0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Почему обязательно зеленый. Я когда менял покупал красный. Цвет не имеет значения
У меня еще как Михаил описывал снизу холодный воздух идет а сверху горячий (в салоне)
Поменяла вчера вечером фильтры, машина по прежнему потеет, когда выключила рециркуляцию, все стало нормально. Может сам салон надо как то просушить? Печка вроде нормально работает, равномерно греет как ноги так и верх. *SCRATCH*
А где это?
когда выключила рециркуляцию, все стало нормально.
То есть так и придется всю зиму ездить и нюхать выхлопы, да?
СУММИРУЯ ВСЕ:Подготовка машины к зиме1. Замерзайку лейте только -30, а не -20 и другие2. Если случится вам снимать бампер - утиплите бачек омывателя. У многих зимой были проблемы с омывателем и со сгоревшими маторчиками. Если жидкость не течет из форсунок - пожалуйста не надо до посинения нажимать рычажек - а и наче моторчику хана.3. Фарсунки лучше поставить от восьмерок, но не штатные, а тюненные - продаются в любом магазине автозапчастей за копейки. Преимущество - имеют по 2-е независимо-регулируемых фарсунки - меньше расход и более равномерный распыл4. Если вы живете на севере или за уралом - не плохо бы утеплить капот + закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика). Для утепления капота можно использовать спец. материалы - шумоизоляционные для капота, а в арке любой толковый мастер поколдует и справится5. Спор о коврах на зиму - ворс или резина не закончится никогда, но всякий кто перешел на ворс для зимы - обратно к резине не возвращается. Во-первых с ворсом меньше луж, а во-вторых теплее.7. Ревизия батареи, если на вид старенькая - полюбому лучше заменить.8. Свечи новые поставить не мешает9. Ревизия тормозной жидкости (при необходимости замена), так как прихватить может. 10. Если вы приехали вечером на стоянку - сильный мороз - машина хорошо прогрета - посторайтесь не использовать ручной тормоз, т.к. утром разблокировать ручник будет очень сложно. 11. Если у вас стоит крышка бензобака с ключем, не поленитесь брызнуть ВДешкой или др. в замочную скважину - перед первыми морозами