* Новости


Автор Тема: Мне не понять полный привод Элемента  (Прочитано 206431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #200 : 22 Декабря 2011, 22:27:31 »
Господи, ну что за бредятина??? Читаю и охудевляюсь! Полный привод Элемента способствует перевертыванию машины!!! Еще какие-то там аргументы, типа - зад ведет, нос неуправляем, еще там что-то! Никого не хочу обидеть, но похоже на то, как неопытные юнцы, насмотревшись порнухи, рассуждают о премудростях секса, хот сами ни разу . . . Я даже не как пользователь Элемента щас высказываюсь, хотя являюсь поклонником полного привода давно и основательно, хоть и с небольшими перерывами (RVR - яврик, СРВ первая, Делика - моя бывшая любовь, кстати, вот уж какая машина  к переворотам склонна, если мозгов нет, так это Делика в кузове "сугроб"). Кто не помнит, Элемент выпускает фирма Хонда (со всеми вытекающими исследованиями в области безопаности) и выпускает в США с 2003 года. Блин, да у америкосов даже за коврик, цепляющийся за педаль, сотнями тысяч авто отзывают, а уж за перевертыш Хонда бы разорилась нафиг! Я недавно ездил на дачу (довольно гиблое место, если кто читал мои посты в теме "Элемент-внедорожник"), так вот мы сначала на Тундре выдернули полноприводной спортейдж (он 300 метров отъехал от асфальта), а через 2 километра того же бездорожья - Волгу на летней резине. Даже не матерились на мужика, тупо восхищались, бля, каааак? Кааак он проехал? Это к тому, что мозги водителя в машине главное, а не всякие там системы стабилизаций и устойчивостей! Соглашусь с неоднократно высказанным мнение - полный привод всегда лучше, если тебе не жалко 1-2 литров бензина на сотню, а если катаешься до магазина и обратно - ну тогда судьба передний брать, все остальное - тупое теоретизирование. Всем удачи на дорогах :)
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #201 : 22 Декабря 2011, 22:41:55 »
А тут подытожим.Дело было не в бабине за рулем сидел.......

Оффлайн 12 oz. Mouse

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • 197 RUS
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #202 : 22 Декабря 2011, 23:01:00 »
На ЦРВ 4 и новом РДХ будет теперь привод новый,с одним насосом и электронным включением,причем подключатся зад будет на мнгновение раньше,чем забуксует перед,и управлятся подключение будет от оборотов двигателя,вот так,а на РДХ решили поэкономить,СШ-АВД не будет,дорого,Вообщето Хонда уже не первый год работает над полным приводом,и это не прост так,так что ОСОБИСТ,ты не прав, ЦРВ 1 сколько перевернутых,даже не сосчитаешь
ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 - был убит
RDX 07 - для удовольствия

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #203 : 22 Декабря 2011, 23:05:05 »
Когда разговор заходит об АКУРЕ,ну не могу удержаться,ндравится мне этот авто(MDX).Да простят меня Амины и Модерны.

Оффлайн 12 oz. Mouse

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • 197 RUS
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #204 : 22 Декабря 2011, 23:25:47 »
МДХ красавец  *THUMBS UP*
ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 - был убит
RDX 07 - для удовольствия

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #205 : 23 Декабря 2011, 07:46:56 »
Мне кажется вся проблема  в том что элемент не предупреждает водителя что он перебарщивает, тесть спокойно едишь,   входишь в поворот вроде так же как и в предыдущий, а тут раз и тебя потащило наружу,  ровный газ ташит, больше газу тоже ташит, если скорость большая то кювет и переворот.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #206 : 23 Декабря 2011, 07:50:45 »
Господи, ну что за бредятина??? Читаю и охудевляюсь! Полный привод Элемента способствует перевертыванию машины!!!

я сам 2-а года ездил на Элементе и это был первый мой автомобиль с полным приводом. Проблем не было. Был только позитив от полного привода.

Но в жизни есть много вещей странных, порой малообъяснимых, частенько не понятных пока ты не испытаешь это сам.

Разговаривал с людьми-элементаводами, у которых стаж не 1-2 года, а 20-30 лет и которые перевернулись на Элементе, они рассказывали, что задний редуктор усугубил неуправляемость при заносе, внезапно довернул, так сказать, машину, что привело к ее перевороту.  Разумеется есть и другие  "помощники" при перевертывании -  высокий центр тяжести и отсутствие системы антизаноса.

