0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
рычаги тока регулируемые надо ставить, плю еще проставки под аморты, вот тогда все ок будет!!! я сделал уже, теперь живу спокойно!
Цитата: Snake от 27 Августа 2010, 21:23:48рычаги тока регулируемые надо ставить, плю еще проставки под аморты, вот тогда все ок будет!!! я сделал уже, теперь живу спокойно!Извините, не смог пройти мимо этого страшного утверждения, упавшего в RSS - если вы сами рискуете "убраться", то хоть другим не советуйте...
Привет всем! Инфа ! Нижние рычаги подходят от СRV Европейца и японца! Позже скину номер на много дешевле родных! Есть много нароботок по заменителям! На Элика!
Цитата: 91 от 27 Августа 2010, 23:07:24Цитата: Snake от 27 Августа 2010, 21:23:48рычаги тока регулируемые надо ставить, плю еще проставки под аморты, вот тогда все ок будет!!! я сделал уже, теперь живу спокойно!Извините, не смог пройти мимо этого страшного утверждения, упавшего в RSS - если вы сами рискуете "убраться", то хоть другим не советуйте...расшифруйте слово "убраться", и что тут не так? я готов выслушать и подискутировать!
что тут не так? я готов выслушать и подискутировать!
Цитата: Snake от 27 Августа 2010, 23:24:07что тут не так? я готов выслушать и подискутировать!Тема уже обсуждалась. Honda (в случае Element) отказалась от регулируемых рычагов в пользу надежности - как следствие, минимизировать "домик" можно комплексной заменой амортизаторов, пружин и рычагов (все оригинальное, естественно). Про это читал где-то на ЕОС, по-моему, у BMW X5 такая же история.
Я написал про передние рычаги! Их поставили на Элемнта и все размера в норме! Задние еще не ставил от CRV руки не дошли! Там проще пошипник дешевле! Линки CTR перед и зад! Тяги рулевые так же CRV ! Это кратко и пишу что сам ставлю на машины!