* Новости


Автор Тема: Умер задний амортизатор, лучше менять оба задних сразу?  (Прочитано 3263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Notorious

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Томск
Собственно сабж, застучал правый амортизатор, не сопливится, но кроме как на него грешить больше не на что - пробежал по раше 40к миль, неизвестно сколько бегал в штатх еще. Логично сменить сразу оба задних аморта?

И еще вопрос, как добраться до лапочки заднего стоп сигнала, и что там за лампа. Видел инфу на форуме, но найти второй раз не удается. Сразу говорю спасибо за помощь!

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3686
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Собственно сабж, застучал правый амортизатор, не сопливится, но кроме как на него грешить больше не на что - пробежал по раше 40к миль, неизвестно сколько бегал в штатх еще. Логично сменить сразу оба задних аморта?
Собственно, аналогичный вопрос, только у меня левый сопливится...
God knows, I - don't . . .

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
второй тоже уже не далек от смерти, а следовательно лучше заменить оба чтобы второй старый не стал преждевременно портить новый


Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Собственно сабж, застучал правый амортизатор, не сопливится, но кроме как на него грешить больше не на что - пробежал по раше 40к миль, неизвестно сколько бегал в штатх еще. Логично сменить сразу оба задних аморта?

И еще вопрос, как добраться до лапочки заднего стоп сигнала, и что там за лампа. Видел инфу на форуме, но найти второй раз не удается. Сразу говорю спасибо за помощь!
лампочка там однонитевая T20 (обычная лампа для всех япошек, особенно с правым рулем)

Оффлайн vovochka

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Новосибирск
ага я менял, лампа без цоколя
был эль 2003,стал ридж 2007...

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Естественно 2 менять, у них ресурсы одинаковые. Исключение только если аморт испортился вследствие удара, а был еще новый. Но! Прежде чем менять - проверь, может стучит не сам аморт, а его резиновые втулки?

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1162
  • Репутация: 99
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Весьма громко может стучать стойка стабилизатора. Хотя задние аммортизаторы известное больное место и наших машин, и CR-V -шек.

Оффлайн 12 oz. Mouse

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • 197 RUS
Взади вроде три стопа,два основных,один доп,доп с одной спиралькой,там отверткой язычки утапливаешь и пластиковую накладку снимаешь,а в основных две спиральки,одна тормоз,одна габарит,снимать заднюю фару,а аморты мне кажется можно колхозным способом проверить,на скамейку заднюю встать и не прыгать конечно,но с усилием своим весом давануть,если гасится сразу,то аммы ещё живые,а если два-три раза прыганёт зад,то менять
ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 - был убит
RDX 07 - для удовольствия