Оффлайн Balamut

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1356
  • Репутация: 61
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Подмосковье
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #207 : 23 Декабря 2011, 07:54:29 »
... а через 2 километра того же бездорожья - Волгу на летней резине. Даже не матерились на мужика, тупо восхищались, бля, каааак? Кааак он проехал?
поверь мне, волга ОЧЕНЬ проходимая машина. мой дядька в такие болоты на ней заезжал... и выезжал!
а по поводу КАК - я на Honda Fit с обвесами (я ее только купил и был глууупый!) умудрился проехать зимой по колеям через поле полпути к Гремячему Ключу, если кто был, то поймет... потом понял, что не доеду, развернулся!!! и доковылял до чистого места, откуда уже пешком. Уже потом понял, как мне повезло...

кстати, можно съездить туда клубом, отличное место! набрать святой воды, для желающих искупаться под водопадом

Оффлайн maggy

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 11
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #208 : 23 Декабря 2011, 10:10:42 »
А в каком проц соотн работает пер/зад привод на Элементе. Ездил на икстрэйле просто, при добавлении газа в повороте, оч легко срывает зад и он начинает обгонять перед, что порой помогает, если морду несет. На Элементе этого так просто добиться не получается. Газ в пол, руль влево(допустим), - скользит всеми четырьмя колёсами. Получается его развернуть, если с места, руль сильно повёрнут и много газу. Мкпп есичо)
maggy&dimms

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #209 : 23 Декабря 2011, 11:12:08 »
На ЦРВ 4 и новом РДХ будет теперь привод новый,с одним насосом и электронным включением,причем подключатся зад будет на мнгновение раньше,чем забуксует перед,и управлятся подключение будет от оборотов двигателя,вот так,а на РДХ решили поэкономить,СШ-АВД не будет,дорого,Вообщето Хонда уже не первый год работает над полным приводом,и это не прост так,так что ОСОБИСТ,ты не прав, ЦРВ 1 сколько перевернутых,даже не сосчитаешь

Ну, не знаю, мне сложно спорить, да и неохота, тем более я ЦРВ первую водил и в условиях сурового дальнего востока, и в условиях мягкого южного климата. Уазики ведь тоже переворачиваются, а лады? А другие кроссоверы? Почему все грешат на полный привод? А по ЦРВ первой кто-нибудь проводил статистические исследования? Например, на предмет процентного соотношения случаев перевертывания с другими кроссоверами? Или по Элементу? И какой процент при этом виновника - привода реал-тайм? Вот стопудово нет, так слухи, движухи. Там ниже Михаил написал, что люди с большим стажем вождения кувыркались на Элементе из-за привода. И сколько их - один? два? И экспертиза сделала заключение о причинах? Или это их субъективное мнение? Ну, хорошо, может и кувыркнулись, но этож надо умудриться, или чтоб обстоятельства так сложились. Так то можно и на ровной дороге перевернуться, и кое-кто это отлично знает (тьфу, тьфу, не дай бог кому). В общем, простите за мою настырливость в защите хондовского реал-тайма, ну не вжу я для себя убедительных аргументов в пользу именно превертывания, так то минусы есть. И, кстати, на первой ЦРВ-ке привод дольше тупил, прежде чем подключиться, в песок я успевал врюхаться, или в снег, пока он там созреет задок подтолкнуть. На Элементе быстрее все происходит. И кстати, никто не сидел в праворукой Делике в большом кузове? Автомобиль считается (и не зря) склонным к перевертыванию, но ничего, альтернативы ему нет в своем классе, как и Элементу. В общем, предлагаю поставить точку в споре, так как у истины тут нет шансов родиться, если кто скинет мне стаданные, о которых я выше написал - готов пересмотреть свое мнение.
p.s. В Москве снег выпал, настала пора преимуществ полнопрводных Элей!!! :)
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #210 : 23 Декабря 2011, 11:15:29 »
Перечитал - фразу - "там ниже Михаил" читать - "там выше", что-то я попутал горизонталь с вертикалью :)
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн buldog

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Неризиновск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #211 : 23 Декабря 2011, 11:44:18 »
. Хотел добавить к словам Особиста, что элю до делики в плане кувыркучести - как до Пекина одним местом. Да что тут говорить, даже прадики кувыркаются без особого напряга (особенно 70-ая серия) из-за высокого центра тяжести. А считать, что причина опрокидывания эля его привод - не разумно. Как уже говорилось, необходимо принимать во внимание не один фактор (полный привод), а совокупность их (дорожные и погодные условия, скорость, состояние покрышек, давление в шинах, углы установки колес и, самое главное, "настройку мозга водителя" и тд.). Я не отрицаю, что данный тип привода - не подарок без VSA, но и ругать его не надо, надо учитывать возможные последствия от тех или иных своих действий за рулем с учетом привода эля.

