0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Столкнулся с этой проблемой в Марте. Тогда еще на Аккорде катался. При торможении было сильное биение. Обратился в МГТУ МАМИ по телефону (903)114-88-25. Созвонился, договорился, приехал. Всё замерили, растолковали, обяснили, сделали. Рассказали что в 90% случаев биение начинается из-за неграмотной замены подшипника ступицы Наверняка многие из нас замечали как в некоторых сервисах внутреннее колечко ступичного подшипника снимают путем удара кувалдой по ступице. Так вот после такой процедуры происходит деформация ступицы, достатачно несколько десятых микрон и приличное биение диска гарантированно (у меня именно такая ситуация и получилась).
Причина только одна - это перегрев при торможении и лужа.
На вопрос о причине биения, мастера выделили три причины: 1. попадание на раскаленный диск воды-лужа или на мойке.2. боковой удар по диску, от удара ведет ступицу далее подшипник и тормозной диск.3. закручивание колес ударным гайковертом, сила закручивания гайковерта 28(чего то) а должно быть со слов мастеров 14, в следствие чего вытягиваются шпильки из ступицы и результат перекос.Впечатление о сервисе очень положительное, ребята приятные, общительные,мне понравилось.Руль теперь не трясеться при торможение, болезнь вылечена!!!!!!