0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
эммм.... элемент скорее к "через крышу склонен" чем к заносу. При резком газе ведет себя как передний привод (рыскает "вокруг руля"), потом, глЯдя на это безобразие подключается автоматом задний и машина становится на рельсы. если не помогает, стоит отпустить (но не бросить) педальку акселератора.
элемент скорее к "через крышу склонен" чем к заносу.
Цитата: echo от 20 Февраля 2011, 20:17:17эммм.... элемент скорее к "через крышу склонен" чем к заносу. При резком газе ведет себя как передний привод (рыскает "вокруг руля"), потом, глЯдя на это безобразие подключается автоматом задний и машина становится на рельсы. если не помогает, стоит отпустить (но не бросить) педальку акселератора.тут часто на форуме пишут про заносы на 30 км/ч в поворотах и на частично неубранных дорогах, как раз связанные с подключением задних колескак действовать примерно понятно, но просто интересно, на сколько эта вса помогает в случае с элементом, и не вредит ли больше, т.к. "продвинутым пользователям" она скорее помешает я так понимаю
сам попробуй на снегу, пока есть снег. скорее всего есть корреляция с резиной.
Расскажите у кого есть VSA разницу в поведении машины с включенной и выключенной VSA.Я так понимаю, эту систему ввели в ответ на склонность Элемента к заносам. Помогает она в этом аспекте?
Цитата: alexv от 20 Февраля 2011, 19:10:32Расскажите у кого есть VSA разницу в поведении машины с включенной и выключенной VSA.Я так понимаю, эту систему ввели в ответ на склонность Элемента к заносам. Помогает она в этом аспекте?Подтормаживает колеса предотвращая занос, это у CR-V и Element; у Ridgeline,MDX,Pilot дополнительно-одновременно душит мотор,заставляя отпустить педаль газа.