PS Пункт 10.1 ПДД более подробно рассказывает как надо управлять своим автомобилем.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2011, 11:49:49 от Ivan spite »
Кто здесь?! (с)


Оффлайн Александр Караганда

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • Кайтинг- кайф
    • 2004
    • Караганда
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #212 : 23 Декабря 2011, 15:34:38 »
саша-камрад!!! всё равно аккуратней езди!!!
На авто я по пенсионерски езжу, не гоняю,  а вот на воде,  да с кайтом, тут уж держите меня...
А если серьезно, то полный привод Хонды, он спинным мозгом чувствуется, подключение задка легко управляется и дозируется педалью газа, только  нужно соблюдать два правила : резина по сезону и не переоценивать возможности машины, ну и себя, как водителя.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #213 : 23 Декабря 2011, 18:54:26 »
К слову так сказать.Мерс А класса лет пять довести до ума не могли.Ковырялся на каждом повороте.В серию пошел только с системой стабилизации,да и колеса задние,таким шалашом поставили,что мама не горюй.А то Эль склонен к опракидыванию, ХА.Наверное некоторые товарищи забыли на коком авто и какого производителя они ездят.Напоминаю-HONDAPS;а на счет нового полного привода,все так.На Серванте нового поколения будет стоять один насос,он не будет допускать малейшей пробуксовки передних колес, даже на сухом асфальте.

Оффлайн Останий

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Сибирь
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #214 : 23 Декабря 2011, 19:19:50 »
Стаж вождения у меня более 20 лет, плюс дополнительные разные спецшколы (я в ранней молодости пока здоровье позволяло  работал в структурах, где эти навыки были обязательными), поэтому могу судить об этом с некоторой долей профессионализма, если позволите так сказать. Я далеко не первый раз читаю эту тему и почти каждый раз прочитав что-то новое выезжаю то на ледовое поле, то на дорогу со сложным покрытием, то на снег (сейчас, до этого на асфальте и гравии) и кручу свой Эль. Я уважаю мнение всех, особенно тех, кто прошел через подобную аварию, но простите меня, я не понимаю .... поведения Эля мне кажется в ЛЮБОЙ ситуации очень предсказуемым, полный привод - чудо! Подключается очень мягко и вовремя! Откровенно говоря, Эль мне намного больше нравится в этом плане всего, что было до него, а было немало с различным приводом. ИМХО, но хорошая резина по сезону и голова на плечах и вам ничего не грозит, а Эль не подведет, машину нужно чувствовать....а с дуру можно и....
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ, ЕСЛИ КОГО_ТО НЕВОЛЬНО ОБИДЕЛ.  *DRINK*

Оффлайн nikol-j

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня просто - Эль-Капитан.
    • 2005
    • Москва - Перово
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #215 : 23 Декабря 2011, 20:51:49 »
Спасибо, Останий, за взвешенное высказывание.

Оффлайн Agaricus

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2042
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
  • Сказка-ложь...
    • 2003
    • северное МО
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #216 : 23 Декабря 2011, 21:11:30 »
Я ,лично, "НЕВОЛЬНО" порадовался. Спасибо "Останий"! :)

Оффлайн 12 oz. Mouse

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • 197 RUS
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #217 : 24 Декабря 2011, 00:35:59 »
Да, переварачиваются не из-за полного привода,а из-за потери курсовой устойчивости и как правило на скоростных трассах c последующем уходом в кювет,просто наши дороги ещё мягко сказать не очень, я показав свою аварию хочу сказать,что Системы Стабилизации Автомобиля (VSA) на элементе,с его клиренсом не хватает и ещё полный привод позволяет часто переходить грань,но не всегда помогает
ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 - был убит
RDX 07 - для удовольствия

Оффлайн slaventiy71

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4991
  • Репутация: 204
  • Пол: Мужской
  • культурная столица! в натуре мля!
    • спб
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #218 : 24 Декабря 2011, 06:43:45 »
все электронные помощники в машине позволяют ехать быстрее чем ВЫ умеете.

это слоган одной из школ экстремального вождения.
в культурной столице : кузовные и малярные работы ,комп. диагностика ,устранение вмятин без окраски ,
ремонт ходовой части 8-921-9з1-69-9семь

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #219 : 24 Декабря 2011, 08:04:55 »
полный привод позволяет часто переходить грань,но не всегда помогает
У нас сильно не заболуешь,да и до 40км,грань особо не перейдешь, полный привод у нас и скорость не совместим.