0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На водительской двери есть табличка на которой указаны размерность шин и давление на передних и задних колесах.
Давление 2.2-2.4... А чем вызвано такое давление? Все-таки жестковато проходит неровности... На шниве (вообщем-то более менее одноклассном по размерам машинке) при давлении 1.9 на дорожные ямы я просто плевал - сотка по разбитой бетонке была "влегкую"... Кто нибудь на элементах ездил на меньшем давлении? Как ощущения?
Я делал 2.0 для комфортной езды.
Цитата: Gangster Dog от 24 Апреля 2011, 20:18:06Я делал 2.0 для комфортной езды.И? Как ощущения - разницу почувствовал? Расход? Управляемость?
Цитата: Abu Dan от 24 Апреля 2011, 21:07:35Цитата: Gangster Dog от 24 Апреля 2011, 20:18:06Я делал 2.0 для комфортной езды.И? Как ощущения - разницу почувствовал? Расход? Управляемость?Разница конечно есть сало мягче, расход у меня всегда был в норме 12-14литров. правда размер резины у меня был нестандартный: лето 225х70х16, зима 235х70х16.
Цитата: Abu Dan от 24 Апреля 2011, 15:23:26Давление 2.2-2.4... А чем вызвано такое давление? Все-таки жестковато проходит неровности... На шниве (вообщем-то более менее одноклассном по размерам машинке) при давлении 1.9 на дорожные ямы я просто плевал - сотка по разбитой бетонке была "влегкую"... Кто нибудь на элементах ездил на меньшем давлении? Как ощущения?Я делал 2.0 для комфортной езды.
отвечу и в этой теме:любой шиномонтаж по дороге,давление должно быть в передних шинах 2.2,в задних 2.4,так и скажете на шиномонтаже,стоит максимум 20руб за колесо,обычно 10
Если реальная Блондинка, то должны накачать бесплатно!
На сколько помню из курса ДОСАФ, пониженное (от нормы) давление в шинах приводит к преждевременному износу резины.Так ли это, я точно не знаю. Кто знает точно - отпишите, пожалуйста.