0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Купил Элик пару месяцев назад г.в. 2004. Когда покупал проверил на укатанном снегу на летней резине полный привод, пидальку в пол и..., короче все 4-е крутились только в путь, что вперед, что и при задней. Купил диски и зимнюю резину поставил и в один прекрасный момент застрял в снегу и вот что самое интересное крутилось только одно переднее колесо. Попробовал снова как на летней пидальку в пол, но, увы, только передние срывались. Скачал мануал и прочитал, как проверить полный привод..., вывешивал полностью и частично. Диагностика показала, что полный привод исправен. Не могу понять на Эле полный привод, получается он включается, когда захочет?
За полный - неполный привод элемента - уррра, товарищи, уррррааааа!
так два и ставят передний и полный )))
Элемент как и любая другая машина требует первоначального привыкания, и если сразу сел и поехал как на обычной машине. то могут быть такие вот казусы, однако сначала надо потихонечку поездить попробовать на безлюдье разные варианты, и только потом уже ездить более уверенно...ИМХО
Резина у меня на шипах. Да и ситуация - скорее смех, нежели проблема. Лесовоз вытащил нас за 2 минуты. Привод по занесённой снегом деревне очень приятно помогал двигаться. (Засадили патфайндер там, где без проблем прополз Эль).Обломал момент неожиданности этого подключения. Один хрен - я люблю свой Элик, а значит привыкну и пойму его, других вариантов нет))
А у меня Эль - первая машина в России.
Один хрен - я люблю свой Элик, а значит привыкну и пойму его, других вариантов нет))
Такое ощущение, что на Элементы ставят два полных привода. Первый - нормальный, второй, это тот, который кого-то пинает, включается на сухом асфальте, не крутит колеса и т.п., в общем, делает необьяснимые вещи, порождая многочисленные претензии у участников темы, короче живет своей собственной жизнью! а мне видимо повезло, у меня первый вариант