0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Gangster Dog!Спасибо за инфо.Несколько вопросов:1. Обязательно ли менять тормозные колодки?2. Почему протачивал только передние?3. Сколько заняла работа по времени?4. Итоговые затраты5. Работает ли сервис в выходные?Спасибо!
1. Обязательно ли менять тормозные колодки?
Цитата: Krioker от 25 Июля 2008, 11:00:501. Обязательно ли менять тормозные колодки? Не Gangster Dog , но отвечу... Колдки менять обязательно. Ибо они прирабатыватся к диску. Если провезти пальцем по поверхности не нового диска, то явственно нащупываются неровности, шероховатости, колеи чтоль :-). Соответственно поверхность колодки принимает такой же профиль, что и у диска. Диск проточили. Поверхность стала более/менее ровная, а у тормозной колодки осталась прежняя. Соответственно при торможении колодка будет сначала примыкать ( грубого говоря) своими выпуклостями и пилить новый (проточенный) диск, образую тем самым риски и неровности. дА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ БУДЕТ СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ, пока пара не притрётся. Вот для того чтобы поверхность торможения диска оставлась как можно дольше ровной и нужны новые колодки.
2 Will,фраза "Там диски давнооо остывшие" так попробуй потрогать их пальцем если они остывшее? я бы не стал так утверждать.Потом при боковом ударе разбает подшипник колесной диск и рычаги, на чем держится ступица?,ответ: на подшипнике,если бьет подшипник значит бьет ступица и соответственно тормозной диск.Далее если перетянуть гайки, деформируется опать же ступица, на чем и крепиться тормозной диск?,что опять приводит к биению.В результате чего колодки начинают работать неравномерно, что приводит к неравномерному износу колодок и тормозного диска.
Цитата: Gangster Dog от 25 Июля 2008, 11:38:42Они конечно не холодные, но даж температура дисков при которых нельзя дотронуться , настолько они горячие, не имеет никакого отношения к той температуре, в момент резкого оттормаживания. Там бывает они раскалены чуть ли не до красна. Шпильки крепятся к суппорту и проходят насквозь тормозных дисков. Диск как в сендвиче между поверхностью ступицы и колёсным диском. Погнуцца он при затягивании гайки/шпильки никак не может.
Просто, если учитывать заявленные вами цены, то проще купить новые диски и не заморачиваться.
Просто снимите диски своими силами (а это далеко не сложно), и любой адекватный токарь проточит их за 100р. за штуку!
и любой адекватный токарь проточит их за 100р. за штуку!
Просто снимите диски своими силами (а это далеко не сложно
Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении "налево". Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я - кладут трубку. Она стала часто встречаться "с подружками", когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной - оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе моего Эля имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину. Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал "Нишинбо", покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки ? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.