0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Из фото я так понял что "прощайте чудесные пластиковые накладки..."? Жаль
Я всегда думал, что Тойота самый консервативный и "серый" бренд, а теперь думаю, что это Хонда. За 6 лет выпуска Элемента не доросли до его полной переделки. Смех.
Ещё фото:http://carscoop.blogspot.com/2008/09/2009-honda-element-facelift-official.html
Встречаем:http://www.autoblog.com/2008/09/29/2009-10-honda-element-revealed-in-brochure/
Мы все фанаты наших Эликов, но всеже Элемент - это не рынок. Это всего лишь модель на рынке кроссоверов (SUV). Пусть она нам и нравится очень, но все же надо прагматичнее смотреть. Если в Штатах сейчас изза криза будет спад продаж по всему классу прожорливых моделей, то не факт что Хонда станет делать Эль2
Угу. Уйти с рынка, который сами только открыли. Ого. Ага. Ща. Пофиг.