* Новости


Автор Тема: Ксенон как он есть  (Прочитано 49705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Diemon

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
Re: Ксенон как он есть
« Ответ #20 : 22 Июля 2008, 21:53:56 »
Спасибо Константину за би ксенон, Роману за организацию передачи его в руки! Сегодня забрал свой комплект. Устанавливать буду после того как машина придет:) фотографии тоже потом.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10523
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Ксенон как он есть
« Ответ #21 : 22 Июля 2008, 22:30:57 »
Спасибо ребята, то же сегодня забрал.
Нарыл в дебрях интернета немного инфы по ксенону:

Рекомендуемая схема установки ксенона
               
ВНИМАНИЕ   на корпусе блока поджига -  минус (земля), проверьте полярность заземления вашего автомобиля, в случае плюса +, изолируйте блок от корпуса

При подключении ламп 9004,9007, H4,  проверьте полярность управляющих проводов, для предотвращения  короткого замыкания

Инструкция по установке  HID Системы на Автомобиль (Мотоцикл)
•   Перед началом установки отключите зажим «+» автомобиля от аккумулятора.
•   Внимательно изучите рекомендуемую схему подключения
•   Произведите монтаж проводки блоков управления и ламп как описано ниже:

  Установка БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (Балласт)
1.   Выберите место для установки балласта , при котором не натягиваются провода питания ламп и балласта. Приоритетом обладают места , наиболее защищенные от загрязнений и менее подверженные тепловому нагреву и воздействиям внешней среды.
2.   Используя монтажный набор закрепите балласт на плоской поверхности. Для этого необходимо просверлить отверстия диаметром 3мм и зафиксировать монтажную скобу саморезами. Необходимо добиться жесткой фиксации балласта к поверхности .
3.   Уложите жгут проводов и зафиксируйте их стяжками из монтажного комплекта.

  Установка  HID ламп
1.   Снимите защитную крышку с фары и получите доступ к лампе , подлежащей замене.
2.   Отсоедините провода питания лампы и извлеките ее из посадочного места.
3.   Просверлите в защитной крышке отверстие диаметром 23мм , протяните через него провода, идущие к блоку управления , затем установите влагозащитную резинку в отверстие крышки.
4.   предварительно обезжирив колбу лампы спиртом , установите HID лампу в штатное посадочное место и зафиксируйте ее.
5.   Установите защитную крышку на фару.
 
•   Произведите коммутацию согласно рекомендованной схеме.
•   Подсоедините зажим «+» автомобиля к аккумулятору.
•   Заведите мотор и включите фары.
•   Проверьте работоспособность системы и соответствие цветовой температуры свечения характеристике , указанной на упаковке. Допускается  разность  ±500 К.
•   Отрегулируйте фары.

Случаи , не являющиеся неисправностями HID системы
•   Цвет свечения работающих ламп незначительно различается друг от друга. Незначительная разность цвета является нормальной характеристикой изделия.
•   Цвет свечения лампы быстро меняется после включения.
•   Шум от блоков управления . Шум носит незначительный характер и понижается после установления рабочих параметров системы.
•    Неудовлетворительно е включение ламп после того , как они были включены и быстро выключены. Иногда лампы не могут запуститься вследствие срабатывания защиты  в балласте; если через несколько секунд было повторное включение и лампы  включились то это не является  неисправностью системы.

 Меры  Безопасности
•   При повреждении компонентов HID системы немедленно прекратите установку и обратитесь к своему дилеру за консультацией
•   Если вы обнаружили какие-либо повреждения балластов или ламп , также немедленно прекратите установку
•   Не производите установку влажными или замасленными руками. Это повышает опасность получить поражение высоким напряжением.
•   При работающих лампах противопоказано смотреть на них длительное время без применения защитных средств (затемненные очки) , что может привести к травмам зрения.
•   Электрические соединения должны быть надежными и изолированными от воздействий внешней среды. Плохие , окислившиеся соединения могут стать причиной нагрева и вследствие  задымления и возгорания проводки.
•   Аккуратно обращайтесь с лампами и перед установкой в оптический элемент производите обезжиривание колбы лампы при помощи  спирта и  куска мягкой ткани.
 
Предостережение Пользователю
•   Не прикасайтесь к лампам , балластам и высоковольтным проводам после включения .
•   Не включайте и не выключайте фары без видимой надобности .Это отрицательно сказывается на сроке службы ламп и ведет к истощению электродов лампы и как следствие ухудшению освещенности .
•   При обнаружении отказа оборудования или возникновения опасного состояния прекратите использование оборудования и обратитесь в установочный центр.
•   Если внезапно погас головной свет – это может стать причиной срабатывания защите в балласте – в этом случае необходимо остановиться и провести повторное включение через 10 минут . при частом повторении данной ситуации необходимо обратиться  к установщику.
•    Регулировка света фар должна быть тщательно выполнена специализированным прибором во избежание ослепления встречного транспорта и пешеходов.
•   Всегда поддерживайте стекла фар в чистом состоянии . Настоятельно рекомендуется установить  очиститель фар высокого давления- это существенно повысит удобство пользования фарами ; т.к грязные стекла фар дополнительно рассеивают свет и заслепляют водителей встречного транспорта и пешеходов.

