0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
2. При заправке - заправлял до верху. При этом потратил много времени, т.к. из-за очень длинного патрубка до бензобака постоянно щелкал "пистолет" .
Фильтр и свечи у меня в наличие.Когда аморты будешь брать можно и это прихватить.
Зачем лить 95, когда для Элемента производителем рекомендован 92!Я уже писал: http://hondavod.ru/forum/index.php?s=&show...findpost&p=4602Да и дешевле 92...
P.S. Для Элемента рекомендован не 92, а 86 и выше, у тебя же на сайте мануал выложен: http://honda-element.narod.ru/manuals/E10303O00158A.pdf , в штатах бензин регуляр имеет октановое число ну совсем не 92, а где-то как раз в районе 86, и в Эли льют именно регуляр. Это конечно не повод лить в у нас 80
Не хочу вдаваться в спор, просто поясню свою точку зрения (все взято из америкосовских источников)"Regular unleaded gas in the U.S. has an anti-knock index of 87, while mid-grade is usually 89, and premium typically is 91 - 93""...the octane in the United States will be about 4 to 5 points lower than the same fuel elsewhere: 87 octane fuel, the "regular" gasoline in the US and Canada, would be 91-92 in Europe. However most European pumps deliver 95 (RON) as "regular", equivalent to 90-91 US (R+M)/2, and even deliver 98 (RON) or 100 (RON)."Что в переводе означает: Regular в Штатах имеет индекс 87, но штатовский цифровой индекс ниже европейского на 4-5 пунктов, т.е. 87 в штатах - эквивалент 91-92 в Европе.Но никак не наш 80!
Немного странно... следуя приведённой тобой логике - экстра в штатах имеет октановое число выше сотни?