* Новости


Автор Тема: тахометр  (Прочитано 11024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pawlick.ru

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • человек-сайт
    • 2003
    • Москва, Дмитровский
    • Павлик.ру
тахометр
« : 12 Мая 2009, 13:47:58 »
при проверке перед продажей тахометр показывал обычные 600-700 об/мин
когда выехал из салона — на нейтралке показывал 3 000 (при этом двигатель работал нешумно, как на обычных 6-7 сотнях)
потом через какое-то время (несколько выключений/запусков двигателя) нейтралка была на 0
при этом нажатие педали газа двигает стрелку тахометра, как обычно

какие будут соображения?
если менять — можно ли только тахометр или придется весь блок?

Оффлайн Jazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Саммастер.клуб
    • 2004
    • Belo Kamennaya
    • sammaster.club
Re: тахометр
« Ответ #1 : 12 Мая 2009, 19:37:47 »
Дима, привет. Это Костя. Давно бы уже заехал к дилеру на диагностику, и получил бы ответ на свой доооооолгий вопрос! Скорее всего приборку менять если и придется, то всборе.. наверняка б.у. не найти отдельно тахом!  ИМХО.   На крайняк электронный отдельно выносной поставь и не парься! *HELP*
I Think Therefore I am!

nv2168@gmail.com  тел.
8 929676 2168

www.sammaster.club  ремонт авто своими руками

Константин

Оффлайн Pawlick.ru

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • человек-сайт
    • 2003
    • Москва, Дмитровский
    • Павлик.ру
Re: тахометр
« Ответ #2 : 13 Мая 2009, 10:34:36 »
Дима, привет. Это Костя.

Костя, привет. Это Павел (на самом деле). А что, у Димы та же проблема была? Тенденция, однако…

Оффлайн Jazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Саммастер.клуб
    • 2004
    • Belo Kamennaya
    • sammaster.club
Re: тахометр
« Ответ #3 : 14 Мая 2009, 06:51:28 »
Это очевидно не тенденция авто, а тенденция странного стечения обст.. машины такие  как то чаще из АТЦ москва или подобным торговым точкам.. мож у них такие диагносты, или ремонтеры?!
I Think Therefore I am!

nv2168@gmail.com  тел.
8 929676 2168

www.sammaster.club  ремонт авто своими руками

Константин

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: тахометр
« Ответ #4 : 14 Мая 2009, 07:50:37 »
Половина Элементов со скрученными пробегами - вот и проблемы с приборками

Новая приборка продается только в сборе, а по частям  нет

Новая стоит в районе 12000р

Оффлайн Pawlick.ru

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • человек-сайт
    • 2003
    • Москва, Дмитровский
    • Павлик.ру
Re: тахометр
« Ответ #5 : 14 Мая 2009, 09:42:35 »
машины такие  как то чаще из АТЦ москва или подобным торговым точкам.. мож у них такие диагносты, или ремонтеры?!

ну ладно вам на атц москва наговаривать
я таких вылизанных подкапотных пространств, как там, вообще среди б/у салонов нигде не видел
да и в целом машинка была в весьма и весьма приличном состоянии
---
Половина Элементов со скрученными пробегами - вот и проблемы с приборками
Новая приборка продается только в сборе, а по частям  нет
Новая стоит в районе 12000р

у меня было скручено всего 20 из 70 тыс мыль :)

а 12 000 Р — это не так уж и много в сравнении с другими з/ч
скажем, за тот же широкий подлокотник 6 000 Р мне куда жальче, чем за новую приборку 12
учитывая, что у спидометра одна лампочка также барахлит, то, может, и соберусь через пару месяцев

Михаил! а есть ли вариант километровую приборку найти? для японцев же километровые делают
понятно, что у праворуких внутренности (крепления) могут отличаться, но мало ли…

Оффлайн 555

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • А паркуа бы и не па ?
    • г.Киров
Re: тахометр
« Ответ #6 : 14 Мая 2009, 12:50:00 »
У меня на днях такая же фигня приключилась, стрелка тахометра изредка начала жить своей жизнью.
При езде в спокойном режиме показывает меньше оборотов чем надо, а при  нейтралке может вообще к нулю упасть, а двигатель, что характерно работает ровненько и без скачков.
 Если машину заглушить и завести опять , все встает на свои места, а через некоторое время опять стрелка  может вниз упасть.
Так все таки в чем проблема, в самой приборной панели или мозги какие нибудь отказываются работать. Что делать то надо?

Оффлайн Pawlick.ru

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • человек-сайт
    • 2003
    • Москва, Дмитровский
    • Павлик.ру
Re: тахометр
« Ответ #7 : 14 Мая 2009, 12:58:40 »
Так все таки в чем проблема, в самой приборной панели или мозги какие нибудь отказываются работать. Что делать то надо?

