0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Возможны так же всякие допы:- Оснащение платы WiFi модулем, для отображения на смартфоне текущего состояния АКБ или некоего периода (как заряжался или разряжался), с оповещением о критическом разряде или повышенном напряжении в бортовой сети- Оснащение поэлементным точным вольтметром для контроля напряжения элементов АКБ
А сколько весит, например, второй вариант?
И каким зарядным его от сети лучше заряжать?
Цитата: 911 от 22 Декабря 2019, 00:08:01Возможны так же всякие допы:- Оснащение платы WiFi модулем, для отображения на смартфоне текущего состояния АКБ или некоего периода (как заряжался или разряжался), с оповещением о критическом разряде или повышенном напряжении в бортовой сети- Оснащение поэлементным точным вольтметром для контроля напряжения элементов АКБКакая цена за допы?
[ПриветствуюПроще написать в личку (или позвонить в ВатЦап),
Перечитал всю тему заново, посмотрел профиль, но так и не увидел номера телефона для ВатЦап
Зачетная тема, на крузак Игорь что посоветуешь?
Цитата: Snake от 24 Декабря 2019, 22:39:31Зачетная тема, на крузак Игорь что посоветуешь?А двигатель бензин или дизель ?Ну если от 2.5л (в принципе это общее правило для всех авто), то:Если штатно на авто стоит 1 аккум - № 2, если есть куда пристроить в параллель родному аккумулятору или № 3 соло (вместо родного)Если штатно на авто стоит 2 аккум (в параллель) - то смотрите, что Вам с экономической точки зрения интересней № 2 или № 3.p.s.Я точно не знаю, там в системе с 2-мя аккумуляторами они соединены постоянно в параллели или развязаны через реле.Если через реле, тогда желательно на запуск чтобы работал наш литий-титанатный до -35гр. это будет без разницы, а если морозы сильнее или двигатель дизельный, то всё таки лучше № 3, там и свечи нагреть, и ВЕБАСТО, и сигналка, и утечки и т.п.
у меня дизель 4,5 литра, штатно стоят 2 аккума, поставил две сотки фурукава, в целом проблем не наблюдал, когда один из них помрёт буду ставить 3 номер, а как они развязаны между собой не знаю, возможно никак не развязаны, просто соединены в параллель