* Новости


Автор Тема: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000  (Прочитано 25166 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 923
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
ДПДЗ меняется с танцами с бубном и большим гемором, и удачно получилось это в единичных случаях. Обычно меняют узел целиком.

Оффлайн Iron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Химки
С танцами у меня проблем нет пойду искать бубен))) может что получиться...

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 923
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
Тогда заказывай китайский датчик, и в пляс! Желаю удачи!
У хондовода, кажется, получалось прилипить китайский датчик, стукни ему, может посоветует что.

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 923
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel

Оффлайн Iron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Химки
от CRV подходить?

Оффлайн Саня Кёниг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Калининград
Приветствую Вас.
Помогите советом,кто знает.
2.4 i-VTEC,2003 года с пробегом 200000км,масло Honda
Загорелся Чек,обороты упёрлись в 2500!!!  сканер показал Р2646.При стирании ошибки,всё повторялось Прочитав Ваши записи сделал следующее:

-снял клапан VTEC, сетка чистая,соленойд звонится на 18 Ом,промыл клапан,продул,поставил - Опять чек!!!

-снял клапан,разобрал полностью,вытащил латуневую шайбу,плунжер ,пружину-всё чистое,без задиров.Резинка на шайбе целая,хорошая.Промыл,продул,собрал-эффект тот-же - Чек!!!

-купил на разборке Б/У клапан VTEC (всборе) поставил - опять Чек!!!!!!!!!!

-взял два манометра,один  поставил вместо основного датчика масла,другой вместо датчика давления масла в клапане VTEC и вот,что получил:
 -Давление на прогретом моторе на холостых-около 1.7 ,на 3500об/мин 5,5. Подсоединил   соленойд к АКБ через кнопку и дал 3500об/мин,открыл клапан, давление на втором манометре показало 4, но через 10 сек,оно начало плавно падать до 0 (При включенном соленойде)!!!! Хотя первый манометр (основное давление),без изменений показывал 5,5. При повторной подачи-снятии питания на соленойд стрелка второго манометра даже не дёргалась с 0!!! Обороты мотора всегда были 3500! Та же ситуация и со вторым клапаном-падение давления на оборотах на 0!!!
Я так понимаю,из-за падения давления у меня и отключается VTEC и загорается Чек .
Вопрос - Из-за чего может пропадать давление.
Всем спасибо,а кто внесёт ясность - огромнейшее спасибо)))

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3509
  • Репутация: 280
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Приветствую Вас.
Помогите советом,кто знает.
2.4 i-VTEC,2003 года с пробегом 200000км,масло Honda
Загорелся Чек,обороты упёрлись в 2500!!!  сканер показал Р2646.При стирании ошибки,всё повторялось Прочитав Ваши записи сделал следующее:

-снял клапан VTEC, сетка чистая,соленойд звонится на 18 Ом,промыл клапан,продул,поставил - Опять чек!!!

-снял клапан,разобрал полностью,вытащил латуневую шайбу,плунжер ,пружину-всё чистое,без задиров.Резинка на шайбе целая,хорошая.Промыл,продул,собрал-эффект тот-же - Чек!!!

-купил на разборке Б/У клапан VTEC (всборе) поставил - опять Чек!!!!!!!!!!

-взял два манометра,один  поставил вместо основного датчика масла,другой вместо датчика давления масла в клапане VTEC и вот,что получил:
 -Давление на прогретом моторе на холостых-около 1.7 ,на 3500об/мин 5,5. Подсоединил   соленойд к АКБ через кнопку и дал 3500об/мин,открыл клапан, давление на втором манометре показало 4, но через 10 сек,оно начало плавно падать до 0 (При включенном соленойде)!!!! Хотя первый манометр (основное давление),без изменений показывал 5,5. При повторной подачи-снятии питания на соленойд стрелка второго манометра даже не дёргалась с 0!!! Обороты мотора всегда были 3500! Та же ситуация и со вторым клапаном-падение давления на оборотах на 0!!!
Я так понимаю,из-за падения давления у меня и отключается VTEC и загорается Чек .
Вопрос - Из-за чего может пропадать давление.
Всем спасибо,а кто внесёт ясность - огромнейшее спасибо)))
По VTEC всё просто, алгоритм таков:
1. Уровень масла в ДВС !!! И не нужно говорить,что О.К.! Иди и смотри!!!)  Из за низкого уровня масла VTEC может не работать. Если с этим всё о.к. то пункт 2.
2. Ошибка по VTEC (понятно), прокладку поменял.О.К. Либо неисправен датчик давления на сам узле VTEC , либо соленоид VTEC. Тут лучше подключить комп. и смотреть показания при движении,около 3000 оборотов датчик давления отключается и начинает работать соленоид VTEC. Исходя из этого либо менять датчик давления, либо уже сам узел VTEC в сборе ( соленоид VTEC отдельно не поставляется).
Возможен ещё вариант,это уже проводка на соленоид VTEC и датчик давления на узле VTEC , тут вскрывать и смотреть всё ли в порядке.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ЗАПЧАСТИ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ...