ну вот хз
у меня еще и check engine (как шутили друзья, пока я на девятке ездил, "проверьте, не сперли ли двигатель") горит постоянно последние несколько дней
может, это как-то и связано, а может, и другой какой косяк
чек ведь может по великому множеству причин гореть

из дельных советов пока было только очевидное "отвезите в хороший сервис, пусть там продиагностируют"

Оффлайн Jazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Саммастер.клуб
    • 2004
    • Belo Kamennaya
    • sammaster.club
Re: тахометр
« Ответ #8 : 14 Мая 2009, 13:10:47 »
а это единственный дельный совет.. Электронику на запах и вкус не продиагностируешь! Однозначно,  к дилеру на чтение ошибок.. Вот только незадача, америкосов то дилерский сканер читает только по аналогии.. мож прожует и Элика, типа по проге СР-В.. Но эт догадки.. 500-34--34 Флайт Авто дилер. записываться к электрику Долгову Александру. Непросто, но он ОДИН из не многих вдумчивых диагностов, и просто мой давний друг. Сам кстатит он ездит на американской СР-В 2. покумекает.. для опытов нужна будет и здоровая машина.. я не далеко живу, подскачу если на выходных.

I Think Therefore I am!

nv2168@gmail.com  тел.
8 929676 2168

www.sammaster.club  ремонт авто своими руками

Константин

Оффлайн Pawlick.ru

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • человек-сайт
    • 2003
    • Москва, Дмитровский
    • Павлик.ру
Re: тахометр
« Ответ #9 : 14 Мая 2009, 13:16:36 »
я не далеко живу, подскачу если на выходных.

отлично, спасибо большое!

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: тахометр
« Ответ #10 : 14 Мая 2009, 14:08:58 »
По приборке в км - есть опасение, что там по разъемам или проводкам есть маленькие отличия - о которых никому неизвестно

у меня 3-и сканера и все читают Эля на 5-ть с плюсом.

Оффлайн 555

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • А паркуа бы и не па ?
    • г.Киров
Re: тахометр
« Ответ #11 : 02 Июня 2009, 15:27:52 »
Pawlick устранил ли проблему с тахометром? В чем причина все таки, подскажите кто нибудь. Как решить. *SCRATCH* У моей стрелка то показывает нормальное колличество оборотов, то падает вниз. Если двигатель заглушить и снова запустить все в норме. А через некоторое время опять стрелка падает. Вот Х.З.  *WALL* что делать то.   :(

Оффлайн Pawlick.ru

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • человек-сайт
    • 2003
    • Москва, Дмитровский
    • Павлик.ру
Re: тахометр
« Ответ #12 : 02 Июня 2009, 15:32:57 »
неа, все по-прежнему и, в общем, так же, как у вас
не могу сказать, что меня, как человека, сменившего до этого две отечественных машины, это как-то лимитирует
но, поскольку еще и чек начал гореть время от времени, может, и смотаюсь в сервис…

Оффлайн 555

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • А паркуа бы и не па ?
    • г.Киров
Re: тахометр
« Ответ #13 : 02 Июня 2009, 15:56:37 »
Понял спасиб за оперативный ответ. Если причину найдете отпишите. Я тоже со своей стороны постараюсь на днях к своему электрику заехать, он головастый товарищ, может и поможет.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: тахометр
« Ответ #14 : 02 Июня 2009, 18:26:40 »
Если, что приборка есть в наличии - новенькая в упаковке

10800р

Оффлайн Jazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Саммастер.клуб
    • 2004
    • Belo Kamennaya
    • sammaster.club
Re: тахометр
« Ответ #15 : 02 Июня 2009, 22:54:51 »
и пробег ЗЕРО!!! да Мишань!  считайте 50 грина съекономили на смотке... ой простите- корректировке!!!!
---
 *OK*
I Think Therefore I am!

nv2168@gmail.com  тел.
8 929676 2168

www.sammaster.club  ремонт авто своими руками

Константин

Оффлайн lenik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 645
  • Репутация: 3
  • Пол: Женский
    • 2004
    • Королёв
Re: тахометр
« Ответ #16 : 03 Июня 2009, 07:06:20 »
Вот нашла по теме http://www.carsjapan.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=111
Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер.

Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает "лишний" воздух, а датчик положения дроссельной заслонки "говорит", что его не должно быть, датчик температуры - что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у "того компьютера" "крыша едет", он не знает, что ему с этим "лишним" воздухом делать.

Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания.