« Последнее редактирование: 22 Июля 2008, 22:39:49 от Gangster Dog »
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10523
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Ксенон как он есть
« Ответ #22 : 22 Июля 2008, 22:42:45 »
Этапы установки ксенона в место штатных ламп.

Определить название цоколя штатной лампы или ламп.

Определится с желаемой температурой светового потока.

Купить комплект ксенона соответствующий требованиям.

Перед монтажом оборудования необходимо проверить напряжение и полярность в штатной проводке. Проверьте напряжение на контактах штатного цоколя до и после завода транспортного средства. Напряжение должно быть  в пределах от  11. 8V до 13V до завода и от 12V до 15V после завода. Износ проводки и разряженная аккумуляторная батарея могут негативно сказаться на результатах тестирования.

Если лампа перемещается внутри фары, недопустимо соприкосновение  или близкое расположение контактов лампы со сторонними элементами, пусковой ток при пробое может вернутся к пусковому блоку и повредить его. Пожалуйста, удалите мешающие элементы или измените их расположение. Особое внимание обратите на цоколи ламп H3, H7, 9006.

В японских транспортных средствах класса T используются маломощные аккумуляторные батареи, которые не в состоянии запустить систему, Для применения установочных комплектов ксенона в подобных системах необходимо использовать дополнительные источники питания.

Пожалуйста протестируйте работу комплекта ксенона в течение пяти минут перед монтированием его в транспортное средство, чтобы убедится в  работоспособности системы и проверить температуру светового потока, Если все работает правильно, и световой поток имеет нужную цветовую температуру можно приступать к монтажу оборудования. (если что - то не так замените комплект пока вы не установили его в транспортное средство.

Блок розжига должен быть установлен в удалении от двигателя и системы выхлопа отработанных газов, которые имеют тенденцию нагреваться при работе.

При монтаже не допускайте слишком большого натяжения соединительных проводов. Сильное натяжение может привести к обрыву проводки и входу из строя оборудования.

Найти наиболее удобное место для крепления пусковых блоков.

Установить пусковые блоки в заранее отведенные места.

Установить ксеноновые лампы в штатные места.

Подключить ксеноновые лампы к пусковым блокам.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2008, 22:59:35 от Gangster Dog »
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10523
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Ксенон как он есть
« Ответ #23 : 22 Июля 2008, 22:44:30 »
Схема стандартного подключения комплекта ксенона  к штатному разъему.

Данная и последующие схемы приведены с учетом, что транспортные средства принадлежат к системам с отрицательной массой. Если система электропитания транспортного средства имеет обратную полярность, то установочные комплекты ксенона, особенно H4 Hi/Lo, может работать не совсем корректно. Пожалуйста, проверьте полярность в штатном разъеме транспортного средства. Если в красном проводе вместо положительного напряжения, тестер показывает отрицательное, а в черном наоборот, то измените полярность, поменяв должным образом места контактов в разъеме.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2008, 22:50:48 от Gangster Dog »
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: Ксенон как он есть
« Ответ #24 : 22 Июля 2008, 23:09:50 »
А элемент к каким транспотным средствам и полярностям принадлежит? Пишите уж поскорее, а то в этой ветке следующие будут посты про закороченный и сгоревший нах ксенон

Оффлайн HElemement

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13594
    • Ангром
Re: Ксенон как он есть
« Ответ #25 : 23 Июля 2008, 11:27:09 »
Елемент управляется плюсовым проводом !!!
Где прошла моя машина там и есть моя дорога™

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10523
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Ксенон как он есть
« Ответ #26 : 23 Июля 2008, 11:29:10 »
Елемент управляется плюсовым проводом !!!
Значит тупо под соединяем и ни каких проблем?
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн HElemement

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13594
    • Ангром
Re: Ксенон как он есть
« Ответ #27 : 23 Июля 2008, 14:36:36 »
Да все встает штатно без проблем, для облегчения можно снят шторку с лампы как как на фото1 и установить ее без лампы, так удобнее, на штатном месте идет резинка которую не натянуть на установленную лампу со шторкой, потом уже поставить саму лампу но надо попасть в паз который находится на шторке, если неправильно вставить, то можно сломать паз и лампа просто вывалится, все фото ниже !!! Если что спрашивайте !!! *HELP*
Где прошла моя машина там и есть моя дорога™

