможно немного горелым и нет металлических вкраплений - то все в норме. При неисправности АКПП запах будет еще тот! Смердит тухлятиной за версту!

   А толчки и пробуксовки вполне могут быть, так как авто не новое и износ фрикционов присутствует однозначно. Ну и берегите коробку, своевременное ТО, не перегревайте (неправильная защита двигателя), не буксуйте долго и часто, не надо пренебрегать предупреждением про буксировку, так же коробка боится ударов и посторонних жидкостей.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Круглый

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Калининград
Ну что продолжение моей истории ))))
Поехал я  на диагностику подключили к компу и стали смотреть ... по коробке ошибок нет, по мотору была одна ошибка Типа сбоя зажигания работы двигателя ну вообщем посмотрели все проверили
оказалась одна свеча почему то  через раз работает ну делать нечего поставил новые и все ок ))) мои страхи на этом закончились.
А то что пишут что коробка дольше проживет если не гонять ... так на этой машине и гонять то не реально. При большом желании если конечно ты не псих то больше 160 км/ч на ней не поедешь
 

Оффлайн Rus

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
    • 2011
    • Уральск,Казахстан
в гидротрасформаторе, как правило, изнашиваются подшипники при этом слышен свист во время разгона

Боюсь что у меня именно подшипники гидротрансформатора износились, так как со слов супруги слышен именно свист во время разгона. Подскажите пожалуйста номер подшипника и сколько их внутри? (можно в личку)
И насколько сложна сама процедура по их замене?

Оффлайн buldog

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Неризиновск
в гидротрасформаторе, как правило, изнашиваются подшипники при этом слышен свист во время разгона

Боюсь что у меня именно подшипники гидротрансформатора износились, так как со слов супруги слышен именно свист во время разгона. Подскажите пожалуйста номер подшипника и сколько их внутри? (можно в личку)
И насколько сложна сама процедура по их замене?
Поддерживаю вопрос, тоже есть свист после переключения на вторую (особенно отчетливо слышно).
Кто здесь?! (с)


Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва

Rus
Сам ты их никогда не поменяшь. Гидротрансформатор он же БУБЛИК, разваривается, закладываются новые лопатки и подшипники , а за тем, заваривается и баллансируется.
Только  новый или восстановленный в обмен на твой. Обращайся в конторы по ремонту АКПП.
А тебя сильно этот свист напрягает? Если он похож на звук турбины самолёта и слегка слышен - забей!
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Rus

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
    • 2011
    • Уральск,Казахстан
Сам свист не напрягает. Напрягает то, что машина шумит за счет оборотов и не тянет при резком нажатии на газ, при обгоне например. Могут быть подшипники? при таких симптомах. При плавной езде все передачи переключаются идеально. Ну а более всего напрягает будущее коробки, ведь дальше может быть больше, разве нет?
Для начала планирую поменять масло в коробке, надеюсь на чудо.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Сам свист не напрягает. Напрягает то, что машина шумит за счет оборотов и не тянет при резком нажатии на газ, при обгоне например. Могут быть подшипники? при таких симптомах. При плавной езде все передачи переключаются идеально. Ну а более всего напрягает будущее коробки, ведь дальше может быть больше, разве нет?
Для начала планирую поменять масло в коробке, надеюсь на чудо.

Причём здесь подшипники? Подшипники давления не дают.
Не тянет, обороты растут/разгона нет - т.е. пробуксовка - НЕТ ДАВЛЕНИЯ В АКПП! Либо в гидрике лопатки скончались, либо пропадает давление в самой коробке - две основные причины : забит фильтр внутренний, либо износ регулятора давления- 27200-PPW-000 BODY ASSY., REGULATOR (для примера номерок даю). 
Думаю ремонт АКПП обеспечен. Будешь ремонтировать АКПП, гидротрансформатор обязательно либо на замену, либо тоже отремонтировать!
И загони её на подъёмник, там раскручивай и слушай от куда свист/гул/звук, может ещё и подшипник в задней крышке АКПП воет!
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Kanya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
    • 2006
    • Алматы
Можно вопрос специалистам? При плавном торможении, перед самой остановкой машины (обычно на светофоре), слышен негромкий лязг и машина слегка дергается. Это происходит не каждый раз. При интенсивном торможении все в порядке. При торможении в процессе движения - тоже все нормально.
Сказали, что возможно что-то с коробкой. Заехала к ремонтникам коробок, говорят, что возможно дело в коробке и за посмотреть берут большие деньги. А в целом говорят, ездите пока шум не станет постоянным и ярко выраженным. Как то не хочется машинку доводить до такого состояния. В чем может быть проблема?

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Сам свист не напрягает. Напрягает то, что машина шумит за счет оборотов и не тянет при резком нажатии на газ, при обгоне например. Могут быть подшипники? при таких симптомах. При плавной езде все передачи переключаются идеально. Ну а более всего напрягает будущее коробки, ведь дальше может быть больше, разве нет?
Для начала планирую поменять масло в коробке, надеюсь на чудо.
Кто то в барахолке продавал коробку....
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн Rus

