* Новости


Автор Тема: Про использование АКПП  (Прочитано 10931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex738

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: 7
    • 2007
    • Москва
Re: Про использование АКПП
« Ответ #20 : 19 Января 2011, 22:17:17 »
Господа, в инструкции к Вашей машине все написано, что такое режимы 1, 2 и когда это нужно
2 - This position locks the transmission in second gear. It does not downshift to first gear when you come to a stop.
Use second gear:
For more power when climbing.
To increase engine braking when going down steep hills.
For starting out on a slippery surface or in deep snow.
To help reduce wheel spin.
When driving downhill with a trailer.

1- This position locks the transmission in first gear. By upshifting and downshifting through 1, 2, D , and D, you can operate the
transmission much like a manual transmission without a clutch pedal.


Обращаю внимание, что режим 2 - это, как правильно заметил Lion, только вторая передача

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Про использование АКПП
« Ответ #21 : 19 Января 2011, 22:21:43 »
Спасибо Lion!
Как то так и представлял, но надо поискать и послушать ещё ответы, может есть нюансы.

Для Avtor.
Ради бога спрашивай для того и форум, но постарайся или по КОНКРЕТНО заданному вопросу, или в своих Avtor-ских проблемах, где у Вас навалено всё в куче.
И ещё маленькая просьба, постарайся грамотно писать и уже не 90-е годы, без этого слэнга гопоты из подворотни.
Не обижайся, но со стороны виднее.

слушай, вопрос поставлен корректно для чего нудны функционально режимы 1 и 2 - какая конкретика еще более точная нужна? то что 1- не более 1ой, 2 - не более 2ой - это не ответ.
по поводу грамотности - учту, но каждый дро**ит как хочет, я думаю мы не на уроке русского, и вполне понятно излагаю мысли. Меня также выводит слэнг типа сцухо, хаяшо, пацанчег и т.п., но заниматься показухой тыкая в кого то пальцем я не собираюсь, а у тебя это отлично получается) так же без обид
по поводу моей темы - дабы не разводить полемики в других темах, я задаю вопросы в своей, и получаю очень меня устраивающие ответы, и все, не более. если кто-либо подчерпнет из моей каши что то для себя нужное - буду только рад)

по поводу разгона как на механике - беру свои слова обратно, попробовал, действительно из 1 в D можно переключить) я высказался из-за того , что до этого момента пробовал в движении переключить наоборот и ничего не вышло, поэтому и написал)

ну мне довольно прояснилась ситуация с этими режимами) спасибо господа за разъяснения0
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн Ива

  • Администрaтор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 9511
  • Репутация: 306
  • Пол: Женский
  • PrЫncipessa♔))
    • 2003
    • Москва
Re: Про использование АКПП
« Ответ #22 : 19 Января 2011, 22:35:37 »
1-ый только первая передача
2-ой первая и вторая передача

нужны что бы при затяжном спуске с горы тормоза не перегреть

это я знаю, но смысл вопроса - для чего? только под горку кататься?
Это для внедорожья. Когда машина начинает буксовать, автомат начинает тупо перебирать передачи вверх - колёса-mj крутятся легко, на спидометре и 40, и 60 может быть :)
Когда потом колёса зацепятся (а у акпп уже 4 передача) - это будет нездорово для всех - и для сцепления с дорогой, и для водителя, и для акпп. Вот чтобы такого избежать и введены режимы "только первая" и "только вторая и первая". На льду, снегу, глине, песке - порой нужны.

Точно! На покатушках в жёстких грязюках, или наоборот - в заснеженных просторах только на 1-2 и проползали..))

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Про использование АКПП
« Ответ #23 : 19 Января 2011, 22:49:59 »
до этого момента пробовал в движении переключить наоборот и ничего не вышло, поэтому и написал)
Переключаться с Д на 2 тоже можно, зажав кнопку на селекторе АКПП. Я переключаюсь, если на спидометре скорость не более 60-70 километров, иногда приходится еще и оттормаживаться двигателем на светофорах таким способом. С 2 на 1 также переключаюсь, когда на двойке обороты не выше 3000-3500.
Переключаться вверх (1-2-Д-Н) нужно ТОЛЬКО БЕЗ НАЖАТИЯ кнопки на селекторе. Сделано для того, чтобы случайно не включить заднюю передачу после Нейтрали. Из Д в Н и обратно можно переключаться также без кнопки и на ходу.
Насчет переключения вниз. Мне работники сервиса говорили, что электроника современных гидравлических АКПП (ну, относительно современных, начиная с конца 90-х годов) не переключит коробку на вторую и первую передачи при высокой скорости, даже если вручную выбрать их селектором (типа, защита от дурака). Не знаю, так ли это, сам не проверял и как-то особо не хочется.
Ну и напоследок - в инструкции к Элементу сказано, что можно включать заднюю передачу при движении вперед, если скорость движения авто не более 8 (восьми) километров в час. Ну и наоборот. Типа, коробке от этого ничего не будет. Но вот как определить порог в 8 км/ч на нашем спидометре (он размечен вроде бы сразу с 20 километров) там не сказано! :)
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Про использование АКПП
« Ответ #24 : 19 Января 2011, 22:54:07 »
до этого момента пробовал в движении переключить наоборот и ничего не вышло, поэтому и написал)
Переключаться с Д на 2 тоже можно, зажав кнопку на селекторе АКПП. Я переключаюсь, если на спидометре скорость не более 60-70 километров, иногда приходится еще и оттормаживаться двигателем на светофорах таким способом. С 2 на 1 также переключаюсь, когда на двойке обороты не выше 3000-3500.
Переключаться вверх (1-2-Д-Н) нужно ТОЛЬКО БЕЗ НАЖАТИЯ кнопки на селекторе. Сделано для того, чтобы случайно не включить заднюю передачу после Нейтрали. Из Д в Н и обратно можно переключаться также без кнопки и на ходу.
Насчет переключения вниз. Мне работники сервиса говорили, что электроника современных гидравлических АКПП (ну, относительно современных, начиная с конца 90-х годов) не переключит коробку на вторую и первую передачи при высокой скорости, даже если вручную выбрать их селектором (типа, защита от дурака). Не знаю, так ли это, сам не проверял и как-то особо не хочется.
Ну и напоследок - в инструкции к Элементу сказано, что можно включать заднюю передачу при движении вперед, если скорость движения авто не более 8 (восьми) километров в час. Ну и наоборот. Типа, коробке от этого ничего не будет. Но вот как определить порог в 8 км/ч на нашем спидометре (он размечен вроде бы сразу с 20 километров) там не сказано! :)

