* Новости


Автор Тема: VSA  (Прочитано 4919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexv

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 12
    • Москва
VSA
« : 20 Февраля 2011, 19:10:32 »
Расскажите у кого есть VSA разницу в поведении машины с включенной и выключенной VSA.
Я так понимаю, эту систему ввели в ответ на склонность Элемента к заносам. Помогает она в этом аспекте?

Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: VSA
« Ответ #1 : 20 Февраля 2011, 20:17:17 »
эммм.... элемент скорее к "через крышу склонен" чем к заносу. При резком газе ведет себя как передний привод (рыскает "вокруг руля"), потом, глЯдя на это безобразие подключается автоматом задний и машина становится на рельсы. если не помогает, стоит отпустить (но не бросить) педальку акселератора.

Оффлайн alexv

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 12
    • Москва
Re: VSA
« Ответ #2 : 20 Февраля 2011, 20:35:36 »
эммм.... элемент скорее к "через крышу склонен" чем к заносу. При резком газе ведет себя как передний привод (рыскает "вокруг руля"), потом, глЯдя на это безобразие подключается автоматом задний и машина становится на рельсы. если не помогает, стоит отпустить (но не бросить) педальку акселератора.
тут часто на форуме пишут про заносы на 30 км/ч в поворотах и на частично неубранных дорогах, как раз связанные с подключением задних колес

как действовать примерно понятно, но просто интересно, на сколько эта вса помогает в случае с элементом, и не вредит ли больше, т.к. "продвинутым пользователям" она скорее помешает я так понимаю

Оффлайн alexv

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 12
    • Москва
Re: VSA
« Ответ #3 : 20 Февраля 2011, 20:44:05 »
элемент скорее к "через крышу склонен" чем к заносу.
Плюс вот по поводу через крышу. Может она как раз и против этого тоже? Если не врут описания системы в сети:
Еще одним компонентом, а точнее составляющей итогового результата работы вычислительной электроники VSA, является система ограничения кренов (Roll Stability Control), возникающих в динамике. Например, при скоростном вираже, когда сила бокового ускорения тянет кузов автомобиля, особенно с высоким центром тяжести, в сторону почти перпендикулярную направлению движения. Работа этого элемента также зиждется на давно разработанной и многократно усовершенствованной антиблокировочной системе ABS. Решение, способное пресекать опасные крены кузова, подсказал знакомый каждому эффект, возникающий при торможении, когда машина «клюет» перед-ком. Инженеры, ответственные за безопасность автомобильных разработок, задумались над обращением этого явления во благо. И тут все просто: подтормаживая то или иное колесо, можно вызвать «клевок» соответствующей части кузова. Значит, своевременно спровоцированный крен от контролируемого торможения можно использовать как противовес боковому крену, вызванному динамикой автомобиля в повороте.

Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: VSA
« Ответ #4 : 20 Февраля 2011, 21:09:59 »
эммм.... элемент скорее к "через крышу склонен" чем к заносу. При резком газе ведет себя как передний привод (рыскает "вокруг руля"), потом, глЯдя на это безобразие подключается автоматом задний и машина становится на рельсы. если не помогает, стоит отпустить (но не бросить) педальку акселератора.
тут часто на форуме пишут про заносы на 30 км/ч в поворотах и на частично неубранных дорогах, как раз связанные с подключением задних колес

как действовать примерно понятно, но просто интересно, на сколько эта вса помогает в случае с элементом, и не вредит ли больше, т.к. "продвинутым пользователям" она скорее помешает я так понимаю
сам попробуй на снегу, пока есть снег. скорее всего есть корреляция с резиной.

Оффлайн alexv

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 12
    • Москва
Re: VSA
« Ответ #5 : 20 Февраля 2011, 21:16:50 »
сам попробуй на снегу, пока есть снег. скорее всего есть корреляция с резиной.
да я смогу попробовать, судя по всему, как раз, когда уже снег начнет уходить
авось застану

Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: VSA
« Ответ #6 : 20 Февраля 2011, 21:20:38 »
на грязи тоже самое. так что поосторожнее. элемент это не танк :)

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: VSA
« Ответ #7 : 21 Февраля 2011, 08:50:08 »
Расскажите у кого есть VSA разницу в поведении машины с включенной и выключенной VSA.
Я так понимаю, эту систему ввели в ответ на склонность Элемента к заносам. Помогает она в этом аспекте?
Подтормаживает колеса предотвращая занос, это у CR-V и Element; у Ridgeline,MDX,Pilot дополнительно-одновременно душит мотор,заставляя отпустить педаль газа.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Alex738

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: 7
    • 2007
    • Москва
Re: VSA
« Ответ #8 : 21 Февраля 2011, 09:48:02 »
Расскажите у кого есть VSA разницу в поведении машины с включенной и выключенной VSA.
Я так понимаю, эту систему ввели в ответ на склонность Элемента к заносам. Помогает она в этом аспекте?
Подтормаживает колеса предотвращая занос, это у CR-V и Element; у Ridgeline,MDX,Pilot дополнительно-одновременно душит мотор,заставляя отпустить педаль газа.
Макс, у эля тоже душит мотор. По крайней если на льду нажать газ в пол, то мотор не будет выкручиваться выше опреденных оборотов. каких точно - сказать не могу, что-то около 3000 об/мин.
сначала думал, что у эля просто душит мотор, как было у моей предыдущей вектры. однажды специально раскачал машину рулем без газа - система погазила занос тормозами, сообщая о работе системы лампочкой

Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: VSA
« Ответ #9 : 21 Февраля 2011, 12:53:18 »
тему можно в ФАК :)

Оффлайн alexv

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 12
    • Москва
Re: VSA
« Ответ #10 : 21 Февраля 2011, 13:55:31 »
Если в фак, то тогда дакучи вот две ссылки на почитать для общего развития/
Вообще про хондовскую VSA: http://www.honda.by/top_menu.php?id=33
VSA на Honda CR-V: http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=32383.0