Оффлайн Саня Кёниг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Калининград
Максим Галкин
Спасибо за ответ,но мне кажется Вы не всё прочитали,что я написал.Провести такую процедуру и не посмотреть уровень масла!!!Обижаете.
У меня пропадает давление по манометру на клапане,когда вкл. соленойд!!! Вот ищу ,куда оно может сливаться.
Если не трудно,можете расписать работу самого клапана Vtec  (там три отверстия,нижнее-понятно,интересуют верхние два).
Спасибо.

Оффлайн паяльник

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 5
    • 1988
    • самара
Максим Галкин
Спасибо за ответ,но мне кажется Вы не всё прочитали,что я написал.Провести такую процедуру и не посмотреть уровень масла!!!Обижаете.
У меня пропадает давление по манометру на клапане,когда вкл. соленойд!!! Вот ищу ,куда оно может сливаться.
Если не трудно,можете расписать работу самого клапана Vtec  (там три отверстия,нижнее-понятно,интересуют верхние два).
Спасибо.
я извиняюсь за бональный совет , но там же прокладка одна на 3 дырки , может её "пробило" но не там где обычно ( снизу около сетки ) а посередине ?    пс по теме - прокладка порвалась , намазал герметик , все норм пока = )

Оффлайн Саня Кёниг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Калининград
Извиняюсь за долгое молчание. Моей причиной оказался засорённый масляный фильтр,от этого падение давления на клапане. После замены масла и фильтра всё в норме.

Оффлайн voloha1971

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Красноярск
Здравствуйте уважаемые форумчане! Являюсь обладателем Элемента чуть более года. Год выпуска – 2003,пробег на данный момент -200 000 км. Масло меняю каждые 5-7 тыс.км, использую хондовскую синтетику (5W-30 летом, 5W-20 зимой). Два месяца назад регулировал клапана, заменил масло, готовлюсь к замене цепи, так как имеется незначительное расхождение меток.
Проблема в следующем:  позавчера поехал в деревню к родителям, и, не доезжая до конечного пункта около 25 км, загорелся «Чек». Предшествовало этому подергивание двигателя на оборотах свыше 2500. Остановившись, сбросил ошибку снятием клеммы, и на малых оборотах доехал до места, надеясь на следующий день, вернувшись в город, посетить «диагноста» и выявить неисправность. Почитал на форуме, что, возможно, это связано это с неисправностью в системе VTEC. Однако, на следующий день я так и не решился ехать, так как загорелась лампа давления масла. Проверил уровень масла, он был в норме (чуть не доходил до верхней метки).  Открутив маслозаливную горловину, решил проверить идет ли смазка в районе клапанов и распредвалов на заведённом двс, и как мне показалось, ее там было немного (возможно только от цепи грм). В итоге мой Элик остался у родителей, а я, воспользовавшись общественным транспортом, вернулся в город.
   Плиз, подскажите в чем может быть решение проблемы? Эвакуатор и доставку автомобиля к спецам в город рассматриваю в последнюю очередь. Жду совета, спасибо!