Поступаем мы в этой ситуации просто. Сначала пытаемся закрутить винт регулировки оборотов. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме. Тогда может так совпасть, что "лишний" воздух как раз и обеспечит работу на этом режиме. Если эта операция не даст желаемого результата, то с помощью пассатижей по очереди пережимаем все резиновые трубки. Если при пережатии какой-нибудь трубки обороты двигателя выровняются и станут стабильными, значит, надо разъединить эту трубку (снять с патрубка) и определить, затыкая отверстие пальцами, откуда, с какой стороны, происходит поступление "лишнего" воздуха. После этого по трубке "подходим" к какому-нибудь устройству. Здесь надо будет разобраться, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя. Первые два устройства сделаны для того, чтобы через них в тех или иных случаях во впускной коллектор поступал воздух в обход дроссельной заслонки. По количеству этого воздуха блок управления должен добавить топлива, если это количество согласуется с показаниями других датчиков. Но если, например, двигатель уже перегрелся, а сильфон в прогревном устройстве не закрыл свой клапан, и через него по-прежнему поступает воздух в коллектор в обход дроссельной заслонки, то этот воздух становится "лишним". У некоторых двигателей (Toyota 1G) прогревное устройство сделано как одно целое с блоком дроссельной заслонки (на двигателе 10 оно расположено снизу, под блоком дроссельной заслонки) и тогда никаких резиновых трубок нет.

Если при "плавающих оборотах" вы пережали по очереди все резиновые трубки, а результата никакого, смело можно снимать воздуховод перед блоком дроссельной заслонки. В трубе, перед дроссельной заслонкой вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое и поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем. Тут есть один момент. Двигатели с впрыском обязательно содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха. Это может быть расходомер на впускном трубопроводе после воздушного фильтра (механический у фирмы Toyota и др. и тепловой у Nissan и др.) или датчик вакуума после дроссельной заслонки. Если на впускном воздуховоде после воздушного фильтра есть какие-нибудь "штуковины", к которым подходит более трех проводов, значит, у вас стоит датчик воздуха или расходомер, и, сняв трубопровод, по которому воздух подается к дроссельной заслонке, вы этот датчик выключите из работы всей системы впрыска, что может сделать (и, скорее всего, сделает) невозможной работу двигателя. Если обороты двигателя сразу станут нормальными, то можно попытаться брызнуть в это отверстие каким-нибудь аэрозолем для чистки карбюраторов и тут же заглушить двигатель. Затем еще раз в отверстие залить очиститель и, дав двигателю постоять минут 15, завести его. Иногда это помогает, и клапан прогревного устройства опять начинает нормально работать. Если же ничего не меняется, то надо или заглушить отверстие (например, деревянным "чопиком") и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, или покупать новый блок дроссельной заслонки. Хотя попытаться отремонтировать заевший шток сильфона, наверное, можно.

Вторая "штуковина" на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, - это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда "вычислите", если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя. В момент запуска это устройство открывает клапан, и, после того как двигатель заведется, закрывает. Оно используется для принудительного повышения оборотов, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при повышении нагрузки на двигатель. Когда клапан "не держит", а это легко выяснить, пережав подходящую к нему трубку, то можно попытаться разобрать его и почистить, может быть установить прокладку, заменить торик. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один - менять.

Третья причина "плавания" оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя. Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее вниз. Ездят же русские грузовики с такой вентиляцией. Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: замочить его в растворителе и продуть воздухом. Иногда это помогает.


Оффлайн 555

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • А паркуа бы и не па ?
    • г.Киров
Re: тахометр
« Ответ #17 : 03 Июня 2009, 09:24:30 »
lenik спасиб за инфу, НО у меня проблема похоже в другом.
Обороты  не плавают, двигатель работает ровненко, а вот стрелка тахометра живет своей жизнью. Показывает меньше оборотов, чем на самом деле. На холостых может до 0 упасть, а при скорости 90-100 км/ч показывать, всего 2000 об. Хотя если педаль в пол при разгоне, или  заглушить двигатель и завести опять стрелка работает как часы.
Поэтому думаю, что сам тахометр надо посмотреть (приборную панель), а заслонки и системы впрыска топлива не причем. Если разберусь, с этим чудом отпишу. Хотя как я иногда говорю в таких случаях, ЭТО НА СКОРОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ.Просто немного неспокойно на душе,  что в  машинке что-то работает не так как нужно.
Если кто разберется с такой   проблемой раньше меня , отпишите. Думаю многим людям в будущем поможет.

Оффлайн FILIN

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Балашов
Re: тахометр
« Ответ #18 : 03 Июня 2009, 14:23:09 »
Может просто соскочила сама стрелка( насадить-оттянуть) ? У меня была такая чисто механическая проблемка , только со спидометром

Оффлайн 555

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • А паркуа бы и не па ?
    • г.Киров
Re: тахометр
« Ответ #19 : 25 Июня 2009, 12:20:13 »
Свою проблему со стрелкой тахометра устранили . FILIN был в чем то прав , чисто механическая проблема была. Если снять приборку и открыть заднюю крышку тахометра, можно увидеть стопорное колечко, которое и держит саму стрелку тахометра. Так вот это колечко слетело и стрелка болтаясь на на своем креплении, переодически зацеплялась за пленку(циферблат), потому и оборотов показывала меньше чем на самом деле было.
 Стопорное колечко поставили на место тахометр заработал в правильном режиме. Все было устранено за 15 минут. Рассказал все со слов мастера кто устранял данную причину.