верю на слово)
но сам экспериментировть не буду, машину, кровинушку мою, жалко)
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн anideny

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 0
    • 2005
    • АлмаАта
Re: Про использование АКПП
« Ответ #25 : 21 Июня 2011, 07:54:32 »
Всем привет! Вопрос: на какой скорости нужно преодолевать подъемы?

Предыстория вопроса - поехал в горы, по опыту прошлых (легковых) машин,
ехал на D2. Подъем там затяжной, но с перепадами, покрытие асфальт,
много глубоких ям приходилось их обтормаживать... максимальная скорость 40км,
2000-2500об. иногда 3000, тянула машина не очень...
в результате после 3 км температура поднялась практически до края -
пришлось останавливаться, остыла быстро - за одну сигарету (3мин).
Погода была не жаркая 20-25'С. Кондиционер отключен (автом. режим снят!).
Думал, система охлаждения, но по всему с ней порядок: тестировал в городе,
на D, с быстрыми разгонами, кондиционер на полную, на длительном,
но не крутом подъеме, скорость до 70 - температура ниже середины,
вент. охл. двигателя работает, вент. кондиционера не включался.

Вот думаю не на той скорости я поднимался( Предполаю, что нужно было
подниматься на D + OD-OFF... Какие мнения? Спасибо.


Оффлайн anideny

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 0
    • 2005
    • АлмаАта
Re: Про использование АКПП
« Ответ #26 : 21 Июня 2011, 20:30:09 »
Народ! Ауу! Помогите разобраться по вопросу в предыдущем сообщении, пожалуйста :-)

Оффлайн slaventiy71

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4991
  • Репутация: 204
  • Пол: Мужской
  • культурная столица! в натуре мля!
    • спб
Re: Про использование АКПП
« Ответ #27 : 21 Июня 2011, 20:45:32 »
а сколько на форуме вообще" горных"  и тем более " пишущих- горных" то??? мне кажется пальцев одной ноги хватит пересчитать!
в культурной столице : кузовные и малярные работы ,комп. диагностика ,устранение вмятин без окраски ,
ремонт ходовой части 8-921-9з1-69-9семь

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10524
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Про использование АКПП
« Ответ #28 : 21 Июня 2011, 20:45:51 »
Народ! Ауу! Помогите разобраться по вопросу в предыдущем сообщении, пожалуйста :-)
Масло успел поменять или так катаешься на темном?
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Alex738

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: 7
    • 2007
    • Москва
Re: Про использование АКПП
« Ответ #29 : 21 Июня 2011, 20:49:43 »
режим "2" на АКПП Эля фиксирует коробку на 2й передаче, не 1я и 2я, а ТОЛЬКО 2я! Т.е., если
...покрытие асфальт, много глубоких ям приходилось их обтормаживать...
то машина трогалась в горку со 2й передачи. может в этом дело?

Оффлайн anideny

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 0
    • 2005
    • АлмаАта
Re: Про использование АКПП
« Ответ #30 : 21 Июня 2011, 22:23:24 »
Народ! Ауу! Помогите разобраться по вопросу в предыдущем сообщении, пожалуйста :-)
Масло успел поменять или так катаешься на темном?
Да, масло сменил, ну тоесть начал менять - произвел первую частичную замену с фильтром.
Цвет масла стал лучше, но заторможенность при переключении 1-2 остались.

Оффлайн anideny

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 0
    • 2005
    • АлмаАта
Re: Про использование АКПП
« Ответ #31 : 21 Июня 2011, 22:26:41 »
режим "2" на АКПП Эля фиксирует коробку на 2й передаче, не 1я и 2я, а ТОЛЬКО 2я! Т.е., если
...покрытие асфальт, много глубоких ям приходилось их обтормаживать...
то машина трогалась в горку со 2й передачи. может в этом дело?
Ну вот я тоже на 2ю подумал...оттого и возник вопрос на какой подниматься то?
И верно ли предположение -  D + O/D off  ?