* Новости


Автор Тема: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000  (Прочитано 25136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nelegal

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Екатеринбург
Уже всем интересно, если ничего секретного, напиши и тут

Да никаких секретов. Машина трижды битая просто и все. Но кстати, сделана довольно неплохо. Салон на удивление в нормальном состоянии. Сиденье водительское немного уставшее а в остальном все четко. Ни потерто не раздолбано не разломано ничего. Коробка без нареканий, где то по одной из ссылок вроде упоминалось что она контрактная. Рейка контрактная. Машиной в целом доволен, остальное мелочи которые устраняются )
Не ошибается тот, кто ничего не делает

Оффлайн Fatar

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Канск, Красноярский
После мойки двигателя на следующий день выскочила ошибка Р2646. Мозг автомобиля не дает крутить двигатель свыше 3000 оборотов, срабатывает отсечка. Уже начитался и про масло и сеточки и всё остальное. Это конечно всё просмотрю, но хочу узнать, узел VTEC в сборе на разборках с каких авто смотреть? Новый позволить себе не могу к сожалению.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3509
  • Репутация: 280
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
После мойки двигателя на следующий день выскочила ошибка Р2646. Мозг автомобиля не дает крутить двигатель свыше 3000 оборотов, срабатывает отсечка. Уже начитался и про масло и сеточки и всё остальное. Это конечно всё просмотрю, но хочу узнать, узел VTEC в сборе на разборках с каких авто смотреть? Новый позволить себе не могу к сожалению.
Они все одинаковые на K24.
Отличие только одно,стоит ли датчик давления, как у тебя или стоит заглушка вместо датчика. Тебе нужен с датчиком давления.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ЗАПЧАСТИ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ...

Оффлайн Fatar

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Канск, Красноярский
Спасибо, буду знать.
Но надеюсь что меня пронесёт от покупки. Вчера вечером поехал и двигатель сначала крутился свыше 3000 оборотов, но потом снова начала отсечка срабатывать.
А вот сегодня уже всё утро ездил и крутил двигатель, никакой отсечки. Лампа горит на панели, сама не тухнет. Быть может в моем случае это все из-за мойки двигателя.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3509
  • Репутация: 280
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Фишки соленоида и датчика давления VTEC продуть в любом случае нужно!
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ЗАПЧАСТИ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ...

Оффлайн Fatar

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Канск, Красноярский
Сегодня лампа потухла в итоге сама. Видать и правда из-за воды. Время покажет, а пока я выдохнул )))

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Сегодня лампа потухла в итоге сама. Видать и правда из-за воды. Время покажет, а пока я выдохнул )))
Изза воды вполне может быть такое! Я после глубоких луж, такое наблюдал! Попадает вода, видимо на контакты и здрасти джэкичан! Потом просохнет, все ок становиться. И чак сам уходил. Но бывало и само, летом при сухой трассе не пускало выше 3000, потом само проходило. Последний раз было позапрошлым летом. Но уверен, если дать по луже хорошо, так чтобы брызги попали в эту область, то можно не удивляться и ждать пока просохнет.
Элементно.....