0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доставил Элемента в H-club Красноярска на эвакуаторе. Вердикт слесарей после снятия поддона:"срезало шпонку на звездочке масляного насоса и разбило посадочное место, повреждение самого картера изнутри звездочкой насоса",но масло при этом не ушло. На мой вопрос- было ли такое в истории - ответили что впервые. Также заменили датчик давления масла. В итоге - 4700 р., плюс эвакуатор - 3000 р.(с деревни, которая в 40 км от Красноярска).
Случилась таже беда с машиной, обороты отсекает на 2500 дергается и все такое. загушить-завести помогает ненадолго. поехал к Максиму Галкину в хонда-мастер, все диагносты и мастера хором сказали износ клапана ВТЭК, ошибка по втеку тоже была в компе. Заменили клапан ВТЭК на новый оригинальный!(8000р за клапан). проездила три недели и опять все по новой((( все тоже самое. после замены клапана масло и фильтр не менял, в движек не лазил. что за ерунда? сунули китайскую восстановку? насорили в клапан в момент установки? какие еще варианты?
ща на 1й передаче гонял до отсечки....вроде проперделась....воо бще проблемы со старым втеком начались после смены масла и фильтра. да и сетка там на входе в клапан а самое главное почему же пропадает после того как заглушишь-заведешь? мусор куда девается? вот это все я внимательно прочитал http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.15.html
Как самое простое, что на ум приходит - сменить датчик давления ТАМА ps133, стоит копейки. Если не поможет, то осмотри проводку под капотом до датчика на предмет касания массы, особенно если купил тот экземпляр из Пермского края. И еще не помешает проверить проводку и лампочки в щитке приборов, на предмет заметания следов неисправностей.
Имею в виду до регистрации в Екб, машина в Пермском крае жила? Вин не на 431 оканчивается?