0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я вроде нигде не упоминал про то что я хочу проехать 10000миль на этом масле... *SCRATCH*Меняю на 7-8 тысячах КИЛОМЕТРОВ, как и написал ранее..А по поводу сравнения синтетики и качественной минералки, не надо перегибать палку.Для обычных(тоесть не турбо и не высокооборотных)моторов минералка очень даже подходит. Во всяком случае, ни один автопроизводитель не запрещает ее заливать в двигатели.. А то у нас я смотрю синтетику прям каким то тюнингом считают. Даже в ТАЗики льют и радуются. Ведь это ж как свинье ананасы, извините за сравнение.У меня даже в мотоцикле полусинтетика трудится и не в первом. А там красная зона от 13500об. Потому что синтетика ему просто НЕ НУЖНА!Главное,чтоб масло было качественным!!!
А откуда инфа, что оно минеральное, если Ultra LTD SM всю жизнь считалось полусинтетикой?Глобальное нае***ство?
Ну спасибо за разрешение лить Лукойл. И вообще, мне не понятна ваша агрессивность по поводу этого вопроса. Такое впечатление, что вы торгуете этой самой синтетикой.Я просто призвал не делать иконы из дорогих масел... Не злитесь, если задел кого то за живое. Тему считаю исчерпаной.
...и все минеральные и полусинтетические масла и, производимве Хондой и другими уважаемыми компаниями, дружно будем считать подходящими максимум для газонокосилок или авто, не моложе 86 г.в.....
И давайте просто останемся каждый при своем мнении. И давайте дружить! Все таки мы здесь для этого и собрались!
2 dr_SnapПриходили из америцы Audi allroad, двигатели которых эксплуатировали с недорогой минералкой. Те, кто смотрел эти двигатели готовы были плакать. Всё же американцы по другому относятся к авто, правда?А как правильно поступить, если не известно, какое масло было залито предыдущим хозяином Element? Начать лить 5W30 а после перейти на синтетику? Или сразу залить то же Neste City PRO, его вроде мешать можно смело. Или таки вакуумировать и сменить всё масло?
Да блин! При чем здесь 80 бензин?! При чем здесь нелепое сравнение с лекарствами?!Я просто высказал свое мнение, основаное на многолетнем пользовании автомобилями! Или вы решили что я- прыщавый юноша, проехавший первые 8 тыс км на крутющей тачке и теперь пытающийся научить Вас, динозавров- элементоводов что лить и что не лить?! Повторю еще раз свою идею: двигателю элемента, как и другим другим двигателям без наддува и с невысокой отдачей мощности синтетика НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!И давайте просто останемся каждый при своем мнении. И давайте дружить! Все таки мы здесь для этого и собрались!
Honda 5W20 USA и Japan это две большие. Насчёт лизнуть - не последнее дело, профи пробуют масло даже навкус, растирают капельку об зубы. Производитель написал правду, однако американское масло 5W20 это вроде синтетика, а японское минералка. Элементоводы (буржуинские) чаще всего льют вроде как 5W30, которое полусинтетика.
Опять таки, если и правда 5W20 синтетика, то цена на него очень смешная, 7-10 долларов, диапазон очень маленький SAE, и доступность этого масла оставляет желать.
Цитата: SpunkY от 25 Декабря 2008, 11:28:41Опять таки, если и правда 5W20 синтетика, то цена на него очень смешная, 7-10 долларов, диапазон очень маленький SAE, и доступность этого масла оставляет желать.У них оно стоит 455 р за литр