0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Чек горит! А лямда первая где стоит? Мне катализатор разрезали, соты вытащили, наварили пластины с дырками, трубку дырявую и сварили. Там какойто датчик, не лямда ли первый был?
выше 3000 не поднимается, как правило, из-за грязного фильтра vtеc(чек не горит) или не исправного датчика масла в системе vtеc (чек горит)
Горит Check Engine, при наборе скорости до 110-120 км/ч машина начинает дергаться и сама сбрасывает скорость до ~100 км/ч, обороты в это время ~3000. Также начинает дергаться если просто дать газу и догнать обороты то тех же 3000.Я так понял что проблема из-за клапана втек? Или еще что-то может быть?
На автомобилях с МКПП если на нейтрали нажать на газ , двигатель наберет 3000 об\мин и сработает отсечка . А вот в случае с АКПП похоже что не сработал какойто концевик или датчик - жаль что на руках нету сканера - а то б посмотрели .
может я и не прав конечно, но задумался бы о бензонасосе. так... мысли вслух...