* Новости


Автор Тема: не ведитесь на неоригинальные аммортизаторы  (Прочитано 8183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн psol

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 5
меньше года назад купил наперед неоригинал у михаила
, вчера со стуками поехал в сервис на аммо вообще даже и грешить то не думал - вердикт правому вообще трыньдец.
теперь опять оба менять...брр

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Я в итоге в декабре поставил оригинал от CR-V с заменой наконечников. Доволен. Встало в 13000.

Оффлайн psol

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 5
хотелось бы тоже быть довольным за те 13 что я заплатил год назад

а у тебя тоже неоригинал был да? и быстро ушел?

а что от crv подходят аммортизаторы?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
хотелось бы тоже быть довольным за те 13 что я заплатил год назад

а у тебя тоже неоригинал был да? и быстро ушел?

а что от crv подходят аммортизаторы?
Подходят, только наконечники нужно поменять на ЦРВэшные ( разумеется от CR-V II ).
И обязательно верхнюю опору замени, так правильнее.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
У меня был оригинал. Опоры я тоже, кстати, заменил, Максим верно говорит (у меня, правда, одна просто треснула).
Просто разница с неоригиналом по цене была не существенна, по-моему, а оригинал был в наличии. Так как машина сильно зависит по поведению от амортизаторов, а к жесткости наших я уже привык, решил не искушать.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
вот тема по амортам - все подробно о всех вариантах амортов на Элемент

http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5402.0

Оффлайн psol

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 5
миш када ты мне эту туфту впаривал говоря что оригнальных нет но эти не хуже а даже помягче
ты бы мне про этот "частенько брак" рассказал бы
 

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
был только один случай и то после того как ты купил (это - у Hoocha)

Я же не провидец и производитель продает товар без клейма - брак.
И на штатовском форуме многие покупали Монро и я там ни одного слова про брак не слышал. Просто после Hoocha  я понял, что лучше не возить такие аморты с такими !возможными! проблемами.

Оффлайн psol

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 5
да уж...ну ок...извини
опыт он прямопрапорционален количеству сломаного оборудования

Оффлайн psol

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 5
50т...мои и 20 не проехали

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
был только один случай и то после того как ты купил (это - у Hoocha)

Я же не провидец и производитель продает товар без клейма - брак.
И на штатовском форуме многие покупали Монро и я там ни одного слова про брак не слышал. Просто после Hoocha  я понял, что лучше не возить такие аморты с такими !возможными! проблемами.
У моей жены магаз запчастей для иномарок, так вот она Монро клиентам даже не предлагает ибо гуано, в т.ч. много подделок. Берите KYB не ошибетесь, конечно если не левак  ;) Но здесь чисто опыт,  всякие там наклейки и надписи на KYB не канают, у них проштампован номер и название фирмы прямо на теле амортизатора.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
если бы на Элемент передние были KYB - но их нет и не будет

я разговаривал с Элементоводом из Сибири, он сказал, что у них KYB тоже считается гов-ом, покупают их в самую последнюю очередь.

Родные Эементовские тоже многие обсирают на американском форуме

Это тупик  :(

Оффлайн psol

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 5
вообще странно видеть это на хонде темболее что у срв помоему такой проблеммы нет
у меня на голимом хундае амморты по 100 баксов под 100 т ходили
а тут хонда и такое...

Оффлайн mov

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
А подскажите задние какие купить? Подходят от чего-нибудь и менять ли опоры?

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1162
  • Репутация: 99
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Для тех, кто не знает о проблемах наших "родственников":

Читаем форум CR-V шников, тоже интересно

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2437.0.html

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
А подскажите задние какие купить? Подходят от чего-нибудь и менять ли опоры?
покупайте родные Элементовские (или KYB, что одно и тоже)  и не партесь - только они встают как влитые

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
если бы на Элемент передние были KYB - но их нет и не будет

я разговаривал с Элементоводом из Сибири, он сказал, что у них KYB тоже считается гов-ом, покупают их в самую последнюю очередь.

Родные Эементовские тоже многие обсирают на американском форуме

Это тупик  :(
Угар :) куда ни кинь всюду клин :)
Тогда остается последнее - НАДЕЯТЬСЯ, что те амортизаторы которые покупаешь, окажутся хорошими.
Но так же считаю что поливать грязью продавца не совсем правильно, не он же их делает это раз, и во вторых ни кто даже самые знаменитые марки не застахован от брака.
PS Да же у самых крутых амортизаторов ни разу не видел гарантии более 30000 км при установке на фирменной станции.
Кстати где ставил свои psol?

Оффлайн psol

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 5
да на сервисе около дома где машину чиню всегда, разьве это важно? с этим ученик слесаря должен справиться
нормально
...да гарантия гарантией но по уму не должно быть так :-) чтобы раз в год менять аммо - 30 т это годовой пробег, ну 20 если не совсем умеренно ездить.

Оффлайн FISHkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Иркутск
да на сервисе около дома где машину чиню всегда, разьве это важно? с этим ученик слесаря должен справиться
нормально
...да гарантия гарантией но по уму не должно быть так :-) чтобы раз в год менять аммо - 30 т это годовой пробег, ну 20 если не совсем умеренно ездить.


А может нет? Я вот не помню где, но в нете читал, что амморты имеют схему устаноки свою. Там типо нужно их перевернуть прокачать, потом в нормальном положении еще прокачать, что бы масло равномерно распределилось в камерах. И после этого их нельзя класть в горизонтальное положение, даже наклонять. В противном случае амморты могут работать не правильно и быстро выйти из строя. Не помню где читал и инфа не проверенная...Хотя у нас сейчас в рекламах сто активно делают акцент на правильность установки... Может и имеет место быть такое правило.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
мало того, я прочитал про KYB, что гарантия распростроняется на них только в случае:

заменены защитных комплектов (отбойник + пыльник) и установочных комплектов (верхняя опора стойки Макферсон).