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
    • 2011
    • Уральск,Казахстан
Сам свист не напрягает. Напрягает то, что машина шумит за счет оборотов и не тянет при резком нажатии на газ, при обгоне например. Могут быть подшипники? при таких симптомах. При плавной езде все передачи переключаются идеально. Ну а более всего напрягает будущее коробки, ведь дальше может быть больше, разве нет?
Для начала планирую поменять масло в коробке, надеюсь на чудо.
Кто то в барахолке продавал коробку....
Уфф! Чудо случилось!
Во-первых спасибо всем за советы!
а на самом деле случилось вот что.. ( мож кому сгодится) и дело далеко не в коробке))
Как машину взял в 2008 году, через время начала тупить, дело было в забитом катализаторе, вырезал его и забили мне его сетками, мочалками металлическими для мытья посуды, зачем? .затрудняюсь ответить, типа искрогаситель наверное. Вторая лямбда обманута, расхода бензина не ощущал, вот ездил себе благополучно.
С последней проблемой электрик просканировал, покатались вместе и он проблем с коробкой не нашел, сказал что дело в забитом глушителе скорее всего.
Так я доехал до сварщиков, которые обнаружили пустой катализатор и сгоревшие, утрамбованные мочалки в следующем бочонке трубы. Она настолько сильно была забита, что пришлось ее отрезать и проволокой выбивать. После того как поставили нам место, коробка пришла в норму. Вот так я стал счастливым человеком, на радостях и с перепугу поменял масло в коробке и внешний фильтр.
Вроде всё понятно, поясните только одно: при резком нажатии на газ,  откуда выходил выходил воздух не вышедший из трубы и  сопровождающийся фырчанием?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
из гибких соединений - их два, но в основном сифонит переднее - расположено перед катализатором


там есть прокладка, которая малость прогорает + пружинки крепления со временем теряют эластичность

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Rus
Вот и опять очередной вывод, который подтверждает правило. Ехать нужно в сервис на диагностику, а не на форумной доске лечится. А то можно и на полосную операцию нарваться.))
Меняй кольцо приёмной трубы (оно своё на Елемент) + понадобятся новые болты (на Хонде они распространнёные и под разными номерами, найдёшь без проблем), и не пожадничай, поставь новые пружинки под болты.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Rus

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
    • 2011
    • Уральск,Казахстан
Согласен что на форуме можно только предполагать, просто в данном случае был далеко от машины и информация была от супруги, вот и готовился к самому худшему.
Максим, если не трудно, скинь номерки кольца, пружинок, можно и болтов..

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
номерки кольца

http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8541.msg82354#msg82354

и далее... особенно это:

http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8541.msg82566#msg82566

Если оригинал:

18229-S6M-003    GASKET, EX. FLEXIBLE             - прокладка
18230-SV4-000    SPRING, FLEXIBLE JOINT          - пружина (нужно 2 шт.)
18231-SR3-A22    BOLT B, FLEXIBLE JOINT           - болт (нужно 2 шт.)

Оффлайн lesik72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • 2003
    • серпухов
Здравствуйте!Проблема в следующем , на АКПП передачи переключаются только если полностью сбрасываешь газ.Что бы это могло быть?Кто сталкивался с таким помогите пожалуйста!

Оффлайн Круглый

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Калининград
Ура!! вот и я ноконец то добрался до поблемы по свое коробке и устранил ее... Как я уже отписывался раньше "D" то моргала то когда машина постоит пару часов все приходило в норму. Но 2 дня назад загорелась "D" и все тут приехали спасибо большое Максиму Галкину и Михаилу - автолюбителю за предоставленную информацию все очень помогло. Так вот проблема была в саленойде управления давлением "В" отвалилась фишка .... оказалось все просто до безобразия )))) Кстати ошибка была Р0966 я посмотрел по книге и все встало на свои места. Контакт восстановлен и я опять счастлив.

Оффлайн федор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • 2006
    • Шымкент Казахстан
Привет всем! Хочу задать вопрос опытным и умелым. Проблема в том, что у нас в городе нет авторизованного центра Honda, нет и магазинов с соответствующим ассортиментом, а пора менять жидкость в акпп. Есть ли какие-либо аналоги, заменяющие Honda ATF Z-1? Много читал о том, что надо заливать только оригинальную жидкость, но у нас ее пока не видел. "Масленщики" предлагают KIXX ATF MULTI, уверяют, что проблем никаких не будет. Что скажете?

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Привет всем! Хочу задать вопрос опытным и умелым. Проблема в том, что у нас в городе нет авторизованного центра Honda, нет и магазинов с соответствующим ассортиментом, а пора менять жидкость в акпп. Есть ли какие-либо аналоги, заменяющие Honda ATF Z-1? Много читал о том, что надо заливать только оригинальную жидкость, но у нас ее пока не видел. "Масленщики" предлагают KIXX ATF MULTI, уверяют, что проблем никаких не будет. Что скажете?

Почему решил менять? Запах, цвет плохой?? Интернет магазины есть? Через них заказать масло и фильтр. Еще можно попросить купить в Москве и к тебе переслать поездом например. А по поводу местной замены - попроси их дать гарантию, дадут?? ))))) Сам недавно частично менял масло и фильтр, когда начали сливать масло я его посмотрел, так масло было как новое!!! Цвет даже светлый! И я уверен, что масло не меняли как минимум еще с 2008 года, как она пришла из-за бугра. Зато душа теперь спокойна.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн федор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • 2006
    • Шымкент Казахстан
Запаха нет, а цвет совсем не нравится, мутное какое-то, да и никто не знает сколько лет ему и сколько тысяч на нем ездили. В принципе этих масленщиков знаю давно и не один год у них обслуживаюсь, проблем не было, но и Хонды до этого тоже не было. Один знакомый парнишка тоже у них в клиентах, катается на ЦР-В 2003 г с KIXXом в автомате и пока без проблем. Насчет интернет-магазинов пока ничего сказать не могу, а до Москвы добрых 3500 км, да и в пассажирский вагон вряд ли возьмут ГСМ, запрещено вроде.

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
при желании все решаемо


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.