Ну вот, если при ваших симптомах встречали что шумит и выжимной и первичного вала, значит так и есть. (практика-критерий истинны и не редко противоречит теории) . Я не разу не встречал что бы при выжатом сцеплении переставал шуметь мертвый выжимной. Как по мне так это потш. первичного вала.
Вот задался таким вопросом:постоянно вращается выжимной подшипник или только при выжиме?
Оказывается есть три варианта:
1 Подшипник крутится всегда и всегда нагружен.
2 Подшипник крутится только при выжиме.
3 Подшипник крутится всегда но не нагружен, а при выжиме под нагрузкой.
Я бы выделил и оставил 2 и 3 варианты.
Самый простой пример-классика жигулей и восьмерки-девятки.У первых выжимной до нажатия на педаль имеет зазор с корзиной,и раскручивается только в момент нажатия,чтобы сократить время разгона,на корзине специальная шайба фрикционная есть.На переднеприводных тазах и всех иномарках подшипник зазора с корзиной не имеет и крутится всегда вместе с коленвалом и с его оборотами.
Subaru Impreza Symmetrical AWD выжимной подшипник крутится всегда,свободного хода у него нет
Это мнения людей, возможно и определенные знания)
А вот как на МКПП Элемента? много перелопатил, информации так не нашел...