Оффлайн Dplay

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • 2008
    • 2008
    • новосибирск
Здравствуйте уважаемые форумчане! Являюсь обладателем Элемента чуть более года. Год выпуска – 2003,пробег на данный момент -200 000 км. Масло меняю каждые 5-7 тыс.км, использую хондовскую синтетику (5W-30 летом, 5W-20 зимой). Два месяца назад регулировал клапана, заменил масло, готовлюсь к замене цепи, так как имеется незначительное расхождение меток.
Проблема в следующем:  позавчера поехал в деревню к родителям, и, не доезжая до конечного пункта около 25 км, загорелся «Чек». Предшествовало этому подергивание двигателя на оборотах свыше 2500. Остановившись, сбросил ошибку снятием клеммы, и на малых оборотах доехал до места, надеясь на следующий день, вернувшись в город, посетить «диагноста» и выявить неисправность. Почитал на форуме, что, возможно, это связано это с неисправностью в системе VTEC. Однако, на следующий день я так и не решился ехать, так как загорелась лампа давления масла. Проверил уровень масла, он был в норме (чуть не доходил до верхней метки).  Открутив маслозаливную горловину, решил проверить идет ли смазка в районе клапанов и распредвалов на заведённом двс, и как мне показалось, ее там было немного (возможно только от цепи грм). В итоге мой Элик остался у родителей, а я, воспользовавшись общественным транспортом, вернулся в город.
   Плиз, подскажите в чем может быть решение проблемы? Эвакуатор и доставку автомобиля к спецам в город рассматриваю в последнюю очередь. Жду совета, спасибо!
Как вариант.
Возможно забился масло приемник, хондоское оригинальное масло "моет" двигатель хорошо, если раньше лили не то масло, отложения отпадают кусками которые и попадают в масло приемник.



Оффлайн voloha1971

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Красноярск
Спасибо! Принял к сведению! Надеюсь ДВС снимать не нужно, чтобы снять картер? Планирую завтра ехать снимать поддон. Какие есть нюансы при выполнении этой процедуры в колхозных условиях?


Оффлайн Dplay

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • 2008
    • 2008
    • новосибирск
Спасибо! Принял к сведению! Надеюсь ДВС снимать не нужно, чтобы снять картер? Планирую завтра ехать снимать поддон. Какие есть нюансы при выполнении этой процедуры в колхозных условиях?
Будет мешать подрамник, снимать его или поднимать двигатель, секас еще тот.

Оффлайн voloha1971

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Красноярск
Dplay,что то нет обсуждений на форуме про маслоприемник и работу по его очистке. Или я не прав?

Оффлайн Dplay

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • 2008
    • 2008
    • новосибирск
Dplay,что то нет обсуждений на форуме про маслоприемник и работу по его очистке. Или я не прав?
Без понятия, я весь форум не перечитывал. В чем вопрос?

Оффлайн voloha1971

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Красноярск
Да интересна сама процедура его очистки, думаю в колхозе не получится, условий нет, придётся к спецам авто доставлять! А фото твои? Сам занимался этим вопросом? Чем мыть отложения?


Оффлайн Dplay

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • 2008
    • 2008
    • новосибирск
Да интересна сама процедура его очистки, думаю в колхозе не получится, условий нет, придётся к спецам авто доставлять! А фото твои? Сам занимался этим вопросом? Чем мыть отложения?
Фото с хонды фит, на чем ездил раньше не понятно, чуть больше года ездил на родном масле, в один прекрасный момент загорелась лампочка давления масла, двигатель при этом работает как положено, без каких либо отклонений в работе, звуков подозрительных не выдавал. Проверили давления масла, а его нет, после полезли в поддон смотреть что с насосом.....1. сдох датчик давления масла (самое просто его проверить.) 2. забился канал 3. механическое разрушение. Отмывалось все очистителем карбюратора Джонсон.

Оффлайн voloha1971

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Красноярск
Спасибо за информацию, будем решать!

Оффлайн voloha1971

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Красноярск
Доставил Элемента в H-club Красноярска на эвакуаторе. Вердикт слесарей после снятия поддона:"срезало шпонку на звездочке масляного насоса и разбило посадочное место, повреждение самого картера изнутри звездочкой насоса",но масло при этом не ушло. На мой вопрос- было ли такое в истории - ответили что впервые. Также заменили датчик давления масла. В итоге - 4700 р., плюс эвакуатор - 3000 р.(с деревни, которая в 40 км от Красноярска).
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2015, 15:52:19 от voloha1971 »