* Новости


Автор Тема: и снова стук...  (Прочитано 3313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антигламур

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • мир скучен для скучных людей....
    • 2005
    • Дмитров
и снова стук...
« : 09 Октября 2009, 10:10:47 »
Люди добрые, поможите чем можите))))
задолбал какой то странный звук спереди, странность заключается в том, что он не очень то зависит от колебаний подвески, возникает при небольших скоростях, чаще вообще после непродолжительной стоянки и трогании по неровностям..... разочек-пару так "тук-тук" довольно отчетливо, на слух вообще где то в районе верхней опор стоек. Исключаются: наконечники, линки, втулки стаба, шаровые. Вопрос видимо к рукодельникам: как диагностировать опоры, и так как есть сомнения- сайлентблоки?
а вообще звук похож как будто что то открутилось под левым крылом, висит там и постукивает..... но это ближе к мистике)
не пройдите мимо, может кто что дельное скажет....

   =_____
    l:_l_l__\__
   [(o)l_l__(o)]

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: и снова стук...
« Ответ #1 : 09 Октября 2009, 10:37:09 »
первым делом глянь левую верхнюю опору двигателя (АКПП)

ее очень легко самостоятельно продиагностировать - т.к. ее резиновый вкладыш хорошо виден сверху при открытом капоте - если есть трещины или он порван причина стука ясна.

Сайленты рычага можно проврить выкрытив руль и посмотрев на вертикально расположенный сайлент - на предмет порванности, другой (горизонтальный) сайлентбок очень редко доставляет хлопоты.

Опоры амортов и опорные подшипники  тоже легко проверить - если при повороте руля или даже без поворота руля на сайленте видны трещины или порванность - их стоит заменить. Опорный подшипник если люфтит то при раскачке ощутимы стуки - просто положите ладонь на чашку аморта и раскачивайте каждую сторону.

Оффлайн ELEX

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 833
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • до 15.06.10 alex77
    • 2004
    • MOSCOW
Re: и снова стук...
« Ответ #2 : 09 Октября 2009, 12:34:15 »
У меня такая же фигня. К Михаилу приезжал, проехались, слушали, слушали так и не поняли. Правда темно уже было. Если поймешь откуда, напиши...

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: и снова стук...
« Ответ #3 : 09 Октября 2009, 14:04:17 »
У меня такая же фигня. К Михаилу приезжал, проехались, слушали, слушали так и не поняли. Правда темно уже было. Если поймешь откуда, напиши...
надо на подъемнике вас посмотреть

Оффлайн BuG

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Тверь
Re: и снова стук...
« Ответ #4 : 09 Октября 2009, 15:35:17 »
Я пришел к выводу что это приводные валы ))) Был непонятный звук слева. Разобрал левую сторону, вплоть до шаровой, при этом приводной вал выскочил и повис на пыльнике, после чего был вставлен обратно (сташного в этом ничего нет). Косяков в подвеске не было обнаружено. Все собрал. Звук исчез )))) Сейчас появился тот же звук но  справа. Не заморачиваюсь ))) Буду менять шаровые - устраню )))

Оффлайн byk

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: 44
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва
Re: и снова стук...
« Ответ #5 : 09 Октября 2009, 22:09:00 »
Добрый вечер всем!
Не забивайте себе голову, все дело в пружинах, а точнее в местах их соприкосновения с верхними "чашками". После стоянки они сдвигаются с места с небольшим характерным стуком. Хотите уйти от этой проблемы, смажьте, какой-нить густой смазкой место, куда опираются пружина в верхней ее части.
Я так думаю...!!! *WRITE*

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: и снова стук...
« Ответ #6 : 09 Октября 2009, 23:26:34 »
Добрый вечер всем!
Не забивайте себе голову, все дело в пружинах, а точнее в местах их соприкосновения с верхними "чашками". После стоянки они сдвигаются с места с небольшим характерным стуком. Хотите уйти от этой проблемы, смажьте, какой-нить густой смазкой место, куда опираются пружина в верхней ее части.
Я так думаю...!!! *WRITE*
первый раз слышу, также как и про стучащие шрусы.

- если со шрусами (приводами) все в порядке - ничнего стучать не должно, бывают правда умельцы устанавливающие привода от серванта, а у серванта палка чуть короче - вот и непонятно что творится с такими приводами

- пружины в чашке амортизатора сидит намерво, т.к. там специально сделан  отлив - чтобы обездвижить пружину, а сверху ровная площадка - ничего двигаться не должно при штатной пружине и амортизаторе

Оффлайн byk

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: 44
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва
Re: и снова стук...
« Ответ #7 : 11 Октября 2009, 03:18:18 »
И все-таки попробуйте брызнуть туда каким-нить спреим, заодно и на нижние.

Оффлайн parma

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
  • .
    • 2004
    • солнечный юг
Re: и снова стук...
« Ответ #8 : 27 Марта 2010, 07:26:24 »
Стук от  верхней подушки двигателя лечится, если не порвана резинка. Снимаем, разбираем на две части и подкладываем шайбу мм4-
все быстро и просто.