0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Nokian Hakkapelita R SUV 215/70 R16 нешипованные.
Остановился на Continental 4x4 Ice Contact Конечно не Nokian, но и жаба довольна... А вот летние шины, когда нужны будут, куплю только Nokian. Ну или Pirelli
Pirelli Scorpion Ice&Snow 215/70/R16.. По 3 700 руб колесо. Завод в Англии.Не то что бы жаба, а элементарная пустота кошелька на сегодняшний момент и открытие лыжного сезона в прошлое воскресенье (в Коробицино на полулысой резине ) остановили выбор на этой...этом...По снегу еще не ездил, на асфальте сыром и сухом не плохо.Но!!! Дёшево - почти всегда - сердито - балансировщик все маты на одно колесо сложил, пока удалось без запредельных грузов обойтись - два раза переставлял.Только одно из четырёх потребовало малых грузов и не было"8"....
у меня по виду где то 1,6-1,8
Цитата: levlfs от 02 Ноября 2008, 12:17:09Остановился на Continental 4x4 Ice Contact Конечно не Nokian, но и жаба довольна... А вот летние шины, когда нужны будут, куплю только Nokian. Ну или Pirelli Аналогично, откатал на Continental 4x4 Ice Contact уже две зимы (если их можно конечно назвать зимами, ибо ездил в Москве). Первая зима - не понравилось, машина сваливалась с прямой, перед второй зимой менял амортизаторы, поправил сход/развал, и болячка исчезла, т.е. шины были не виноваты. Общие впечатления - хотя резина и стоит в ценовой категории выше чем Gislaved (производитель тот же - Conti Group), но по протектору подозрительно напоминает Gislaved NF3, да и едет также. Учитывая, что уже вышел Gislaved NF5 - записываю 4x4 Ice Contact в устаревшие образцы, никакого криминала, но соотношение цена/качество не лучшее.Жаль Gislaved с профилем 70 не делают - цена невысокая, а качество и характеристики очень хорошие.Поддерживаю на все 100.Тоже повелся на тесты "минмального тормозн.пути и управляемости"и разорился на Continental Conti 4x4 Ice Contact.Шум такой,как в старой"Ниве"-действительно давит.Но это не столь важно зимой как ожидаемая управляемость.Сегод ня ночью дорожная обстановка была очень хороша для теста.Повороты на перекрёстке более 40 и задницу машины сносит!У меня очень спокойный стиль вождения и запас торм.пути,в основном от "дураков-шумахеров".Так вот ни набор скорости,ни оттормаживание пониженной передачей не вызвали ожидаемого сцепления с дорогой.Правда надо отдать должное-прохождение по косой разделительной снежной бровки,как и намеренное зацепление обочины,машина практически не заметила.Гонял по набережным Невы до 100.В основном нарекания при изменении скорости-небольшое покачивание.Вообщем,тоже жалею по проверенному Gislaved.