0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо Lion!Как то так и представлял, но надо поискать и послушать ещё ответы, может есть нюансы.Для Avtor.Ради бога спрашивай для того и форум, но постарайся или по КОНКРЕТНО заданному вопросу, или в своих Avtor-ских проблемах, где у Вас навалено всё в куче.И ещё маленькая просьба, постарайся грамотно писать и уже не 90-е годы, без этого слэнга гопоты из подворотни.Не обижайся, но со стороны виднее.
Цитата: Avtor от 19 Января 2011, 16:27:52Цитата: Rijiy69 от 19 Января 2011, 16:25:231-ый только первая передача2-ой первая и вторая передача нужны что бы при затяжном спуске с горы тормоза не перегретьэто я знаю, но смысл вопроса - для чего? только под горку кататься?Это для внедорожья. Когда машина начинает буксовать, автомат начинает тупо перебирать передачи вверх - колёса-mj крутятся легко, на спидометре и 40, и 60 может быть Когда потом колёса зацепятся (а у акпп уже 4 передача) - это будет нездорово для всех - и для сцепления с дорогой, и для водителя, и для акпп. Вот чтобы такого избежать и введены режимы "только первая" и "только вторая и первая". На льду, снегу, глине, песке - порой нужны.
Цитата: Rijiy69 от 19 Января 2011, 16:25:231-ый только первая передача2-ой первая и вторая передача нужны что бы при затяжном спуске с горы тормоза не перегретьэто я знаю, но смысл вопроса - для чего? только под горку кататься?
1-ый только первая передача2-ой первая и вторая передача нужны что бы при затяжном спуске с горы тормоза не перегреть
до этого момента пробовал в движении переключить наоборот и ничего не вышло, поэтому и написал)
Цитата: Avtor от 19 Января 2011, 22:21:43до этого момента пробовал в движении переключить наоборот и ничего не вышло, поэтому и написал)Переключаться с Д на 2 тоже можно, зажав кнопку на селекторе АКПП. Я переключаюсь, если на спидометре скорость не более 60-70 километров, иногда приходится еще и оттормаживаться двигателем на светофорах таким способом. С 2 на 1 также переключаюсь, когда на двойке обороты не выше 3000-3500.Переключаться вверх (1-2-Д-Н) нужно ТОЛЬКО БЕЗ НАЖАТИЯ кнопки на селекторе. Сделано для того, чтобы случайно не включить заднюю передачу после Нейтрали. Из Д в Н и обратно можно переключаться также без кнопки и на ходу.Насчет переключения вниз. Мне работники сервиса говорили, что электроника современных гидравлических АКПП (ну, относительно современных, начиная с конца 90-х годов) не переключит коробку на вторую и первую передачи при высокой скорости, даже если вручную выбрать их селектором (типа, защита от дурака). Не знаю, так ли это, сам не проверял и как-то особо не хочется.Ну и напоследок - в инструкции к Элементу сказано, что можно включать заднюю передачу при движении вперед, если скорость движения авто не более 8 (восьми) километров в час. Ну и наоборот. Типа, коробке от этого ничего не будет. Но вот как определить порог в 8 км/ч на нашем спидометре (он размечен вроде бы сразу с 20 километров) там не сказано!
Народ! Ауу! Помогите разобраться по вопросу в предыдущем сообщении, пожалуйста :-)
...покрытие асфальт, много глубоких ям приходилось их обтормаживать...
Цитата: anideny от 21 Июня 2011, 20:30:09Народ! Ауу! Помогите разобраться по вопросу в предыдущем сообщении, пожалуйста :-)Масло успел поменять или так катаешься на темном?
режим "2" на АКПП Эля фиксирует коробку на 2й передаче, не 1я и 2я, а ТОЛЬКО 2я! Т.е., еслиЦитата: anideny от 21 Июня 2011, 07:54:32...покрытие асфальт, много глубоких ям приходилось их обтормаживать... то машина трогалась в горку со 2й передачи. может в этом дело?