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: Ксенон как он есть
« Ответ #28 : 25 Июля 2008, 16:04:29 »
Забрал ксенонки - Респект Romel  *THUMBS UP* за организацию процесса ппривоза и раздачи желающим. Поставил, правдв не я а ребятам из кармузона - респект за аккуратную установку блоков розжига и проводки, на установку не абы как ушло больше часа. Можно в принципе и самому поставить (под пиво *DRINK*) все интуитивно понятно и просто, но в отсутствии гаража, дачи и наличии рук которые не совсем прально растут не стал морочиться а поехал к профессионалам.
Ну светит аки сварка  :-D, света дох, с непривычки кажется что едешь с дальним светом и всех слепишь (но вроде встречные машины не моргают - может не успевают понять что это едет). На первый взгляд - чуть рванная граница светового пятна (линзы бы конечно рулили бы) и кажеться чуть сиреневый оттенок свечения. С дальним тож не так все однозначно, мне кажеться требуентся доп.регулировка фар, опустить пониже световой пучок. Сфоткаю результат-выложу.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10523
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Ксенон как он есть
« Ответ #29 : 25 Июля 2008, 16:15:27 »
Забрал ксенонки - Респект Romel  *THUMBS UP* за организацию процесса ппривоза и раздачи желающим. Поставил, правдв не я а ребятам из кармузона - респект за аккуратную установку блоков розжига и проводки, на установку не абы как ушло больше часа. Можно в принципе и самому поставить (под пиво *DRINK*) все интуитивно понятно и просто, но в отсутствии гаража, дачи и наличии рук которые не совсем прально растут не стал морочиться а поехал к профессионалам.
Ну светит аки сварка  :-D, света дох, с непривычки кажется что едешь с дальним светом и всех слепишь (но вроде встречные машины не моргают - может не успевают понять что это едет). На первый взгляд - чуть рванная граница светового пятна (линзы бы конечно рулили бы) и кажеться чуть сиреневый оттенок свечения. С дальним тож не так все однозначно, мне кажеться требуентся доп.регулировка фар, опустить пониже световой пучок. Сфоткаю результат-выложу.
Куда разместили блоки розжига?
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн HElemement

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13594
    • Ангром
Re: Ксенон как он есть
« Ответ #30 : 25 Июля 2008, 16:43:58 »
В комплектах есть такие маленькие гайки с болтиками, для нереально- точной регулировки *CRAZY* \m/, можно таким образом очень точно выставить все углы свечения от отражателя и шторки лампы, вот в принципе, можете попробовать, потом скажите как ощущения, есть ли смысл в этом или нет!!! Good luck *DRINK*
« Последнее редактирование: 25 Июля 2008, 16:51:30 от HElemement »
Где прошла моя машина там и есть моя дорога™

Оффлайн [EL]ektrik

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 142
  • Репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • Alezse
    • 2003
    • Москва
    • www.fermax.club
Re: Ксенон как он есть
« Ответ #31 : 26 Июля 2008, 21:05:01 »
Блоки розжига у goffman69, поставили не над радиатором, потому что всетаки лучше как показывает практика, блоки держать подальше от воды, в итоге они нашли место на над арками.

Оффлайн ZipoZan

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 131
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Life is GOOD г.Москва Коньково
Re: Ксенон как он есть
« Ответ #32 : 27 Июля 2008, 00:41:43 »
Народ!!! =-O
Тема еще актуальна??? *SCRATCH*
Мне тоже нада два комплекта би-ксен 6000 и ксен 6000
Может еще кому нада??? :)

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: Ксенон как он есть
« Ответ #33 : 27 Июля 2008, 08:56:35 »
В комплектах есть такие маленькие гайки с болтиками, для нереально- точной регулировки *CRAZY* \m/, можно таким образом очень точно выставить все углы свечения от отражателя и шторки лампы, вот в принципе, можете попробовать, потом скажите как ощущения, есть ли смысл в этом или нет!!! Good luck *DRINK*
Мдя, знал бы прикуп... Винтики были, но по ходу в сервисе они и остались. Да и ИМХО несподручно эти маленькие винтики крутить на установленных лампочках в подкапотном.Видать поеду фару все таки опускать.

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: Ксенон как он есть
« Ответ #34 : 27 Июля 2008, 14:28:30 »
Вот еще фича обнаружилась: при включении ксенона появляется наводка на магнитолу, в моем случае на волне 87,9 (сити фм) легкий шум фоном, пропадает при выключении ксенона. На других частотах ароде не слышно,на других музыка, а тут новостийный канал.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10523
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Ксенон как он есть
« Ответ #35 : 27 Июля 2008, 23:04:12 »
Сегодня поставили ксенон,ставиться все просто, ни каких проблем не было.
Мне понравилось, теперь хоца в ПТФ.
И естественно немного фото до и после.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10523
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Ксенон как он есть
« Ответ #36 : 27 Июля 2008, 23:05:28 »
Место расположения блоков.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10523
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Ксенон как он есть
« Ответ #37 : 27 Июля 2008, 23:08:40 »
Групповое фото.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн hooche

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 471
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
  • lifestyle
Re: Ксенон как он есть
« Ответ #38 : 27 Июля 2008, 23:10:41 »
Роман и Дима, спасибо за помощь, настоящую простую искреннюю помощь.
моя дорога - светлее. *DRINK*

Оффлайн Romel'

  • new
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 835
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • г. Москва м. Академическая
    • 2003
Re: Ксенон как он есть
« Ответ #39 : 27 Июля 2008, 23:23:43 »
Пока писАл ответ зависла сеть! Немного опередили. hooche и Gangster Dog +1 за компанию.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2008, 23:29:22 от Romel' »